Лента новостей
Боксера Дадашева ввели в медикаментозную кому Спорт, 03:23 Рябков сообщил о встрече с Мадуро в Каракасе Политика, 03:11 Volvo отзовет 500 тыс. автомобилей по всему миру из-за угрозы возгорания Бизнес, 02:50 В США министерство объяснило суть информатак на примере споров о пицце Политика, 02:42 «Союз МС-13» с международным экипажем пристыковался к МКС Технологии и медиа, 02:17 НАТО потребовало от Ирана освободить задержанные в Ормузском проливе суда Политика, 02:00 США завершили работу над кораблем Orion для запуска вокруг Луны Технологии и медиа, 01:48 При стрельбе на севере Москвы пострадали два человека Общество, 01:29 Lufthansa вслед за British Airways приостановила полеты в Каир Общество, 01:09 В Италии умер руководитель громкого расследования 1990-х «Чистые руки» Общество, 00:51 В США из-за жары умерли шесть человек Общество, 00:48 Все энергоблоки Калининской АЭС запустили после сбоя Общество, 00:17 «Спартак» в добавленное время упустил выездную победу над «Ростовом» Спорт, 20 июл, 23:56 Венесуэла обвинила США в нарушении воздушного пространства Политика, 20 июл, 23:53
Финансы ,  
0 
Тиньков назвал «платой за успех» сбои в работе своего банка
Олег Тиньков связал проблемы в работе основанного им Тинькофф Банка с тем, что у того слишком быстро росла клиентская база. Банк в последние полтора года открывал по 400 тыс. новых счетов в месяц, рассказал он
Олег Тиньков (Фото: Сергей Коньков / ТАСС)

Проблемы, с которыми столкнулись клиенты Тинькофф Банка за последние три недели, стали следствием успеха финансового учреждения и его быстрого роста, заявил его основатель Олег Тиньков, передает ТАСС.

Он рассказал, что сейчас у созданного им банка 7 млн клиентов, а на слово «Тинькофф» в интернете «в среднем кликают раз в пять больше, чем на любой другой бренд».

«Мы выросли слишком быстро за последние 18 месяцев, открывали по 400 тыс. счетов в месяц. Естественно, иногда нас вендоры подводят», — пояснил он. «Это в некотором смысле плата за успех», — считает Тиньков.

Основатель Тинькофф Банка также подчеркнул, что во время сбоев в работе банка «ни одной минуты ни одна наша карта» «не прекращала работать».

О том, что личный кабинет и мобильное приложение Тинькофф Банка работают нестабильно, стало известно 9 октября.

Финансы
Глава Тинькофф Банка предрек «конкуренцию экосистем» в финансовой сфере

До этого клиенты финансового учреждения жаловались на нестабильную работу его сервисов 28 сентября. Тогда техподдержка пользователей банка объясняла проблемы с проведением операций и входом в приложение техническим сбоем.

Кроме того, о том, что не работает сайт и приложение банка, клиенты сообщали 5 октября. Тогда представитель Тинькофф Банка объяснил происходящее «небольшими проблемами».

Тинькофф Банк был создан в 2006 году. Он стал первым российским банком, который полностью отказался от работы через отделения. Все банковские операции клиентов Тинькофф Банка проводятся по телефону или через интернет.

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"