Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Посол назвал ожидания России от срока Байдена Политика, 02:32 Доллар по 28: история российского фондового рынка РБК и Открытие Инвестиции, 02:30 Байден прокомментировал содержание записки Трампа Политика, 01:46 СМИ узнали о зарезавшей пенсионерку в столице сиделке Общество, 01:37 Байден отменил указы Трампа Политика, 01:20 Исторический экскурс в мир бытовых катастроф ХХ века РБК Стиль и LG ThinQ, 01:15 Как прошла инаугурация Джо Байдена. Фоторепортаж Общество, 01:00  В Москве арестовали бывшего зама ульяновского губернатора Общество, 00:42 Байден назначил временных глав Госдепа, Минюста и Минфина Политика, 00:42 Время эффективности: как продлить срок службы коммерческого транспорта РБК и Gazpromneft, 00:27 Байден впервые прибыл в Белый дом в качестве президента США Общество, 00:17 СМИ узнали о планах Европарламента потребовать остановки Nord Stream-2 Политика, 00:13 В России сменились категории самозанятых с самым большим оборотом Экономика, 00:10 Банки за год срезали лимиты по кредиткам почти на ₽10 тыс. Финансы, 00:00
Возвращение Крыма ,  
0 

Керченский мост подешевел на 680 млн руб.

Проект Керченского моста получил положительное заключение Главгосэкспертизы, сообщил РБК представитель ведомства. Представитель компании «СГМ-Мост» рассказал РБК, что в ходе экспертизы стоимость проекта снизилась на 680 млн руб.
Здание компании «Стройгазмонтаж»
Здание компании «Стройгазмонтаж» (Фото: Михаил Почуев/ТАСС)

Сметная стоимость моста в ценах четвертого квартала 2015 года составила 211,85 млрд руб. Согласно распоряжению правительства от 30 января 2015 года, в ценах соответствующих лет мост оценивался в 228,3 млрд руб. Однако представители Минтранса и Росавтодора, который является заказчиком строительства, несколько раз заявляли, что эта сумма может быть снижена в ходе экспертизы.

По словам представителя компании «СГМ-Мост» (стопроцентная «дочка» «Стройгазмонтажа» Аркадия Ротенберга), на сколько снизилась эта сумма, рассчитают в течение нескольких недель.

Пресс-служба Росавтодора в пятницу сообщила, что агентство выдало подрядчику разрешение на строительство.

В 2015 году на финансирование строительства транспортного перехода через Керченский пролив потратили 48,9 млрд руб., в 2016 году на мост планировалось потратить 65,4 млрд руб., в 2017-м — 60 млрд руб., в 2018 году — 40,8 млрд руб. и 13,1 млрд руб. в 2019-м.

Владимир Путин заявил о необходимости построить автомобильный и железнодорожный мост через Керченский пролив 19 марта 2014 года. Генподрядчиком по строительству в январе 2015 года без конкурса назначили «Стройгазмонтаж» (100% контролирует Аркадий Ротенберг), госконтракт на проектирование и строительство подписан 17 февраля 2015 года. Рабочее движение по мосту должны открыть в декабре 2018 года, а окончательно сдать объект в июне 2019 года. 

Протяженность моста составит 19 км. Предполагается, что автомобильная дорога будет состоять из четырех полос, максимальная скорость движения по ней — 120 км/ч. Пропускная способность — до 40 тыс. автомобилей в сутки. Железная дорога включает два пути второй категории железнодорожных линий (с максимальной скоростью движения 160 км/ч). По данным компании «СГМ-Мост», расчетная скорость движения пассажирских поездов по мосту — 120 км/ч, грузовых — 80 км/ч.

Подготовка акватории к началу стройки моста через Керченский пролив
Подготовка акватории к началу стройки моста через Керченский пролив (Фото: Фото предоставлены инфоцентром «Крымский мост» )