Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Российские сенаторы приехали в Минск для наблюдения за выборами Политика, 04:03 В Италии зафиксировали скачок случаев заражения COVID-19 Общество, 03:49 В Минске задержали несколько участников «велопробега солидарности» Общество, 03:36 Отец с сыном пострадал при стрельбе на юго-востоке Москвы Общество, 02:56 Режиссер Грымов назвал уничтожающей стратегию защиты Ефремова Общество, 02:42 «Питтсбург» Малкина вылетел из Кубка Стэнли Спорт, 02:37 Силуанов заявил о шансе на более динамичное восстановление экономики Экономика, 02:02 Госдеп США объяснил рассылку россиянам СМС о вознаграждении $10 млн Политика, 01:56 В Гидрометцентре пообещали москвичам заметное похолодание Общество, 01:17 Консул в Белоруссии сообщил об отсутствии жалоб у задержанных россиян Общество, 00:52 Число погибших при жесткой посадке самолета в Индии достигло 20 Общество, 00:20 Посол допустил провокацию «третьей страны» для задержания «боевиков ЧВК» Политика, 00:08 Дубль Роналду не спас «Ювентус» от вылета из Лиги чемпионов Спорт, 00:02 Назло Кавасаки: как лояльность победила в России компетентность Pro, 00:00
Финансы ,  
0 

Тиньков назвал «платой за успех» сбои в работе своего банка

Олег Тиньков связал проблемы в работе основанного им Тинькофф Банка с тем, что у того слишком быстро росла клиентская база. Банк в последние полтора года открывал по 400 тыс. новых счетов в месяц, рассказал он
Олег Тиньков
Олег Тиньков (Фото: Сергей Коньков / ТАСС)

Проблемы, с которыми столкнулись клиенты Тинькофф Банка за последние три недели, стали следствием успеха финансового учреждения и его быстрого роста, заявил его основатель Олег Тиньков, передает ТАСС.

Он рассказал, что сейчас у созданного им банка 7 млн клиентов, а на слово «Тинькофф» в интернете «в среднем кликают раз в пять больше, чем на любой другой бренд».

«Мы выросли слишком быстро за последние 18 месяцев, открывали по 400 тыс. счетов в месяц. Естественно, иногда нас вендоры подводят», — пояснил он. «Это в некотором смысле плата за успех», — считает Тиньков.

Основатель Тинькофф Банка также подчеркнул, что во время сбоев в работе банка «ни одной минуты ни одна наша карта» «не прекращала работать».

О том, что личный кабинет и мобильное приложение Тинькофф Банка работают нестабильно, стало известно 9 октября.

Глава Тинькофф Банка предрек «конкуренцию экосистем» в финансовой сфере
Финансы

До этого клиенты финансового учреждения жаловались на нестабильную работу его сервисов 28 сентября. Тогда техподдержка пользователей банка объясняла проблемы с проведением операций и входом в приложение техническим сбоем.

Кроме того, о том, что не работает сайт и приложение банка, клиенты сообщали 5 октября. Тогда представитель Тинькофф Банка объяснил происходящее «небольшими проблемами».

Тинькофф Банк был создан в 2006 году. Он стал первым российским банком, который полностью отказался от работы через отделения. Все банковские операции клиентов Тинькофф Банка проводятся по телефону или через интернет.

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"