Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Число жертв COVID-19 в мире превысило 2,5 млн Общество, 20:04 Политический кризис в Армении. Главное Политика, 20:00 Лыжник Устюгов отказался от совместных тренировок с Большуновым Спорт, 19:54 «Шортисты» потеряли $818 млн на Gamestop после нового взлета акций Инвестиции, 19:49 Глава Банка Кореи назвал ралли котировок биткоина временным явлением Крипто, 19:46 Отрицавшего Холокост преподавателя уволили из СПбГЭУ Общество, 19:38 Финский лыжник прокомментировал наказание Большунова словами «я рад» Спорт, 19:24 Британские власти предупредили Гвинет Пэлтроу об опасности ЗОЖ-советов Стиль, 19:21 Путин и Пашинян обсудили ситуацию в Армении Политика, 19:13 В 2020 году инвестиции в стартапы сократились почти на 20% Технологии и медиа, 19:00 Минобороны ответило на критику Пашиняном работы «Искандеров» Политика, 18:48 Навального этапировали из СИЗО «Матросская Тишина» Политика, 18:41 Конфликт Пашиняна и военных, новый техосмотр отложили. Главное за день Общество, 18:29 Криптобиржа Coinbase заработала более $300 млн в год скачка биткоина Крипто, 18:19
Технологии и медиа ,  
0 

«Связной» ликвидирует бренд «Евросеть» в течение года

Компания «Связной» объявила о ребрендинге и смене концепции продаж. Изменения коснутся и «Евросети» — этот бренд прекратит существование в течение года
Фото: Максим Стулов / Ведомости / ТАСС
Фото: Максим Стулов / Ведомости / ТАСС

Объединенная компания «Связной» и «Евросеть» перейдет на новую концепцию и единый бренд — «Связной», передает корреспондент РБК с ее мероприятия в Москве. Бренд «Евросеть» прекратит свое существование в течение года. В «Связном» не пояснили, почему решили отказаться от него. Источник, близкий к компании, сообщил, что таким было условие «ВымпелКома» при продаже доли в «Евросети». Представитель «ВымпелКома» отказался прокомментировать это утверждение.

По словам главы «Связного» Александра Малиса, перед компанией стоит задача, чтобы в магазинах сети покупатель мог получить любую технологию, которая ему нужна. Поэтому «Связной» будет расширять ассортимент представленной продукции, добавил он.

Как шло объединение

В конце апреля сотовый оператор «МегаФ​он», владеющий 100% «Евросети», и группа «Связной» объявили о слиянии розничных сетей. «МегаФон» должен был передать 100% акций компании Euroset N.V. (владеет операционными компаниями «Евросети») кипрской DTSRetail LTD (сейчас занимается операционным бизнесом «Связного»). Взамен «МегаФон» получил 25% плюс одну акцию объединенной компании и два места в совете директоров. Сделка была закрыта в конце мая. Основным акционером объединенной компании является группа SLV Олега Малиса, миноритарная доля принадлежит НПФ «Благосостояние».

Новый логотип для «Связного» разработало агентство Ctzn. Фирменная гамма изменилась с пастельных цветов на яркие с базовым фиолетовым. Расширится ассортимент магазинов, а также изменится принцип их организации. Теперь устройства, услуги и контент будут объединены в основные экосистемы: «Спорт», «Развлечения», «Дом», «Здоровье», «Работа» и др. В ассортименте появятся, например, «умные» кроссовки и подписка на фитнес-тренировку.

По словам главы «Связного» Александра Малиса, инвестиции в ребрендинг составили чуть больше 1 млн руб. в одну точку, то есть общая сумма может превысить 5 млрд руб.

От «Техносилы» до «Москвича»: как и почему исчезали известные бренды
Фотогалерея 
<p><strong>Когда: </strong>2018 год</p>

<p><strong>Причина: </strong> неизвестна</p>

<p>5 июня <a href="https://www.rbc.ru/technology_and_media/05/06/2018/5b16d1609a7947ac3439dce7">стало известно</a>, что компания &laquo;Связной&raquo; ликвидирует бренд &laquo;Евросеть&raquo; в течение года, причины такого решения не были названы. По словам источников, отказ от бренда был условием компании &laquo;ВымпелКом&raquo; при продаже доли в &laquo;Евросети&raquo;. Объединенная компания &laquo;Связной&raquo; и &laquo;Евросеть&raquo;, появившаяся в результате <a href="https://www.rbc.ru/technology_and_media/28/04/2018/5ae344f09a794785d0b58eaf">слияния</a> &laquo;МегаФ​она&raquo; и группы &laquo;Связной&raquo; в конце апреля 2018 года, перейдет на новую концепцию и единый бренд &mdash; &laquo;Связной&raquo;. У новых магазинов сменится логотип, расширится ассортимент и изменится принцип организации. Общая сумма инвестиций в ребрендинг может составить более 5 млрд руб. <a href="https://www.rbc.ru/technology_and_media/06.05.2018/5b16d1609a7947ac3439dce7">​</a></p>

«Связной» в начале года тестировал новый формат на трех магазинах в Москве. Помимо привычных смартфонов, планшетов и аксессуаров в таких магазинах были представлены квадрокоптеры, шлемы виртуальной реальности, проекторы, устройства для «умного» дома и другая продукция. Причем в каждой из трех точек ретейлера логотип «Связного» был написан по-разному. Как рассказывал источник РБК, близкий к «Связному», в случае успеха новый формат распространят на всю сеть ретейлера, а также на «Евросеть».

Объединенная компания получила сеть из 5 тыс. собственных салонов. В 2018–2019 годах она планирует открыть около 500 новых магазинов, рассказывал глава компании Александр Малис. Он говорил, что бренд «Евросеть» просуществует еще год, после чего все салоны перейдут под объединенный бренд.

«МегаФон» еще в августе 2017 года сообщил, что после завершения выкупа доли «ВымпелКома» в «Евросети» (владел 50% компании; сделка состоялась в начале этого года) компания рассматривает «ряд вариантов стратегического развития «Евросети» и возможные сделки с некоторыми участниками рынка, в том числе с мультибрендовой мобильной розничной сетью «Связной». В начале сентября 2017 года один из основателей «Евросети» Евгений Чичваркин на своей странице в Facebook сообщил, что «через короткое время заканчивает свою двадцатилетнюю историю бренд «Евросеть».