Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Зачем нужен ноутбук с двумя дисплеями РБК и ASUS, 05:05 Как изменить финансовое поведение и защитить свои накопления РБК и Сбер, 04:21 В ООН назвали число потенциально опасных для Земли астероидов Общество, 04:15 Допуски на курорты Египта запросили девять авиакомпаний Общество, 04:01 В США заявили о крупнейшем перехвате самолетов России с холодной войны Общество, 03:51 Дисплей, звук и вес: ноутбук по военному стандарту РБК и ASUS, 03:42 Вильфанд спрогнозировал экстремальную жару в ряде регионов Общество, 03:09 Ученые объяснили появление пятен перед глазами после COVID-19 Общество, 03:00 Власти США предупредили о возможности привитых передавать дельта-штамм Общество, 02:52 Власти США рекомендовали вакцинированным вернуться к маскам Общество, 02:22 Уволившийся из-за «Спутника» вице-премьер Словакии привился этой вакциной Политика, 01:35 Умер экс-барабанщик и сооснователь Slipknot Джои Джордисон Общество, 00:56 Девять детей отравились во время отдыха в Одесской области Общество, 00:51 Капитан-рекордсмен. Главное о карьере Александра Овечкина Спорт, 00:30
Экономика ,  
0 

Совладелец группы ГАЗ допустил возврат производства автомобиля «Волга»

Группа ГАЗ может вернуться к производству автомобилей под маркой «Волга», об этом газете «Ведомости» заявил Зигфрид Вольф, председатель совета директоров и совладелец «Русских машин», основного владельца группы ГАЗ. Зигфрид Вольф контролирует 12,5% акций компании «Русские машины» совместно с Питером Кообом.

По мнению Вольфа, «Русским машинам» не хватает «среднеразмерного автомобиля» — меньшего по размеру, чем «Газель». «По аналогии с транспортировщиком — автомобиль, который был бы меньше, чем «Газель», — добавил он.

Бренд «Волга», по словам совладельца «Русских машин», ассоциируется с «серьезным, надежным производством», и мог бы способствовать «реализации проекта по созданию автомобиля для, скажем, техников, которым нужно транспортировать небольшое количество грузов и инструментов», заявил он.

Однако, по словам Вольфа, группа ГАЗ не планирует возобновлять производство собственных легковых машин. Такие автомобили имеют привязку к определенным брендам и являются «индикатором статуса». Покупатели коммерческих автомашин все больше интересуются производительностью, грузоподъемностью, топливной эффективностью и ценой. Поэтому лучшим выбором будет сосредоточиться на «адресных решениях, ориентированных на конкретных заказчиков», считает Вольф. По мнению Вольфа, возврат производства автомобилей «Волга» может произойти в «среднесрочной перспективе».

Группа компаний «ГАЗ» объявила о закрытии производства легковых автомобилей «Волга» в 2008 году. В то же время началось производство легковых автомобилей Volga Siber на базе модели Chrysler Sebring. Однако в 2010 году этот проект закрылся.

О планах начать производство легкового автомобиля под брендом «Волга» группа ГАЗ сообщала еще в 2008 году. Группа готова была потратить до $1 млрд на организацию производства.

Новая жизнь старых вещей: бренды, вернувшиеся на рынок
Фотогалерея 
26 февраля на Всемирном мобильном конгрессе финская компания HMD Global, владеющая брендом Nokia, представила ремейк модели 3310. Обновленная версия телефона, выпущенного в 2000 году, возвращается на рынок со значительными изменениями: цветной дисплей, четыре варианта расцветки корпуса (желтый, красный, серый и темно-синий), 2-мегапиксельная камера и слот для карты памяти. Издание The Verge пишет, что новая модель может проработать без подзарядки 22 часа в режиме разговоров и 31 день в режиме ожидания. Стоимость телефона составит €49 и появится в продаже во втором квартале 2017 года

Корпорация «Русские машины» является основным владельцем группы ГАЗ. Согласно данным отчетности за четвертый квартал 2016 года, ей принадлежит 61,05% доли в уставном капитале группы ГАЗ.