Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Профсоюзы предложили страховать от потери работы за счет НДФЛ Экономика, 08:00
Эксперты сочли Абхазию самым растущим туристическим направлением Общество, 07:59
Операторы сообщили о росте цен на услуги связи Бизнес, 07:52
В МИД заявили об обсуждении использования карты «Мир» в Китае и Египте Политика, 07:47
Разработку космической системы «Млечный путь» завершат в 2035 году Технологии и медиа, 07:38
Топ-5 премиальных автомобилей по числу штрафов за нарушение ПДД Партнерский проект, 07:30
Для экс-зампреда правления банка «Город» запросили девять лет колонии Финансы, 06:48
Гинцбург предсказал рост заболеваемости COVID до показателей прошлой зимы Общество, 06:43
РБК Comfort
Получайте рассылку с новостями, которые влияют на качество вашей жизни.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Хватит ли IT-специалистов для развития бизнеса в России РБК и S+Консалтинг, 06:30
Минпросвещения усилит историческое просвещение в школах Донбасса Политика, 06:19
Семь человек погибли в ДТП с микроавтобусом и грузовиком в Дагестане Общество, 06:07
Киссинджер призвал «не затягивать» конфликт на Украине Политика, 05:52
Эстония перезахоронит могилы советских солдат «в неподходящих местах» Политика, 05:40
ООН предупредила о риске голода «миллионов человек» на Африканском Роге Бизнес, 05:29
Бизнес ,  
0 

Ozon и Wildberries обошли Mail.ru в списке самых дорогих компаний Рунета

Стоимость «Яндекса» в 2021 году составила $22,98 млрд, по итогам 2020 года компания увеличила выручку на 24%. На втором месте расположился Wildberries, на третьем — Ozon
«Яндекс» YNDX ₽4 928,2 +0,21% Купить
Ozon OZON ₽4 557,5 -7,71% Купить
VK VKCO ₽2 041,8 +1,97% Купить
Фото: Василий Кузьмиченок / ТАСС
Фото: Василий Кузьмиченок / ТАСС

«Яндекс» в пятый раз возглавил ежегодный рейтинг 20 самых дорогих компаний русскоязычного сегмента интернета, который составляет Forbes.

Стоимость основанной Аркадием Воложем компании в 2021 году составила $22,98 млрд. Это пятый год подряд, когда «Яндекс» становится лидером рейтинга. В 2017 году он потеснил с первого места Mail.ru, тогда стоимость «Яндекса» составила $7,6 млрд. К 2018 году она выросла до $12,3 млрд, в 2019-м снизилась до $10,72 млрд и в 2020 составила $14,64 млрд.

В начале февраля 2020 года «Яндекс» ожидал, что по итогам года выручка компании вырастет на 22–26% год к году. Однако в конце апреля компания отозвала свой прогноз из-за пандемии коронавируса. В компании поясняли, что пока не могут оценить, как влияние коронавируса отразится на финансовых показателях, поскольку длительность пандемии сложно оценить. В 2020 году выручка компании выросла на 24%.

«Яндекс» объявил о разделе активов со Сбербанком
Технологии и медиа
Фото:Кирилл Кухмарь / ТАСС

На второй строчке рейтинга расположилась компания Wildberries, ее стоимость составила $14,52 млрд, на третьей — Ozon ($10,5 млрд).

По сравнению с результатами прошлого года Mail.ru съехал со второго места (стоимость компании в 2020 году составляла $5,28 млрд) на четвертое ($6,08 млрд). Также в рейтинге опустился Avito: если в 2020 году компания занимала третье место ($3,85 млрд), то в следующем году она оказалась на пятой позиции ($4,9 млрд).

В первую десятку также вошли разработчик программного обеспечения «1С» ($2,28 млрд), маркетплейс Lamoda ($2,27 млрд), сервис для поиска работы HeadHunter ($1,6 млрд), сервис доставки еды Delivery Club ($1,52 млрд) и маркетплейс «AliExpress Россия» ($1,1 млрд).

Pro
Фото: Shutterstock Подсчет калорий не помогает удержать вес. Что делать вместо этого
Pro
У вас есть 8 секунд. Как презентовать и продать идею
Pro
Фото: Leon Neal / Getty Images «Мама, почему мы такие бедные?»: как отвечать на неудобные вопросы детей
Pro
Прямые продажи в обход: что происходит с рынком d2c в условиях санкций
Pro
Фото: Justin Sullivan / Getty Images Как вернуть деньги или товар, которые застряли в Европе
Pro
Фото: Григорий Сысоев / РИА Новости Почему облигации остались «тихой гаванью» на фоне обвала рынков
Pro
Фото: Scott Barbour / Getty Images Как россиянам теперь сдавать TOEFL и IELTS и как к этому подготовиться
Pro x The Economist
Фото: Spencer Platt / Getty Images Безос и Дорси инвестируют в африканские стартапы. На что они надеются

Как пишет Forbes, в этом году в рейтинг попали те компании, которые предоставляют свои услуги в интернете и там же формируют свою выручку. По этому принципу в рейтинг вошли маркетплейсы и разработчики софта, уточняет издание. При этом в список не вошли компании, которые формируют более половины выручки за пределами России или у которых аудитория менее чем на 50% состоит из российских пользователей. Из-за этого в рейтинг не вошли такие компании, как Playrix, Telegram или JetBrains.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"