Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
0 

Mail.Ru Group запускает собственную мобильную рекламную сеть

Mail.Ru будет продавать рекламу не только в мобильных версиях и приложениях собственных проектов, но на сторонних приложениях, заявил директор по продажам мобильной рекламы компании Никита Фоминов на отраслевой рекламной конференции Autumn Sessions 2014.
Фото: Lori
Фото: Lori

По его словам, эта сеть уже работает в закрытом режиме для ограниченного количества рекламодателей. Списка подключенных приложений пока нет. 

С рекламодателей будут брать деньги по аукционной модели: то есть за конкретное место будут назначать цену сами рекламодатели, а сервис просчитывает возможности показа в конкретное время. Объявления ранжируются по кликабельности (чем выше кликабельность, тем приоритетнее показ именно этой рекламы) и по ставке (кто больше заплатил, у того больше шансов занять рекламное место). 

Фоминов представил возможности размещения, которые будут доступны в сети. Среди них формат rich-media (ролики с интерактивными возможностями, обычно при их изготовлении используют технологии JavaScript или Flash), баннер на весь экран, видеобаннеры, выбор тематик сайтов и приложений, нативные форматы. 

В этой сети рекламодатели смогут настроить таргетинг (выбрать наиболее подходящую для своего продукта аудиторию по полу, возрасту, интересам и так далее). Mail.Ru Group изучает данные об аудитории на своих площадках, прежде всего социальных сетях «Одноклассники» и «Мой мир»: за счет этих знаний о пользователе возможен таргетинг. Эта есть войдет в систему Таргет@Mail.ru.

Мобильные рекламные сети обеспечивают показ рекламы в приложении разработчика: ему выплачивают вознаграждение. Они работают с разработчиками по CPM (Cost Per Millenium ‒ с оплатой за показы), CPC (Cost Per Click – с оплатой за клики) или CPA (Cost Per Install или Cost Per Action – с оплатой за установку или действие) моделям. Фоминов пояснил, что в сети компании есть все три формата, а также  CPI (Cost Per Install) ‒ за установку приложения.  Своя мобильная рекламная сеть есть, например, у Facebook: она называется Audience Network и запущена в мае 2014 года.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 30 сентября
EUR ЦБ: 103,16 (+1,07)
Инвестиции, 29 сен, 16:25
Курс доллара на 30 сентября
USD ЦБ: 97,41 (+0,41)
Инвестиции, 29 сен, 16:25
В ЕС заявили о продолжении помощи Украине независимо от действий США Политика, 21:18
Цвета, цветы и зеленка: как проходит ярмарка современного искусства РБК и СберПервый, 21:12
В Армении заявили о близости к завершению переселения жителей Карабаха Политика, 21:12
«Динамо» продлило безвыигрышную серию в РПЛ Спорт, 20:56
США осудили теракт возле здания МВД Турции Политика, 20:54
В Египте обнаружили кувшины с вином 5000-летней выдержки Общество, 20:52
Курды взяли на себя ответственность за взрыв у здания МВД в Анкаре Политика, 20:44
Видите в ChatGPT конкурента?
Узнайте, как превратить нейросеть в помощника, в новом интенсиве РБК Pro
Купить интенсив
Семин призвал Абаскаля подать в отставку, не заходя в раздевалку Спорт, 20:40
На каком оборудовании работает современное спутниковое телевидение РБК и Триколор, 20:38
Байден призвал республиканцев не «играть в игры» и поддержать Украину Политика, 20:31
Минобороны сообщило о сдаче формированиями Карабаха 14 млн боеприпасов Политика, 20:26
Ленд-лиз для Украины закончился Политика, 20:14
Как вводили валютный коридор в России 6 июля 1995 года РБК и Сбер, 19:50
Кадыров осмотрел захваченную «Ахматом» трофейную технику НАТО Политика, 19:49