Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Собянину показали строящуюся школу с прозрачными классами и лофтом Город, 21:10
Военная операция на Украине. Главное Политика, 21:10
Власти перевели расчеты пошлины за экспорт зерна в рубли Экономика, 21:02
Украина попросила Турцию арестовать судно с зерном из Бердянска Политика, 20:56
Минздрав издал временные рекомендации по борьбе с оспой обезьян Общество, 20:55
Непомнящий сыграл вничью с самым популярным шахматным стримером Спорт, 20:44
Знакомьтесь, «Альфа»: почему это поколение психически самое устойчивое Совместный проект, 20:26
Глава Курской области сообщил о повреждении домов в приграничном поселке Общество, 20:06
«Матч ТВ» сообщил подробности задержания хоккеиста сборной России Спорт, 20:05
Девальвация штрафа: зачем актуализировать наказания для водителей Партнерский проект, 19:59
В ЛНР сообщили о взятии под контроль села и города под Лисичанском Политика, 19:58
В Германии построят крупнейший в стране накопитель тепла для отопления Экономика, 19:54
В Узбекистане начались протесты из-за конституционной реформы Политика, 19:46
В МИДе отвергли политическое объяснение остановки «Северного потока» Политика, 19:42
Финансы ,  
0 

Тиньков назвал «платой за успех» сбои в работе своего банка

Олег Тиньков связал проблемы в работе основанного им Тинькофф Банка с тем, что у того слишком быстро росла клиентская база. Банк в последние полтора года открывал по 400 тыс. новых счетов в месяц, рассказал он
Олег Тиньков
Олег Тиньков (Фото: Сергей Коньков / ТАСС)

Проблемы, с которыми столкнулись клиенты Тинькофф Банка за последние три недели, стали следствием успеха финансового учреждения и его быстрого роста, заявил его основатель Олег Тиньков, передает ТАСС.

Он рассказал, что сейчас у созданного им банка 7 млн клиентов, а на слово «Тинькофф» в интернете «в среднем кликают раз в пять больше, чем на любой другой бренд».

«Мы выросли слишком быстро за последние 18 месяцев, открывали по 400 тыс. счетов в месяц. Естественно, иногда нас вендоры подводят», — пояснил он. «Это в некотором смысле плата за успех», — считает Тиньков.

Основатель Тинькофф Банка также подчеркнул, что во время сбоев в работе банка «ни одной минуты ни одна наша карта» «не прекращала работать».

О том, что личный кабинет и мобильное приложение Тинькофф Банка работают нестабильно, стало известно 9 октября.

Глава Тинькофф Банка предрек «конкуренцию экосистем» в финансовой сфере
Финансы

До этого клиенты финансового учреждения жаловались на нестабильную работу его сервисов 28 сентября. Тогда техподдержка пользователей банка объясняла проблемы с проведением операций и входом в приложение техническим сбоем.

Pro
Как отличить конфликтного кандидата на интервью: 7 признаков
Pro
Фото: Carlo Allegri / Getty Images Завет антизожника Илона Маска и доллар по 50 руб.: топ-10 материалов июня
Pro
Очень плохой прогноз: как дефицит импортных метеоприборов бьет по бизнесу
Pro
Фото: Christian Burri / Unsplash Восемь способов загубить отпуск и как этого не допустить
Pro
Фото: Shutterstock Как новому руководителю стать своим: четыре правила и десять табу
Pro
Фото: Unsplash Время аутсайдеров: электрокары Китая вытесняют лидеров. Инвестдайджест
Pro
Фото: Shutterstock «Я счастлив, что меня уволили»: каково работать в Tesla — в 5 пунктах
Pro
Фото: Shutterstock Что такое амнистия капитала и зачем она нужна владельцам криптовалют

Кроме того, о том, что не работает сайт и приложение банка, клиенты сообщали 5 октября. Тогда представитель Тинькофф Банка объяснил происходящее «небольшими проблемами».

Тинькофф Банк был создан в 2006 году. Он стал первым российским банком, который полностью отказался от работы через отделения. Все банковские операции клиентов Тинькофф Банка проводятся по телефону или через интернет.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"