Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Ювентус» Роналду примет «Локомотив». Важное о сопернике москвичей в ЛЧ Спорт, 06:03 Владельцам 95% дронов в России со следующей недели будут грозить штрафы Технологии и медиа, 06:00 В Москве один человек погиб при пожаре в пятиэтажном доме Общество, 05:52 Эксперты сообщили о рекордном падении спроса на бензин в России Общество, 04:38 Моралес на фоне протестов стал лидером президентских выборов в Боливии Политика, 04:34 В Северной Ирландии легализовали однополые браки и аборты Общество, 04:17 Горбачев назвал победителей в Холодной войне Политика, 03:34 СМИ сообщили о страховании добровольных пенсионных накоплений россиян Общество, 03:07 Оргкомитет представил логотип Олимпиады 2024 года Спорт, 02:47 Поставщики сообщили о росте цен на гречку в России Бизнес, 02:33 Три человека погибли в результате ДТП в Воронежской области Общество, 02:30 NBC узнал о подготовке Пентагоном плана по выводу войск из Афганистана Политика, 02:20 Издание France Football объявило имена номинантов на «Золотой мяч» Спорт, 01:44 Постпредство России посоветовало НАТО приобрести учебники истории Политика, 01:42
Бизнес ,  
0 
В работе личного кабинета и приложения Тинькофф Банка произошел сбой
Пользователи столкнулись с неполадками в работе сервисов Тинькофф банка в третий раз за последние две недели. В банке заявили РБК, что планируют восстановить работу личного кабинета и мобильного приложения в ближайшее время
Фото: Олег Харсеев / «Коммерсантъ»

Личный кабинет и мобильное приложение Тинькофф Банка работают нестабильно, сообщили РБК в пресс-службе банка.

«Мы работаем над устранением проблемы и приносим свои извинения клиентам за доставленные неудобства. Рассчитываем в кратчайшие сроки полностью восстановить работу всех сервисов», — уточнили в пресс-службе.

Операции по банковским картам проводятся в нормальном режиме, добавили в банке.

О сбое в работе личного кабинета и мобильного приложения рассказали клиенты Тинькофф Банка. Пользователи соцсетей сообщают, что сервисы кредитной организации «лежат» уже несколько часов.

Позднее в пресс-службе заявили о восстановлении работы сервисов банка. «Платежи и переводы проходят в нормальном режиме. Еще раз приносим нашим клиентам извинения за доставленные неудобства», — сообщил представитель банка.

Пользователи онлайн-сервисов Тинькофф Банка жаловались на невозможность проведения операций и отсутствие доступа к сайту банка 28 сентября. Представители финансовой организации сообщали, что это произошло из-за технического сбоя.

Финансы
Тиньков рассказал о «невыросшей забиралке» «Альфа-Групп»

Затем пользователи пожаловались на сбои в работе сайта и приложения 5 октября, в банке заявили о «небольшой проблеме» и пообещали «в ближайшее время починить».

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"