Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Тинькофф» стал провайдером для переводов за рубеж через систему ЦБ Финансы, 07:30
Посольство проверит данные о россиянке среди погибших при стрельбе в США Общество, 07:22
Глава РАН заявил о чувствующих несправедливость из-за зарплат ученых Общество, 07:15
Обмен, возврат и форс-мажор: что умеют сервисы для командировок РБК и Smartway, 07:14
Как санкции скажутся на российском футболе Спорт, 07:00
Президент РАН Сергеев — РБК: «Права ученых до неприличия нарушаются» Общество, 07:00
В Госдепе сообщили о намерении Блинкена донести до КНР позицию по Украине Политика, 06:47
ТАСС сообщил о применении в ходе военной операции комплексов «Ступор» Политика, 06:44
₽430 млрд в год и научный бэкграунд: как занять 28 место в списке Forbes РБК и Merlion, 06:42
Военнослужащим в Канаде разрешили красить волосы и иметь тату на лице Политика, 06:10
«Норникель» готов обсуждать слияние с UC Rusal. Что говорят аналитики Pro, 06:00
Пророссийские власти Запорожья пригласили к себе военнообязанных Украины Политика, 05:56
Минобороны Британии сообщило о прибытии на обучение военных из Украины Политика, 05:12
Газета Bild сообщила о провале плана Германии по поставкам СПГ Политика, 05:01
Технологии и медиа ,  
0 

Alibaba-Service раскритиковала требования российской таможни

Alibaba-Servicе, консультирующая бизнесменов по вопросам работы с Alibaba Group, раскритиковала действия Федеральной таможенной службы, с начала года потребовавшей от экспресс-перевозчиков сканы паспортов покупателей
Фото: Ng Han Guan/AP
Фото: Ng Han Guan/AP

С начала года сразу несколько сервисов доставки товаров и зарубежных интернет-магазинов, включая SPSR, AliExpress, BoxBerry и Asos, оповестили клиентов о необходимости предоставить скан основных страниц паспорта для получения своего заказа. При этом AliExpress и Asos и вовсе приняли решение временно приостановить экспресс-доставку товаров в Россию через некоторые сервисы. Как поясняли операторы, требование о предоставлении документов было введено Федеральной таможенной службой.

Управляющий партнер Alibaba-Service Дмитрий Жуков сообщил РБК, что посылки с AliExpress задерживаются из-за требований ФТС. По словам Жукова, «иностранцы разговаривать с нашими таможенниками и погружаться в специфику российского документооборота просто неспособны».

«Поэтому я рекомендую физическим лицам использовать для пересылки грузов отечественные компании («Почта России», SPSR, СДЭК) либо выбирать кого-то из топовых международных перевозчиков (DHL, TNT, UPS)», — подчеркнул Жуков.

Также руководитель Alibaba-Servicе отметил, что ФТС ежегодно вводит новые постановления и требования, не учитывая интересы игроков рынка экспресс-перевозок. «Почти сразу работа на таможенных постах встает, — признался Жуков. — Участникам процесса необходимы время и ресурсы на адаптацию».

По мнению Жукова, законодательные инициативы ФТС существенно осложняют работу коммерческим компаниям по доставке грузов. При этом они положительно влияют на объемы и грузопоток «Почты России». Что касается экспресс-перевозчиков, то им, по мнению Жукова, придется продолжать наращивать свой потенциал в категориях «качество услуг —сохранность грузов — скорость», чтобы оставаться полноправными участниками рынка.

Позже глава представительства Alibaba в России Марк Завадский заявил, что Alibaba-Services не имеет права делать заявления от имени группы и является одним из маркетинговых партнеров b2b-бизнеса Alibaba. Сам Завадский отказался давать развернутый комментарий по истории с ФТС. «Считаю, что ситуация сильно раздута СМИ и сейчас все нормализовалось», — отметил Завадский.

В Alibaba-Service, в свою очередь, уточнили, что являются сервисным партнером Alibaba в России и оказывают консалтинговые услуги, осуществляют обучение, инструктаж бизнесменов, желающих работать через бизнес-платформу Alibaba. В том числе компания консультирует по вопросам логистики и таможенного оформления.

Pro
Фото: Shutterstock Правда ли, что под кондиционером можно простыть
Pro
Быстрый ум. Как забывать лишнее и помнить нужное мне
Pro
Как будут меняться цены и маршруты в логистике в ближайшие полгода
Pro
Пожизненный наем: как изменились трудовые династии с советских времен
Pro
Движение назад: почему Netflix переходит к бизнес-модели кабельного ТВ
Pro
Фото: Iloyd Alozie / Unsplash Мерси, Баку: налоги, которые придется платить при переезде в Азербайджан
Pro
Как отличить конфликтного кандидата на интервью: 7 признаков
Pro
Эффект теломер. Революционный подход к более молодой, здоровой и долгой жизни

Федеральная таможенная служба сегодня распространила сообщение о том, что не вводила изменений в правила оформления ввозимых в Россию международных почтовых отправлений и экспресс-грузов. Однако в 2017 году ФТС проводит «плановые мероприятия по контролю за соблюдением правил ввоза товаров c использованием международных почтовых отправлений и экспресс-перевозок». Проверке подлежит менее 1% от общего количества товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях и экспресс-перевозчиками в адрес физлиц. При этом особое внимание таможенники уделяют проверке соответствия заявленных сведений о получателе товаров фактическим данным.

Авторы
Теги