Лента новостей
Режим чрезвычайной ситуации ввели в Благовещенске из-за обильных ливней Общество, 06:00 Какие специальные гаджеты нужны для ухода за зубами РБК и Philips, 05:41 Reuters узнал о плане «Транснефти» по продаже «грязной» нефти Бизнес, 05:36 Суд оштрафовал шесть жителей Чемодановки за перекрытие трассы после драки Общество, 05:07 Лавров посоветовал Европе не руководствоваться установками «из-за океана» Политика, 04:49 Мэй в последней речи на посту премьера поспорила с Путиным о либерализме Политика, 04:29 Российское судно «Гранит» потеряло ход у порта Ульсан в Южной Корее Общество, 04:24 Зеленский назвал условие для восстановления диалога Украины с Россией Политика, 04:00 Столтенберг ответил на вопрос о возможности исключения Турции из НАТО Политика, 03:48 Лавров счел ситуацию вокруг Ирана следствием «опасного курса» властей США Политика, 03:29 Премьер Нидерландов почтил память погибших при крушении MH17 в 2014 году Политика, 02:59 Палата представителей заблокировала резолюцию об импичменте Трампа Политика, 02:37 «Ньюкасл» объявил о назначении Стива Брюса главным тренером клуба Спорт, 02:16 Кэшбек, гуляш и ретеш в Будапеште: как провести отпуск со скидкой РБК и ОТП Банк, 02:01
Финансы ,  
0 
Тинькофф Банк сообщил о задержках поступлений средств на счета клиентов
В Тинькофф Банке средства клиентов поступают на счет с задержками, заявили в кредитной организации. Ранее на проблемы с зачислением денег пожаловались клиенты
Фото: Никита Попов / РБК

Клиенты Тинькофф Банка столкнулись с проблемами при зачислении средств на карты, банк обещает решить проблему в ближайшее время, следует из сообщения кредитной организации в Twitter.

«Сейчас есть задержка в поступлении средств. Ориентировочно в течение двух часов исправим. Приносим извинения за неудобства», — написал банк в ответ на жалобу одного из клиентов.

Позже, в 21:00 мск, в пресс-службе Тинькофф Банка РБК сообщили, что работа сервиса, который отвечает за операции пополнения счета, восстановлена. «Сейчас все сервисы Тинькофф Банка работают в нормальном режиме. Приносим извинения нашим клиентам за доставленные неудобства», — заявили в пресс-службе.

Жалобы также появились на форуме banki.ru. Один из клиентов пожаловался на то, что он перевел 90 тыс. руб. с другой карты на карту в Тинькофф Банке, «но уже прошло 1,5 часа», а деньги не пришли, указал он. Другой пользователь указал на проблемы при переводе между собственными счетами в банке: «Как правило, все происходит мгновенно и без каких-либо проблем, как и должно быть. Однако сегодня мои денежные средства подвисли в так называемой авторизации», — указал он.

Это не первый сбой в работе банка за последние несколько месяцев. 7 декабря в работе личного кабинета и мобильного приложения Тинькофф Банка произошли сбои. Аналогичная проблемы была зафиксирована 9 октября. Пользователи соцсетей отмечали, что сервисы Тинькофф Банка «лежали» на протяжении нескольких часов. Позже сбои были устранены. За несколько дней до этого пользователи онлайн-сервисов также жаловались на невозможность проведения операций и отсутствие доступа к сайту банка.

15 декабря клиенты Альфа-банка столкнулись со сбоями при переводе и снятии средств в банкоматах и мобильном приложении. Сбербанк 8 декабря предупредил клиентов о сбое в проведении операций в Москве. Тогда банк объяснил неполадки техническим сбоем. Глава Сбербанка Герман Греф 12 декабря рассказал, что сбой произошел из-за установки нового патча. Было потеряно до 40% операций. Он добавил, что в кредитной организации проходят «огромные технические внедрения».

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"