Лента новостей
Крупные страховщики увеличили стоимость полисов ОСАГО в Москве Финансы, 08:41 Как стать успешным предпринимателем: 8 историй владельцев малого бизнеса РБК и «Билайн» Бизнес, 08:35 В РЖД предупредили о задержках на Ярославском направлении Общество, 08:34 «Юлмарт» станет онлайн-витриной для китайской электроники Бизнес, 08:31 «Продукты-герои» и шопинг-миссии: как сегментировать товары и клиентов Pro, 08:30 «Юлмарт» начнет работать по трансграничной модели Pro, 08:28 В Раде оценили последствия предложенного Коломойским дефолта для Украины Политика, 08:12 Бывший гендиректор Ozon возглавит «Утконос» Бизнес, 08:05 Во главе «Утконоса» встанет бывший руководитель Ozon Pro, 08:01 Кадастровая палата разъяснила правила уведомления о сносе недвижимости Общество, 08:00 СМИ узнали об идее обязать супермаркеты принимать бутылки Общество, 07:47 Минкомсвязь написала методичку по цифровым стратегиям для госкомпаний Технологии и медиа, 07:30 Кличко опубликовал видео c треснувшего моста в Киеве Общество, 07:11 Крупные города России догонят Москву по уровню экономики через 100 лет Экономика, 07:00
Экономика ,  
0 
Совладелец группы ГАЗ допустил возврат производства автомобиля «Волга»

Группа ГАЗ может вернуться к производству автомобилей под маркой «Волга», об этом газете «Ведомости» заявил Зигфрид Вольф, председатель совета директоров и совладелец «Русских машин», основного владельца группы ГАЗ. Зигфрид Вольф контролирует 12,5% акций компании «Русские машины» совместно с Питером Кообом.

По мнению Вольфа, «Русским машинам» не хватает «среднеразмерного автомобиля» — меньшего по размеру, чем «Газель». «По аналогии с транспортировщиком — автомобиль, который был бы меньше, чем «Газель», — добавил он.

Бренд «Волга», по словам совладельца «Русских машин», ассоциируется с «серьезным, надежным производством», и мог бы способствовать «реализации проекта по созданию автомобиля для, скажем, техников, которым нужно транспортировать небольшое количество грузов и инструментов», заявил он.

Однако, по словам Вольфа, группа ГАЗ не планирует возобновлять производство собственных легковых машин. Такие автомобили имеют привязку к определенным брендам и являются «индикатором статуса». Покупатели коммерческих автомашин все больше интересуются производительностью, грузоподъемностью, топливной эффективностью и ценой. Поэтому лучшим выбором будет сосредоточиться на «адресных решениях, ориентированных на конкретных заказчиков», считает Вольф. По мнению Вольфа, возврат производства автомобилей «Волга» может произойти в «среднесрочной перспективе».

Группа компаний «ГАЗ» объявила о закрытии производства легковых автомобилей «Волга» в 2008 году. В то же время началось производство легковых автомобилей Volga Siber на базе модели Chrysler Sebring. Однако в 2010 году этот проект закрылся.

О планах начать производство легкового автомобиля под брендом «Волга» группа ГАЗ сообщала еще в 2008 году. Группа готова была потратить до $1 млрд на организацию производства.

Фотогалерея 
Новая жизнь старых вещей: бренды, вернувшиеся на рынок

Корпорация «Русские машины» является основным владельцем группы ГАЗ. Согласно данным отчетности за четвертый квартал 2016 года, ей принадлежит 61,05% доли в уставном капитале группы ГАЗ.