Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Биткоин-миллиардер» спрогнозировал рост цены BTC в 25 раз Крипто, 17:05 Александр Усс и Олег Дерипаска открыли медицинский центр в Ачинске Пресс-релиз, 16:57 Opel представил обновленный логотип Авто, 16:55 Как цифровые двойники защищают энергосети от аварий и лишних затрат РБК и «Сименс», 16:52 Экс-главу минздрава Иркутской области задержали по делу о защитных масках Общество, 16:48 «Справедливая Россия» ответила на сообщения о слиянии с малыми партиями Политика, 16:48 9 станций метро, которые построят в Москве в 2021 году Недвижимость, 16:43 Комьюнити вокруг бренда: как и зачем его создавать Pro, 16:43 «Зенит» проведет матч с «Уралом» при закрытых трибунах Спорт, 16:42 Как четверти ретейлеров удалось увеличить выручку в 2020 году РБК и SAP, 16:33 Эксперты назвали самые популярные места у россиян для работы на удаленке Общество, 16:26 Хасис рассказал о трех попытках Сбербанка стать лидером в e-commerce Технологии и медиа, 16:25 Почему робот-пылесос называется роботом, а стиральная машинка — нет РБК и Intel NUC, 16:03 Глава «Скоростных магистралей» избран президентом ВФЛА Спорт, 15:57
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Бизнес ,  
0 

В работе личного кабинета и приложения Тинькофф Банка произошел сбой

Пользователи столкнулись с неполадками в работе сервисов Тинькофф банка в третий раз за последние две недели. В банке заявили РБК, что планируют восстановить работу личного кабинета и мобильного приложения в ближайшее время
Фото:Олег Харсеев / «Коммерсантъ»
Фото: Олег Харсеев / «Коммерсантъ»

Личный кабинет и мобильное приложение Тинькофф Банка работают нестабильно, сообщили РБК в пресс-службе банка.

«Мы работаем над устранением проблемы и приносим свои извинения клиентам за доставленные неудобства. Рассчитываем в кратчайшие сроки полностью восстановить работу всех сервисов», — уточнили в пресс-службе.

Операции по банковским картам проводятся в нормальном режиме, добавили в банке.

О сбое в работе личного кабинета и мобильного приложения рассказали клиенты Тинькофф Банка. Пользователи соцсетей сообщают, что сервисы кредитной организации «лежат» уже несколько часов.

Позднее в пресс-службе заявили о восстановлении работы сервисов банка. «Платежи и переводы проходят в нормальном режиме. Еще раз приносим нашим клиентам извинения за доставленные неудобства», — сообщил представитель банка.

Пользователи онлайн-сервисов Тинькофф Банка жаловались на невозможность проведения операций и отсутствие доступа к сайту банка 28 сентября. Представители финансовой организации сообщали, что это произошло из-за технического сбоя.

Тиньков рассказал о «невыросшей забиралке» «Альфа-Групп»
Финансы
Олег Тиньков

Затем пользователи пожаловались на сбои в работе сайта и приложения 5 октября, в банке заявили о «небольшой проблеме» и пообещали «в ближайшее время починить».

Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"