Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
24 

Apple запустила первую рекламную кампанию на российском телевидении

Компания Apple запустила на российском телевидении свою первую рекламную кампанию. По оценкам экспертов, это обойдется производителю в 50–70 млн руб.
Фото: Getty Images
Фото: Getty Images

Компания Apple запустила на телевидении в России свою первую рекламную кампанию. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на нескольких партнеров производителя и одного из организаторов кампании.

Сейчас на телеканалах показывают два рекламных ролика. Один из них посвящен смартфонам iPhone 6 и iPhone 6 plus. Их демонстрируют на телеканалах ТНТ, СТС и «Пятнице».

Заказчиком размещения рекламы выступило агентство OMD OM Group Russia, заявил изданию один из партнеров Apple. Реклама будет транслироваться до конца декабря на всех крупных федеральных телеканалах. Человек, близкий к OMD, подтвердил сделку, но не ее детали раскрывать не стал. К рекламному селлеру Vi недавно обращалось одно из агентств с просьбой провести рекламную кампанию для Apple на всех телеканалах, заявил изданию представитель селлера Антон Чаркин.

Источник издания в рекламном агентстве оценил стоимость всей рекламной кампании в 5070 млн руб. «Судя по той интенсивности, с которой началась рекламная кампания, – около 200 стандартных GRP в неделю – можно ожидать, что до конца года Apple потратит на продвижение iPhone 6 в России по меньшей мере 80 млн руб.», – приводит издание оценку управляющего партнера «Квенди русмедиааудит» Дмитрия Кураева.

В российском офисе Apple от комментариев отказались.

Apple представила новые модели iPhone 6 и iPhone 6 Plus в начале сентября. Стоимость новых устройств вместе с контрактом начнется со $199 за iPhone 6 16 Gb и $299 за iPhone 6 Plus. Продажи стартовали 19 сентября. Первыми покупателями стали жители США, Австралии, Великобритании, Германии, Гонконга, Канады, Пуэрто-Рико, Сингапура, Франции и Японии.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Цифровая техника"
Лента новостей
«Глазами инженера»: как экскурсионный хобби-проект вырос до экосистемы РБК и VOYAH, 17:20
Медведев ответил фон дер Ляйен на «удар в сердце военной машины» России Политика, 17:18
Лесотерапия: зачем искусство поселилось на тропинках Стиль, 17:14
Глава РФПИ на фоне новых ограничений ЕС призвал к диалогу вместо санкций Политика, 17:11
Один из крупнейших добытчиков минтая сменил гендиректора Бизнес, 17:08
Раков назвал дату и место похорон Юрия Кары Общество, 17:07
Bank of America сообщил о снижении интереса к акциям США на мировом рынке Инвестиции, 17:05
Подарок с пользой — Подписка на РБК
Приобретайте сертификат на период от 1 месяца до года
За сертификатом
В реестр иноагентов внесли проект Activatica Политика, 17:02
Собянин сообщил о сбитом дроне, летевшем на Москву Политика, 16:57
Искусствовед — о русской архитектуре и симпозиуме «Создавая будущее» Стиль, 16:56
В АКОРТ зафиксировали падение минимальных цен на арбузы за год на 17% Экономика, 16:44
Карякина на Украине заочно приговорили к 9 годам тюрьмы Спорт, 16:40
Почему Павелецкая — новый район больших возможностей РБК и Pioneer, 16:30
В Думе определили, кого считать гражданскими женами погибших военных Политика, 16:28