Перейти к основному контенту
Пандемия коронавируса ,  
0 

AliExpress предупредил о возможных задержках заказов из-за коронавируса

Некоторые покупатели AliExpress могут получить свои покупки с задержкой из-за продления новогодних каникул из-за коронавируса, сообщили РБК. Продавцы маркетплейса уже попросили покупателей отменить заказы
Alibaba BABA $207,6 -1,62% Купить
Фото: Андрей Любимов / РБК
Фото: Андрей Любимов / РБК

Потребители популярной у россиян китайской онлайн-площадки AliExpress вынуждены отменять свои заказы, сделанные в январе 2020 года, — продавцы опасаются, что не смогут обеспечить доставку товаров. Один из пользователей площадки, заказавший фототехнику во время проведения акции скидок «Киберпонедельник» (27 января), получил сообщение от участника онлайн-маркета с просьбой отменить заказ.

«В связи с распространением нового коронавируса многие работники не могут вернуться к работе в соответствии с графиком. Так что мы не можем вовремя получить товары от поставщиков. Мы надеемся, что вы сможете помочь нам с отменой заказа и выберете среди причин отмены «другие причины», мы немедленно организуем возврат денег», — говорится в сообщении, с которым ознакомился РБК.

Сообщения подобного содержания от продавцов также начали получать пользователи на Украине, сообщал портал Vesti.ua.

В AliExpress РБК пояснили, что из-за продления новогодних каникул некоторые заказы, размещенные после 20 января, могут быть обработаны и отправлены с задержкой. Потребитель и продавец самостоятельно принимают решение об отмене заказов. «В случае обращения покупателей возврат средств будет осуществлен после отмены заказа», — пояснил представитель онлайн-площадки. Ранее власти Китая для улучшения профилактики и контроля за распространением пневмонии, вызванной новым типом коронавируса, приняли решение продлить официальные новогодние каникулы до 2 февраля. До этого официальные каникулы были с 24 по 30 января, 31 января числился первым рабочим днем.

Как живет город Ухань после закрытия из-за коронавируса. Фоторепортаж
Фотогалерея 

Какое количество продавцов не сможет обработать заказы, как это повлияет на результаты акции «Киберпонедельник» и в целом отразится на операционных результатах компании, в AliExpress не комментируют.

Предыдущая большая распродажа AliExpress — «Всемирный день шопинга» (11–12 ноября 2019 года) — стала рекордной для маркетплейса в России. Во время акции россияне совершили более 30 млн покупок на 17,2 млрд руб. на AliExpress и Tmall.

Ранее из-за простоя на фабриках многие продавцы техники уже высказали опасения, что в случае дальнейшего пролонгирования каникул весной может образоваться дефицит товаров. Среди компаний, чей бизнес может затронуть дальнейшее негативное влияние развития коронавируса, — компания Apple.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 5 октября
EUR ЦБ: 104,3 (+0,24)
Инвестиции, 16:12
Курс доллара на 5 октября
USD ЦБ: 99,46 (+0,19)
Инвестиции, 16:12
Квартиры в Новой Москве: жить на природе и удобно добираться на работу РБК и ПИК, 23:15
Германия передаст Украине ПВО для защиты поставок зерна Политика, 23:05
Блинкен пошутил о «русских друзьях» после тревоги во время речи в Техасе Политика, 23:03
Китай осудил внесение китайских фирм в список «спонсоров войны» Политика, 22:37
Как начать собственную коллекцию арта РБК и СберПервый, 22:36
Байден анонсировал «большую речь» о необходимости поддержки Украины Политика, 22:20
«Альтернатива для Германии» заявила о нападении на лидера партии Политика, 22:15
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Украинский клуб отыгрался с 0:2 и победил в матче Лиги чемпионов Спорт, 22:03
Британский премьер предложил ежегодно повышать возраст продажи сигарет Общество, 21:52
Чемпион Единой лиги ВТБ не набрал состав на матч из-за болезни игроков Спорт, 21:40
Google представила смартфон с термометром Pixel 8 Pro Технологии и медиа, 21:17
Почему в Москве выбросы загрязняющих веществ в атмосферу снизились на 60% РБК и ДПиООС, 21:15
Саудовская Аравия подаст заявку на ЧМ-2034 Спорт, 21:00
Как ИТ-бизнесу монетизировать рост интереса клиентов к облакам. Чек-лист РБК и Yandex Cloud, 20:45