Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Глава «Яндекса» о перспективах интернет-холдинга: главное из интервью Бизнес, 18:30 Насколько россияне готовы давать голосовые команды холодильнику РБК и Electrolux, 18:27 СМИ узнали о задержании дипломатов из США в Северодвинске Политика, 18:25 «Яндекс» назвал «разрушительные» последствия закона о значимых сайтах Технологии и медиа, 18:19 Последствия ДТП с троллейбусом в Чебоксарах. Фоторепортаж Общество, 18:12  Эксперт исключил ошибку в анализах сбитого под Кировом «пьяного» мальчика Общество, 18:10 Росавиация опровергла возобновление авиасообщения с Грузией Общество, 18:03 Володин анонсировал создание в России отрасли виноградарства и виноделия Общество, 17:57 Число пострадавших в ДТП в Чебоксарах возросло до 26 человек Общество, 17:55 Зеленский присвоил главе управления Госохраны новое звание и уволил его Политика, 17:48 Экс-баскетболист сборной России Домани признан виновным в хищении ₽44 млн Спорт, 17:46 Спорт, питание, уход за лицом: в чем секрет молодости Дженнифер Лопес Стиль, 17:45 Глава «Яндекса» — РБК: «Все эти инициативы разрушительны» Бизнес, 17:41 Эксперты поместили Россию на пятую с конца строчку в рейтинге репутации Общество, 17:38
Финансы ,  
0 
В работе Тинькофф Банка произошел сбой
Пользователи жалуются на невозможность снять деньги с карты Тинькофф Банка и на неправильную работу приложения. В банке пообещали, что скоро все починят, а позднее сообщили РБК, что технические неполадки были устранены
Фото: Никита Попов / РБК

В работе приложения Тинькофф Банка произошел сбой, его пользователи в Twitter жалуются, что «перевод не прошел, а деньги ушли», в приложении не отображается счет и нет возможности «снять деньги с дебетовой карты».

Аккаунт Тинькофф Банка в Twitter ответил на жалобы клиентов, что скоро все починят. «Проблема технического характера, примите извинения за неудобства. Скоро все исправим», — говорится в сообщении.​

«Почти сразу все починили, все работает в штатном режиме», — сообщил Тинькофф Банк в Twitter около 12:00.​ С 11:00 до 11:15 в работе мобильного приложения банка наблюдались технические неполадки, уточнили РБК в пресс-службе Тинькофф Банка.

Тинькофф Банк испытывал технические трудности и в прошлом году. 18 декабря около 18:00 начались задержки в зачислении средств на карты. Уже к 21:00, отчитались в банке, все работало «в нормальном режиме». В начале месяца там сообщили о «нестабильной работе личного кабинета, мобильного банка, сайта «Тинькофф». В течение часа неполадки были устранены.

До этого несколько сбоев в работе сервисов произошло в октябре. Владелец банка Олег Тиньков объяснял их «слишком быстрым ростом». «Мы выросли слишком быстро за последние 18 месяцев, открывали по 400 тыс. счетов в месяц. Естественно, иногда нас вендоры подводят, — говорил он, — это в некотором смысле плата за успех».

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"