Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Производители ответили на слова Путина об импорте кормов для животных Бизнес, 16:08
Российский футболист перешел из испанского клуба в «Нижний Новгород» Спорт, 16:08
Военная операция на Украине. Главное Политика, 16:07
Госдума приняла закон о создании всероссийского детского движения Политика, 16:06
Как стать привлекательным для любого банка: четыре работающих метода РБК и ВТБ, 16:02
Israel Hayom узнала об отказе Израиля от роли посредника по Украине Политика, 15:56
Чемпион мира по хоккею вошел в тренерский штаб «Спартака» Спорт, 15:55
Число новых проектов на рынке жилья в России сократилось на 22% Недвижимость, 15:43
ГИБДД хочет заставить водителей легковых авто использовать знак «Дети» Авто, 15:42
Рассекречен модельный ряд возрожденной марки «Москвич». Фото Авто, 15:42
Президент «Барселоны» рассказал о встрече с агентом Криштиану Роналду Спорт, 15:42
Норвегия пропустила два контейнера для российского поселка на Шпицбергене Политика, 15:42
СК обвинил проректора таможенной академии в сбыте 2 кг наркотиков Общество, 15:39
«Дом культуры» поколения «альфа»: настоящая жизнь в ненастоящем мире Совместный проект, 15:39
Бизнес ,  
0 

В работе личного кабинета и приложения Тинькофф Банка произошел сбой

Пользователи столкнулись с неполадками в работе сервисов Тинькофф банка в третий раз за последние две недели. В банке заявили РБК, что планируют восстановить работу личного кабинета и мобильного приложения в ближайшее время
Фото: Олег Харсеев / «Коммерсантъ»
Фото: Олег Харсеев / «Коммерсантъ»

Личный кабинет и мобильное приложение Тинькофф Банка работают нестабильно, сообщили РБК в пресс-службе банка.

«Мы работаем над устранением проблемы и приносим свои извинения клиентам за доставленные неудобства. Рассчитываем в кратчайшие сроки полностью восстановить работу всех сервисов», — уточнили в пресс-службе.

Операции по банковским картам проводятся в нормальном режиме, добавили в банке.

О сбое в работе личного кабинета и мобильного приложения рассказали клиенты Тинькофф Банка. Пользователи соцсетей сообщают, что сервисы кредитной организации «лежат» уже несколько часов.

Позднее в пресс-службе заявили о восстановлении работы сервисов банка. «Платежи и переводы проходят в нормальном режиме. Еще раз приносим нашим клиентам извинения за доставленные неудобства», — сообщил представитель банка.

Пользователи онлайн-сервисов Тинькофф Банка жаловались на невозможность проведения операций и отсутствие доступа к сайту банка 28 сентября. Представители финансовой организации сообщали, что это произошло из-за технического сбоя.

Pro
Фото: Michael Cohen / Getty Images for The New York Times Дожить до 120 лет: зачем сооснователь PayPal принимает гормон роста
Pro
Фото: Kevin Dietsch / Getty Images Фастфуд и зарядка для мозга: как держит себя в форме Уоррен Баффет
Pro
Какие налоги придется платить в Беларуси, если решите открыть там бизнес
Pro
Налоговые споры: на что обратить внимание прямо сейчас
Pro
Фото: Shutterstock Инфляция по всему миру выходит из-под контроля. К чему это приведет
Pro
Фото: Shutterstock «На дне». Какие российские активы способны на рост несмотря на санкции
Pro
Какой будет геймификация в будущем: тренды и прогнозы
Pro
Чарльз Кох Лоббизм на $115 млрд: как братья Кох строили свою нефтяную империю

Тиньков рассказал о «невыросшей забиралке» «Альфа-Групп»
Финансы
Олег Тиньков

Затем пользователи пожаловались на сбои в работе сайта и приложения 5 октября, в банке заявили о «небольшой проблеме» и пообещали «в ближайшее время починить».

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"