Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Калужский сенатор досрочно уйдет из Совфеда на «серьезную должность» Политика, 12:19 Кремль ответил на сообщения о предложенной Медведевым реформе Политика, 12:17 Акции ВТБ выросли на 3% после слов Костина о дивидендах за 2019 год Quote, 12:13 СМИ узнали о предстоящей потере Силуановым статуса первого вице-премьера Политика, 12:11 СМИ узнали об уходе из «Спартака» отыгравшего 10 лет за клуб Ананидзе Спорт, 12:06 Классический синий: как знаменитости носят главный цвет года Pink, 12:01 В Ивановской области перевернулся микроавтобус со школьниками Общество, 12:00 Песков объяснил спешку с конституционной реформой Политика, 12:00 От тигра к хамелеону: как бизнесмену адаптироваться в другой стране Pro, 11:57 «Зенит» создаст женский футбольный клуб при поддержке Дзюбы и Семака Спорт, 11:55 В Москве загорелась детская поликлиника Общество, 11:54 СК в Якутии завел дело после нападения стаи собак на ребенка Общество, 11:53 Путин поздравил с юбилеем актера Дмитрия Харатьяна Общество, 11:29 Масштабирование без багов: как усилить команду разработчиков ПО Pro, 11:27
Технологии и медиа ,  
0 

Mail.Ru Group запускает собственную мобильную рекламную сеть

Mail.Ru будет продавать рекламу не только в мобильных версиях и приложениях собственных проектов, но на сторонних приложениях, заявил директор по продажам мобильной рекламы компании Никита Фоминов на отраслевой рекламной конференции Autumn Sessions 2014.
Фото: Lori

По его словам, эта сеть уже работает в закрытом режиме для ограниченного количества рекламодателей. Списка подключенных приложений пока нет. 

С рекламодателей будут брать деньги по аукционной модели: то есть за конкретное место будут назначать цену сами рекламодатели, а сервис просчитывает возможности показа в конкретное время. Объявления ранжируются по кликабельности (чем выше кликабельность, тем приоритетнее показ именно этой рекламы) и по ставке (кто больше заплатил, у того больше шансов занять рекламное место). 

Фоминов представил возможности размещения, которые будут доступны в сети. Среди них формат rich-media (ролики с интерактивными возможностями, обычно при их изготовлении используют технологии JavaScript или Flash), баннер на весь экран, видеобаннеры, выбор тематик сайтов и приложений, нативные форматы. 

В этой сети рекламодатели смогут настроить таргетинг (выбрать наиболее подходящую для своего продукта аудиторию по полу, возрасту, интересам и так далее). Mail.Ru Group изучает данные об аудитории на своих площадках, прежде всего социальных сетях «Одноклассники» и «Мой мир»: за счет этих знаний о пользователе возможен таргетинг. Эта есть войдет в систему Таргет@Mail.ru.

Мобильные рекламные сети обеспечивают показ рекламы в приложении разработчика: ему выплачивают вознаграждение. Они работают с разработчиками по CPM (Cost Per Millenium ‒ с оплатой за показы), CPC (Cost Per Click – с оплатой за клики) или CPA (Cost Per Install или Cost Per Action – с оплатой за установку или действие) моделям. Фоминов пояснил, что в сети компании есть все три формата, а также  CPI (Cost Per Install) ‒ за установку приложения.  Своя мобильная рекламная сеть есть, например, у Facebook: она называется Audience Network и запущена в мае 2014 года.