Перейти к основному контенту
Возвращение Крыма ,  
0 

Козак заявил об улетевших в «черную дыру» триллионах на стройках

Из-за ценообразования в строительстве триллионы рублей улетают в «черную дыру», заявил Дмитрий Козак. В частности, посредники при строительстве Керченского моста завышают цены стройматериалов втрое, утверждает он
Вице-премьер РФ Дмитрий Козак
Вице-премьер РФ Дмитрий Козак (Фото: Александр Шалгин/пресс-служба Госдумы РФ/ТАСС)

Ценообразование в строительстве в России сейчас устроено так, что триллионы рублей улетают в «черную дыру», заявил вице-премьер Дмитрий Козак на заседании Госсовета во вторник.

Он назвал вопрос​ ценообразования «застаревшей, со множеством негативных исторических наслоений темой», передает «РИА Новости». «В дыру, на самом деле в «черную дыру», улетают там триллионы рублей, по таким предварительным оценкам», — сказал Козак.

В частности, он заявил, что посредники, участвующие в строительстве Керченского моста, завышают стоимость строительных материалов в три раза, передает ТАСС.

Законопроект, который должен решить проблему завышения сметы, находится в Госдуме, отметил вице-премьер. По его словам, законопроект позволит радикально обновить застарелые сметные нормативы и установить мониторинг стоимости строительных материалов и рабочей силы.

Как писал ранее РБК, мост через Керченский пролив — самый дорогой, большой и технически сложный в России. О необходимости его строительства президент Владимир Путин заявил в марте 2014 года сразу после присоединения Крыма к России. В начале 2015 года генподрядчиком строительства без конкурса стал «Стройгазмонтаж» миллиардера Аркадия Ротенберга (75-е место в рейтинге «Богатейшие бизнесмены России» по версии Forbes, состояние оценивается в $1 млрд).

На строительство моста государство изначально планировало потратить 228,3 млрд руб. Такая сумма указана в распоряжении правительства о назначении «Стройгазмонтажа» генподрядчиком строительства. В феврале 2016 года РБК сообщил, что в ходе экспертизы стоимость проекта снизилась на 680 млн руб.

Мост протяженностью 19 км строится одновременно в акватории и на суше. В начале апреля строители возвели первую опору моста через Керченский пролив под автомобильную трассу на острове Тузла. 17 мая стало известно, что строители начали возводить опоры моста на морских участках. Рабочее движение по Керченскому мосту планируют открыть в декабре 2018 года, а окончательно сдать объект в июне 2019 года.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 5 октября
EUR ЦБ: 104,74 (-0,12)
Инвестиции, 04 окт, 17:47
Курс доллара на 5 октября
USD ЦБ: 94,87 (-0,16)
Инвестиции, 04 окт, 17:47
Трамп решил провести митинг в том же месте, где в него стрелялиПолитика, 00:38
В ДТП с «Газелью» под Волгоградом один погиб, 11 пострадалиОбщество, 00:13
Почему референдум о строительстве АЭС в Казахстане важен для РоссииПолитика, 00:00
Дуров сообщил о появлении «подарков» в TelegramТехнологии и медиа, 05 окт, 23:50
На пропалестинские протесты в Риме вышли 7 тыс. человекПолитика, 05 окт, 23:43
Над Белгородской областью сбили беспилотникПолитика, 05 окт, 23:09
El Pais сообщила о «новой фазе давления» на Киев со стороны ЗападаПолитика, 05 окт, 22:57
Здоровый сон: как легче засыпать и просыпаться
Интенсив РБК Pro поможет улучшить качество сна и восстановить режим
Подробнее
Макрон призвал прекратить поставки оружия ИзраилюПолитика, 05 окт, 22:56
В Киеве и Одессе прогремели взрывыПолитика, 05 окт, 22:38
В ДТП с лосем под Омском погибли четыре человекаОбщество, 05 окт, 22:25
Австралия эвакуировала через Кипр 229 граждан из ЛиванаПолитика, 05 окт, 22:08
ЦАХАЛ подтвердила удары Ирана по двум авиабазамПолитика, 05 окт, 21:59
В МИДе назвали успешными прошедшие в Гааге слушания по спору с УкраинойПолитика, 05 окт, 21:46
Беспилотники атаковали пожарную часть в ГорловкеПолитика, 05 окт, 21:34