Mazda и Forbes отказались от рекламы в Twitter из-за детской порнографии
Ряд крупных рекламодателей, в том числе Mazda, Dyson, Forbes и PBS Kids, приостановили рекламные кампании в Twitter из-за показа рекламы в аккаунтах с детской порнографией. Об этом Reuters рассказали представители этих компаний.
По данным агентства, в поиске Twitter по ключевым словам «изнасилование» и «подростки», а также в связанных с запрещенным контентом аккаунтах часто всплывает реклама от крупнейших партнеров соцсети. Всего с подобной проблемой столкнулось более 30 крупных рекламодателей, среди которых Walt Disney Co., NBCUniversal и Coca-Cola Co.
«Twitter должен решить эту проблему как можно скорее, а до тех пор мы собираемся прекратить любую дальнейшую платную деятельность в Twitter», — сказал представитель Forbes.
«В интернете нет места для такого типа контента», — заявил представитель Mazda USA, добавив, что в ответ компания отказалась от показа рекламы в Twitter.
Twitter, как и многие другие соцсети, запрещает изображения сексуальной эксплуатации детей. В то же время контент для взрослых составляет около 13% от всех размещаемых в Twitter изображениях, сообщает Reuters со ссылкой на внутренние документы компании.
Пресс-секретарь Twitter Селеста Карсуэлл перед публикацией материала сообщила Reuters, что компания «абсолютно нетерпима к сексуальной эксплуатации детей» и намерена инвестировать больше ресурсов для разработки новой политики безопасности.
13 сентября акционеры Twitter на специальном собрании одобрили сделку по продаже соцсети американскому бизнесмену, основателю корпорации Tesla Илону Маску за $44 млрд.
Это произошло на фоне процесса между Маском и представителями сети. Twitter первым подал в суд на предпринимателя из-за желания того отказаться от сделки. Соцсеть хочет добиться ее закрытия в судебном порядке. Маск, в свою очередь, направил встречные требования. По данным CNBC, он просил не раскрывать подробностей иска.
Судебный процесс между предпринимателем и руководством соцсети должен начаться 17 октября, слушания продлятся пять дней. В их рамках суд должен выяснить, может ли Маск расторгнуть соглашение о покупке.
Соглашение о приобретении Twitter миллиардер заключил в середине апреля. Он говорил, что стремится сделать алгоритмы соцсети открытыми, победить спам-ботов и ввести процедуру подтверждения всех аккаунтов. Ожидалось, что сделку закроют до конца года. Однако 9 июля адвокаты Маска заявили, что тот хочет ее расторгнуть.
Поводом для этого, по словам адвокатов, стал отказ социальной сети предоставить достоверную информацию о поддельных аккаунтах и спам-ботах. Ранее миллиардер приостанавливал сделку до подтверждения данных, что доля поддельных и спам-аккаунтов не превышает 5% от общего числа пользователей Twitter.
В отчете Twitter от 2 мая говорилось, что доля поддельных аккаунтов и спам-ботов составляет менее 5% от общего числа ее «монетизируемых ежедневных активных пользователей», писал Reuters.
Маск решил удостовериться в этом самостоятельно — выбрал 100 случайных профилей и пришел к выводу, что как минимум 20% из них фейковые.
Twitter после отказа от покупки соцсети обвинила Маска в невыполнении обязательств перед платформой и ее акционерами. В компании посчитали, что предприниматель отказывается выполнять свои обязательства, так как сделка перестала отвечать его личным интересам.