Лента новостей
СМИ назвали тип сработавшей в Лионе бомбы Общество, 20:44 Минобороны назвало ложью сообщения о химатаке в Идлибе Политика, 20:25 Осторожно, гештальт закрывается: писательский взгляд на Москву РБК и AFI Development, 20:20 Российский велогонщик выиграл этап многодневки «Джиро д’Италия» Спорт, 20:15 Число отравившихся в школьной столовой в Якутии возросло до 17 Общество, 20:01 ВЦИОМ сообщил о снижении доверия Путину до минимума за 13 лет Политика, 19:52 МВФ рекомендовал России инвестировать резервы в бумаги западных стран Экономика, 19:52 Личный опыт: как оборудовать автомобиль для выездного бизнеса и торговли РБК и ГАЗ, 19:37 Отставка Мэй огорчила Трампа Политика, 19:37 Белоруссия назвала срок выдавливания «грязной нефти» обратно в Россию Политика, 19:36 Владелец «Спартака» раскритиковал идею президента ЦСКА расширить РПЛ Спорт, 19:33 Минобороны объяснило введение должности главного сержанта экспериментом Общество, 19:31 В центре Лиона прогремел взрыв Общество, 19:26 Виктор Медведчук заявил о сложении полномочий переговорщика по Донбассу Политика, 19:19
Бизнес ,  
0 
«М.видео» купил «Эльдорадо» за 45,5 млрд руб.

Российский ретейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» (входит в группу «Сафмар» Михаила Гуцериева) приобрел сеть «Эльдорадо» (входит в «Сафмар») за 45,5 млрд руб. Сумма сделки соответствует справедливой рыночной оценке, сообщает пресс-служба «М.Видео».

Ретейлер купил 100% в «Эльдорадо» на свои средства, а также привлек кредит ВТБ.

При объединении до конца первого квартала 2019 года будет создано общее юридическое лицо. Оба бренда сохранятся. Под управлением объединенной компании будет работать 831 магазин в 200 крупнейших российских городах.

«Объединение «М.Видео» и «Эльдорадо» позволит увеличить охват клиентов как с точки зрения ценовой сегментации и категорий товаров, так и регионального покрытия», — говорится в сообщении.

Бизнес
Сам себе продавец: как семья Гуцериева заработала на своих активах

Сделка была одобрена на внеочередном собрании акционеров «М.Видео» 13 апреля. Миноритарные акционеры, которые не участвовали в этом голосовании и не согласны со сделкой, могут предъявить собственные акции к выкупу. Цена выкупа — 401 руб. за обыкновенную акцию — близка к средневзвешенной цене закрытия на Московской бирже за последний год, отметили в «М.Видео». Требования на выкуп акций должны быть предъявлены до 28 мая текущего года.

Фотогалерея 
Крупнейшие сделки российских бизнесменов по версии Forbes

Сейчас «М.Видео» владеет 424 магазинами и является самым крупным ретейлером электроники и бытовой техники с долей рынка 17,1%, по подсчетам самой компании на основе данных GfK. «Эльдорадо» имеет 415 магазинов — около 8,8% рынка. В «М.Видео» планируют, что объединенный ретейлер будет контролировать четверть рынка, а после 2020 года его доля может вырасти до 30%. Совместная выручка к 2022 году составит более 450 млрд руб.

Магазин исследований: аналитика по теме "Бытовая техника"