Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
СК завел дело после гибели четырех человек при пожаре в Петрозаводске Общество, 05:00 Умер работавший над развитием сотовой сети в России Юрий Громаков Общество, 04:57 Доллар по 28: история российского фондового рынка РБК и Открытие Инвестиции, 04:42 Эксперт назвал повышающий на 250% фактор заражения коронавирусом Общество, 04:32 NYT сообщила о заработках соратников Трампа на помилованиях Политика, 04:03 В Сирии при нападении террористов погибли двое военных Общество, 03:56 СМИ узнали об иске НКО к Apple с просьбой удалить Telegram из App Store Технологии и медиа, 03:39 Исторический экскурс в мир бытовых катастроф ХХ века РБК Стиль и LG ThinQ, 03:13 Врачи дали советы по подготовке к крещенским купаниям Общество, 03:02 Конгресс США начал расследование «провалов» разведки при штурме Капитолия Политика, 02:52 Путин рассказал детали принятия решения о прекращении огня в Карабахе Политика, 02:45 Вильфанд спрогнозировал «нервную погоду» в европейской части России Общество, 02:14 Адвокат сообщила о местонахождении Навального после задержания Общество, 02:08 В Санкт-Петербурге погас вечный огонь Общество, 01:53
Война санкций ,  
0 

Рекламные доходы телеканалов в 1-м квартале снизятся на четверть

Рекламные доходы телеканалов в 1-м квартале 2015 года снизятся на четверть, рассказали «Ведомостям» сотрудники трех федеральных каналов со ссылкой на оценку Vi и сейлз-хауса «Газпром-Медиа». Во 2-м квартале они ожидают еще более сильного сокращения телебюджетов. Тем не менее в «Газпром-Медиа» и Vi отказались говорить о прогнозах.

Селлеры предупредили телеканалы о существенном падении рынка телевизионной рекламы еще прошлой осенью. Однако тогда они прогнозировали падение рекламных доходов телеканалов в 2015 году лишь на 10%.

Телеканалы уже отреагировали на падение рекламного рынка снижением цен на телеконтент и сокращениями персонала.

Обычно при продвижении на ТВ рекламодатели подписывают с селлерами годовые бюджетные контракты – так формируется около 80% телевизионных бюджетов. Однако сейчас 30-40% размещения рекламы на российском телевидении зафиксировано именно по коротким сделкам. С прошлого года рекламодатели стали настаивать на коротких контрактах, подтверждая объемы размещения рекламы лишь на квартал или даже на месяц.

На рекламном рынке печатной прессы и радиостанций ожидается еще более существенное падение доходов в 1-м квартале. По оценкам гендиректора ИД «Комсомольская правда» Владимира Сунгоркина, президента ИД «Коммерсантъ» Владимира Желонкина и президента ИД Hearst Shkulev Media Виктора Шкулева, за этот квартал реклама в прессе сократится на 30-40%.

В интернет-компаниях отмечают рост рынка контекстной рекламы. Так, «Яндекс» ожидает роста выручки в 1-м квартале на 15%. Руководитель крупной интернет-компании отметил, что рекламодатели режут расходы на продвижение в сети в последнюю очередь.

В условиях предпоследнего кризиса за первые три месяца 2009 года рынок телерекламы потерял 20%, интернет-реклама выросла на 15%, а весь рынок в целом упал на треть. При этом в начале 2014 года у телеканалов еще наблюдалась «высокая база» за счет рекламной активности спонсоров Олимпиады.

Магазин исследований Аналитика по теме "Телевидение"