Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
СМИ сообщили о заражении наместника Киево-Печерской лавры коронавирусом Общество, 03:15 На Барбадосе зафиксировали первую смерть от коронавируса Общество, 02:46 Тигрица в нью-йоркском зоопарке заразилась коронавирусом Общество, 01:53 На юго-востоке Москвы обнаружили тело мужчины с огнестрельным ранением Общество, 01:53 Стоимость нефти Brent упала на 8% Бизнес, 01:31 Три человека пострадали при стрельбе в Тюменской области Общество, 01:29 Посольство США сообщило о рейсах из Москвы для вывоза своих граждан Общество, 01:08 В Крыму продлили режим самоизоляции до конца апреля Общество, 00:37 Власти сообщили о самоубийстве заразившегося COVID-19 врача клуба «Реймс» Спорт, 00:20 Бориса Джонсона госпитализировали из-за коронавируса Политика, 00:14 На северо-западе Москвы загорелся ангар Общество, 00:10 Премьер Ирландии будет работать врачом в период пандемии Политика, 00:05 Аналитики назвали регионы с самыми высокими расходами жителей на еду Экономика, 00:00 Потери застройщиков из-за коронавируса составят до ₽200 млрд Бизнес, 00:00
Финансы ,  
0 

Тинькофф Банк сообщил о задержках поступлений средств на счета клиентов

В Тинькофф Банке средства клиентов поступают на счет с задержками, заявили в кредитной организации. Ранее на проблемы с зачислением денег пожаловались клиенты
Фото: Никита Попов / РБК

Клиенты Тинькофф Банка столкнулись с проблемами при зачислении средств на карты, банк обещает решить проблему в ближайшее время, следует из сообщения кредитной организации в Twitter.

«Сейчас есть задержка в поступлении средств. Ориентировочно в течение двух часов исправим. Приносим извинения за неудобства», — написал банк в ответ на жалобу одного из клиентов.

Позже, в 21:00 мск, в пресс-службе Тинькофф Банка РБК сообщили, что работа сервиса, который отвечает за операции пополнения счета, восстановлена. «Сейчас все сервисы Тинькофф Банка работают в нормальном режиме. Приносим извинения нашим клиентам за доставленные неудобства», — заявили в пресс-службе.

Жалобы также появились на форуме banki.ru. Один из клиентов пожаловался на то, что он перевел 90 тыс. руб. с другой карты на карту в Тинькофф Банке, «но уже прошло 1,5 часа», а деньги не пришли, указал он. Другой пользователь указал на проблемы при переводе между собственными счетами в банке: «Как правило, все происходит мгновенно и без каких-либо проблем, как и должно быть. Однако сегодня мои денежные средства подвисли в так называемой авторизации», — указал он.

Это не первый сбой в работе банка за последние несколько месяцев. 7 декабря в работе личного кабинета и мобильного приложения Тинькофф Банка произошли сбои. Аналогичная проблемы была зафиксирована 9 октября. Пользователи соцсетей отмечали, что сервисы Тинькофф Банка «лежали» на протяжении нескольких часов. Позже сбои были устранены. За несколько дней до этого пользователи онлайн-сервисов также жаловались на невозможность проведения операций и отсутствие доступа к сайту банка.

15 декабря клиенты Альфа-банка столкнулись со сбоями при переводе и снятии средств в банкоматах и мобильном приложении. Сбербанк 8 декабря предупредил клиентов о сбое в проведении операций в Москве. Тогда банк объяснил неполадки техническим сбоем. Глава Сбербанка Герман Греф 12 декабря рассказал, что сбой произошел из-за установки нового патча. Было потеряно до 40% операций. Он добавил, что в кредитной организации проходят «огромные технические внедрения».

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"