Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
СМИ узнали об угрозе взлома 20 тыс. компаний из-за уязвимости Microsoft Технологии и медиа, 05:53 В Хабаровском крае произошла утечка топлива после схода с рельсов цистерн Общество, 05:40 Премьер Словакии исключил отказ от российской вакцины против COVID-19 Политика, 05:03 В Москве в апреле изменятся тарифы на парковку почти на 200 участках Общество, 04:49 Как у шеф-повара: готовим без суеты и беготни РБК и Miele, 04:40 Из-за пожара на судне в Японском море эвакуировали 30 рыбаков Общество, 04:30 Сооснователь «Ситимобила» продал свою долю предприятию Mail.ru и «Сбера» Бизнес, 03:54 Член ОНК заявила о желании исключить ее после визита к Соболь Политика, 03:25 Марсоход Perseverance впервые проехался по поверхности Марса Технологии и медиа, 03:02 В Минэнерго Украины назвали сроки отключения от энергосистемы России Экономика, 02:22 Власти Франции допустили блокировку поставок вакцин от COVID-19 Политика, 02:18 Кравчук предупредил Россию о возможных «радикальных шагах» по Донбассу Политика, 01:44 Феномен черного: как цвет изменил жизнь, моду и представления о вселенной РБК и ASUS, 01:16 Киев заявил о помощи в борьбе с олигархами после санкций по Коломойскому Политика, 01:14
Война санкций ,  
0 

Рекламные доходы телеканалов в 1-м квартале снизятся на четверть

Рекламные доходы телеканалов в 1-м квартале 2015 года снизятся на четверть, рассказали «Ведомостям» сотрудники трех федеральных каналов со ссылкой на оценку Vi и сейлз-хауса «Газпром-Медиа». Во 2-м квартале они ожидают еще более сильного сокращения телебюджетов. Тем не менее в «Газпром-Медиа» и Vi отказались говорить о прогнозах.

Селлеры предупредили телеканалы о существенном падении рынка телевизионной рекламы еще прошлой осенью. Однако тогда они прогнозировали падение рекламных доходов телеканалов в 2015 году лишь на 10%.

Телеканалы уже отреагировали на падение рекламного рынка снижением цен на телеконтент и сокращениями персонала.

Обычно при продвижении на ТВ рекламодатели подписывают с селлерами годовые бюджетные контракты – так формируется около 80% телевизионных бюджетов. Однако сейчас 30-40% размещения рекламы на российском телевидении зафиксировано именно по коротким сделкам. С прошлого года рекламодатели стали настаивать на коротких контрактах, подтверждая объемы размещения рекламы лишь на квартал или даже на месяц.

На рекламном рынке печатной прессы и радиостанций ожидается еще более существенное падение доходов в 1-м квартале. По оценкам гендиректора ИД «Комсомольская правда» Владимира Сунгоркина, президента ИД «Коммерсантъ» Владимира Желонкина и президента ИД Hearst Shkulev Media Виктора Шкулева, за этот квартал реклама в прессе сократится на 30-40%.

В интернет-компаниях отмечают рост рынка контекстной рекламы. Так, «Яндекс» ожидает роста выручки в 1-м квартале на 15%. Руководитель крупной интернет-компании отметил, что рекламодатели режут расходы на продвижение в сети в последнюю очередь.

В условиях предпоследнего кризиса за первые три месяца 2009 года рынок телерекламы потерял 20%, интернет-реклама выросла на 15%, а весь рынок в целом упал на треть. При этом в начале 2014 года у телеканалов еще наблюдалась «высокая база» за счет рекламной активности спонсоров Олимпиады.

Магазин исследований Аналитика по теме "Телевидение"