Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 

От «Техносилы» до «Москвича»: как и почему исчезали известные бренды

5 июня компания «Связной» объявила о ликвидации бренда «Евросеть» в рамках ребрендинга. Через год объединенная фирма будет работать под единым брендом «Связной», сменив логотип и ассортимент в магазинах. Какие известные бренды ушли в прошлое и почему — в фотогалерее РБК.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Техника"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 11 сентября
EUR ЦБ: 100,5 (+0,59)
Инвестиции, 10 сен, 17:35
Курс доллара на 11 сентября
USD ЦБ: 91,11 (+0,73)
Инвестиции, 10 сен, 17:35
Залужный приехал в КиевПолитика, 13:06
Послеотпускная депрессия сотрудника: что с этим делать работодателюPro, 13:06
Кремль оценил упоминание Путина на дебатах Трампа и ХаррисПолитика, 13:05
В августе аренда в России подорожала сильнее, чем за весь второй кварталНедвижимость, 12:59
Блинкен и глава МИД Великобритании приехали в КиевПолитика, 12:58
Прах фигуристов Белоусовой и Протопопова захоронили в Санкт-ПетербургеСпорт, 12:57
Украина призвала Индию не быть «почтальоном» в конфликте с РоссиейПолитика, 12:53
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Карпин тремя словами описал поездку сборной России во ВьетнамСпорт, 12:52
CNN узнал, что Киев уже использовал большую часть полученных ATACMSПолитика, 12:46
Суд ЕС постановил снять санкции с дочери главы «Транснефти»Политика, 12:42
Двое детей попали в больницу после поджога вертолета в НоябрьскеПолитика, 12:41
Компания жены сенатора вложит ₽1,5 млрд в производство игристого винаВино, 12:40
Экс-следователю запросили 20 лет колонии по делу о рекордной взяткеОбщество, 12:32
Великобритания ввела санкции против еще десяти российских нефтетанкеровПолитика, 12:31