Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
20 

Mail.Ru Group запускает собственную мобильную рекламную сеть

Mail.Ru будет продавать рекламу не только в мобильных версиях и приложениях собственных проектов, но на сторонних приложениях, заявил директор по продажам мобильной рекламы компании Никита Фоминов на отраслевой рекламной конференции Autumn Sessions 2014.
Фото: Lori
Фото: Lori

По его словам, эта сеть уже работает в закрытом режиме для ограниченного количества рекламодателей. Списка подключенных приложений пока нет. 

С рекламодателей будут брать деньги по аукционной модели: то есть за конкретное место будут назначать цену сами рекламодатели, а сервис просчитывает возможности показа в конкретное время. Объявления ранжируются по кликабельности (чем выше кликабельность, тем приоритетнее показ именно этой рекламы) и по ставке (кто больше заплатил, у того больше шансов занять рекламное место). 

Фоминов представил возможности размещения, которые будут доступны в сети. Среди них формат rich-media (ролики с интерактивными возможностями, обычно при их изготовлении используют технологии JavaScript или Flash), баннер на весь экран, видеобаннеры, выбор тематик сайтов и приложений, нативные форматы. 

В этой сети рекламодатели смогут настроить таргетинг (выбрать наиболее подходящую для своего продукта аудиторию по полу, возрасту, интересам и так далее). Mail.Ru Group изучает данные об аудитории на своих площадках, прежде всего социальных сетях «Одноклассники» и «Мой мир»: за счет этих знаний о пользователе возможен таргетинг. Эта есть войдет в систему Таргет@Mail.ru.

Мобильные рекламные сети обеспечивают показ рекламы в приложении разработчика: ему выплачивают вознаграждение. Они работают с разработчиками по CPM (Cost Per Millenium ‒ с оплатой за показы), CPC (Cost Per Click – с оплатой за клики) или CPA (Cost Per Install или Cost Per Action – с оплатой за установку или действие) моделям. Фоминов пояснил, что в сети компании есть все три формата, а также  CPI (Cost Per Install) ‒ за установку приложения.  Своя мобильная рекламная сеть есть, например, у Facebook: она называется Audience Network и запущена в мае 2014 года.

Авторы
Теги
Лента новостей
Германия исключила поставки Украине систем Patriot и ракет Taurus Политика, 01:08
Как звезды НХЛ с Овечкиным разгромили игроков КХЛ Общество, 01:00 
Бывший глава РКК «Энергия» согласился на прекращение дела против себя Общество, 00:46
Чехия призвала Словакию не мешать новым санкциям против России Политика, 00:45
Как сделать автоперевозки быстрыми и рентабельными РБК и Teboil, 00:35
«Челси» обыграл ПСЖ и стал победителем клубного чемпионата мира Спорт, 00:14
Крупнейший на Земле метеорит с Марса выставили на аукцион в Нью-Йорке Общество, 13 июл, 23:39
Подарок с пользой — Подписка на РБК
Приобретайте сертификат на период от 1 месяца до года
За сертификатом
«Суспільне» назвало, кого Зеленский собрался назначить премьером Политика, 13 июл, 23:23
При стрельбе в Кентукки погибли два человека Общество, 13 июл, 23:08
«Челси» обыграл ПСЖ в первом тайме финала клубного чемпионата мира Спорт, 13 июл, 23:01
Президент Германии выступил за возвращение обязательного призыва в армию Политика, 13 июл, 22:42
Инспекторы МАГАТЭ услышали сотни выстрелов около Запорожской АЭС Политика, 13 июл, 22:23
Пять стратегий инвестора в недвижимость: как устроены и какую выбрать РБК и ПИК, 13 июл, 22:12
Зеленский пригрозил «новыми дальнобойными ударами» Политика, 13 июл, 22:08