Лента новостей
Начальник сгоревшего лагеря заявил о совете властей купить палатки Общество, 20:12 Сенат одобрил выдвиженца Трампа на пост главы Пентагона Политика, 20:07 РФС изменит правила безопасности после избиения ОМОНом фанатов «Спартака» Спорт, 19:41 Глава партии Зеленского допустил особый статус русского языка в Донбассе Политика, 19:30 В принадлежащем Росгвардии здании в Москве произошло возгорание Общество, 19:30 Акции Hasbro рекордно выросли на фоне успеха игрушек из «Мстителей» Бизнес, 19:27 В Екатеринбурге задержали положивших муляж бомбы на пути кортежа Путина Общество, 19:21 СМИ назвали имя разбившегося на вертолете в Средиземном море россиянина Общество, 19:17 Украинский ArcelorMittal заявил о потерях в $1 млн из-за действий СБУ Бизнес, 18:42 Парламент Испании отказался переизбрать Санчеса на должность премьера Политика, 18:39 Минобороны заявило о воздушном хулиганстве пилотов корейских истребителей Общество, 18:38 Глава ФБР заявил о плане России вмешаться в выборы США вопреки санкциям Политика, 18:20 Медведев назначил Орешкину нового заместителя Политика, 18:16 Врачи подтвердили планы ампутировать руку избитой девочке из Ингушетии Общество, 18:05
Финансы ,  
0 
Тиньков назвал «платой за успех» сбои в работе своего банка
Олег Тиньков связал проблемы в работе основанного им Тинькофф Банка с тем, что у того слишком быстро росла клиентская база. Банк в последние полтора года открывал по 400 тыс. новых счетов в месяц, рассказал он
Олег Тиньков (Фото: Сергей Коньков / ТАСС)

Проблемы, с которыми столкнулись клиенты Тинькофф Банка за последние три недели, стали следствием успеха финансового учреждения и его быстрого роста, заявил его основатель Олег Тиньков, передает ТАСС.

Он рассказал, что сейчас у созданного им банка 7 млн клиентов, а на слово «Тинькофф» в интернете «в среднем кликают раз в пять больше, чем на любой другой бренд».

«Мы выросли слишком быстро за последние 18 месяцев, открывали по 400 тыс. счетов в месяц. Естественно, иногда нас вендоры подводят», — пояснил он. «Это в некотором смысле плата за успех», — считает Тиньков.

Основатель Тинькофф Банка также подчеркнул, что во время сбоев в работе банка «ни одной минуты ни одна наша карта» «не прекращала работать».

О том, что личный кабинет и мобильное приложение Тинькофф Банка работают нестабильно, стало известно 9 октября.

Финансы
Глава Тинькофф Банка предрек «конкуренцию экосистем» в финансовой сфере

До этого клиенты финансового учреждения жаловались на нестабильную работу его сервисов 28 сентября. Тогда техподдержка пользователей банка объясняла проблемы с проведением операций и входом в приложение техническим сбоем.

Кроме того, о том, что не работает сайт и приложение банка, клиенты сообщали 5 октября. Тогда представитель Тинькофф Банка объяснил происходящее «небольшими проблемами».

Тинькофф Банк был создан в 2006 году. Он стал первым российским банком, который полностью отказался от работы через отделения. Все банковские операции клиентов Тинькофф Банка проводятся по телефону или через интернет.

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"