Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Непопулярный преемник Меркель дал на выборах шанс «красному канцлеру» Политика, 06:30 Дегтярев вступил в должность главы Хабаровского края Политика, 06:13 Госдуму оснастят китайскими смартфонами Технологии и медиа, 06:01 В Москве площадь пожара в общежитии вуза увеличилась до 1 тыс. кв. м Общество, 05:43 Организатор похода на Эльбрус сообщил детали гибели альпинистов Общество, 05:22 В конгрессе США одобрили новые санкции против России Политика, 04:43 В МИД Северной Кореи сочли преждевременным объявлять об окончании войны Политика, 04:40 В МЧС сообщили о состоянии спасенных на Эльбрусе туристов Общество, 03:43 Число погибших на Эльбрусе альпинистов выросло до пяти Общество, 03:25 Бывшего лидера каталонских сепаратистов задержали на Сардинии Политика, 02:56 В общежитии Военного университета в Москве произошел пожар Общество, 02:49 В России предложили отменить 14-дневный карантин для экспатов Общество, 02:09 Лавров встретился с Киссинджером в Нью-Йорке Политика, 02:01 На Камчатке нашли обломки пропавшего вертолета Ка-27 Общество, 01:38
Финансы ,  
0 

Тинькофф Банк сообщил о задержках поступлений средств на счета клиентов

В Тинькофф Банке средства клиентов поступают на счет с задержками, заявили в кредитной организации. Ранее на проблемы с зачислением денег пожаловались клиенты
Фото: Никита Попов / РБК
Фото: Никита Попов / РБК

Клиенты Тинькофф Банка столкнулись с проблемами при зачислении средств на карты, банк обещает решить проблему в ближайшее время, следует из сообщения кредитной организации в Twitter.

«Сейчас есть задержка в поступлении средств. Ориентировочно в течение двух часов исправим. Приносим извинения за неудобства», — написал банк в ответ на жалобу одного из клиентов.

Позже, в 21:00 мск, в пресс-службе Тинькофф Банка РБК сообщили, что работа сервиса, который отвечает за операции пополнения счета, восстановлена. «Сейчас все сервисы Тинькофф Банка работают в нормальном режиме. Приносим извинения нашим клиентам за доставленные неудобства», — заявили в пресс-службе.

Жалобы также появились на форуме banki.ru. Один из клиентов пожаловался на то, что он перевел 90 тыс. руб. с другой карты на карту в Тинькофф Банке, «но уже прошло 1,5 часа», а деньги не пришли, указал он. Другой пользователь указал на проблемы при переводе между собственными счетами в банке: «Как правило, все происходит мгновенно и без каких-либо проблем, как и должно быть. Однако сегодня мои денежные средства подвисли в так называемой авторизации», — указал он.

Это не первый сбой в работе банка за последние несколько месяцев. 7 декабря в работе личного кабинета и мобильного приложения Тинькофф Банка произошли сбои. Аналогичная проблемы была зафиксирована 9 октября. Пользователи соцсетей отмечали, что сервисы Тинькофф Банка «лежали» на протяжении нескольких часов. Позже сбои были устранены. За несколько дней до этого пользователи онлайн-сервисов также жаловались на невозможность проведения операций и отсутствие доступа к сайту банка.

15 декабря клиенты Альфа-банка столкнулись со сбоями при переводе и снятии средств в банкоматах и мобильном приложении. Сбербанк 8 декабря предупредил клиентов о сбое в проведении операций в Москве. Тогда банк объяснил неполадки техническим сбоем. Глава Сбербанка Герман Греф 12 декабря рассказал, что сбой произошел из-за установки нового патча. Было потеряно до 40% операций. Он добавил, что в кредитной организации проходят «огромные технические внедрения».

Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"