Перейти к основному контенту
Финансы ,  
166 

Тинькофф Банк сообщил о задержках поступлений средств на счета клиентов

В Тинькофф Банке средства клиентов поступают на счет с задержками, заявили в кредитной организации. Ранее на проблемы с зачислением денег пожаловались клиенты
Фото: Никита Попов / РБК
Фото: Никита Попов / РБК

Клиенты Тинькофф Банка столкнулись с проблемами при зачислении средств на карты, банк обещает решить проблему в ближайшее время, следует из сообщения кредитной организации в Twitter.

«Сейчас есть задержка в поступлении средств. Ориентировочно в течение двух часов исправим. Приносим извинения за неудобства», — написал банк в ответ на жалобу одного из клиентов.

Позже, в 21:00 мск, в пресс-службе Тинькофф Банка РБК сообщили, что работа сервиса, который отвечает за операции пополнения счета, восстановлена. «Сейчас все сервисы Тинькофф Банка работают в нормальном режиме. Приносим извинения нашим клиентам за доставленные неудобства», — заявили в пресс-службе.

Жалобы также появились на форуме banki.ru. Один из клиентов пожаловался на то, что он перевел 90 тыс. руб. с другой карты на карту в Тинькофф Банке, «но уже прошло 1,5 часа», а деньги не пришли, указал он. Другой пользователь указал на проблемы при переводе между собственными счетами в банке: «Как правило, все происходит мгновенно и без каких-либо проблем, как и должно быть. Однако сегодня мои денежные средства подвисли в так называемой авторизации», — указал он.

Это не первый сбой в работе банка за последние несколько месяцев. 7 декабря в работе личного кабинета и мобильного приложения Тинькофф Банка произошли сбои. Аналогичная проблемы была зафиксирована 9 октября. Пользователи соцсетей отмечали, что сервисы Тинькофф Банка «лежали» на протяжении нескольких часов. Позже сбои были устранены. За несколько дней до этого пользователи онлайн-сервисов также жаловались на невозможность проведения операций и отсутствие доступа к сайту банка.

15 декабря клиенты Альфа-банка столкнулись со сбоями при переводе и снятии средств в банкоматах и мобильном приложении. Сбербанк 8 декабря предупредил клиентов о сбое в проведении операций в Москве. Тогда банк объяснил неполадки техническим сбоем. Глава Сбербанка Герман Греф 12 декабря рассказал, что сбой произошел из-за установки нового патча. Было потеряно до 40% операций. Он добавил, что в кредитной организации проходят «огромные технические внедрения».

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"
Лента новостей
Путин назвал Aurus комфортным Политика, 15:31
В Молдавии назвали фейком данные о гибели молдавских солдат на Украине Политика, 15:25
Путин рассказал, как переписал Мюнхенскую речь в самолете Политика, 15:19
В Москве изъяли двух львов, которых использовали для фотосессий Город, 15:16
Генеративный искусственный интеллект в бизнесе: практические кейсы РБК и GigaChat, 15:15
Путин вспомнил, что не считал себя готовым стать президентом 25 лет назад Политика, 15:03
Украина предложила Азербайджану использовать ее хранилища для газа Политика, 14:54
Подарок с пользой — Подписка на РБК
Приобретайте сертификат на период от 1 месяца до года
За сертификатом
Минобороны России сообщило об уничтожении двух установок Patriot Политика, 14:45
В Новгородской области на 5 тыс. снизилось число жителей без света Общество, 14:42
Путин рассказал об историческом негативе Франции и Британии к России Политика, 14:38
Как инфляция «съедает» сбережения и как их спасти РБК и ПСБ, 14:30
В испанском городе вспыхнули беспорядки из-за нападения мигрантов Общество, 14:23
Путин назвал причиной аутодафе СССР желание быть с «цивилизованным» миром Экономика, 14:08
Как вырастить из хобби бизнес-империю РБК и VOYAH, 14:00