Лента новостей
Памфилова объяснила невежеством требования ускорить рассмотрение жалоб Общество, 12:21 «Транснефть» утвердила размер выплат за грязную нефть в «Дружбе» Бизнес, 12:21 Как заранее диагностировать заболевания сердца и сосудов РБК и Philips, 12:18 Директор «Ленкома» сообщил об улучшении состояния Инны Чуриковой Общество, 12:10 Азбука лидера: что FMCG-бренду необходимо учесть в стратегии продаж Pro, 12:09 Власти решили запустить суперсервис для оформления ДТП за 15 минут Технологии и медиа, 12:00 В Ленинградской области возбудили уголовное дело после избиения ребенка Общество, 11:59 Минфин предложил увеличить до ₽500 таможенный сбор за иностранные посылки Финансы, 11:50 Бережливое производство: практики и принципы повышения производительности Партнерский материал, 11:49 Спасатели опровергли информацию о перевернувшейся в Москве лодке Общество, 11:35 Зачатки интеллекта: почему нам пока не грозит восстание машин Экономика инноваций, 11:33  Зачем идти на биеннале современного искусства в музее Уитни в Нью-Йорке Стиль, 11:30 16 часов на одном заряде: тест легкого ноутбука для приключений РБК и ASUS, 11:27 Четыре мифа о цифровой трансформации: о чем знают только 8% компаний Pro, 11:22
Бизнес ,  
0 
От «Техносилы» до «Москвича»: как и почему исчезали известные бренды

5 июня компания «Связной» объявила о ликвидации бренда «Евросеть» в рамках ребрендинга. Через год объединенная фирма будет работать под единым брендом «Связной», сменив логотип и ассортимент в магазинах. Какие известные бренды ушли в прошлое и почему — в фотогалерее РБК.

Магазин исследований: аналитика по теме "Техника"