Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Захарова оценила слова Санду о планах вывести войска из Приднестровья Политика, 13:00 Здесь живет бизнес: как устроен квартал «Сколково Парк» РБК и Сколково Парк, 12:58 ФИФА опубликовала составы корзин квалификации к чемпионату мира в Катаре Спорт, 12:50 СК завершил расследование по делу ОПГ Шишкана в Подмосковье Общество, 12:45 Шойгу объявил о массовой вакцинации от COVID-19 в Вооруженных силах Общество, 12:44 Песков объяснил встречу Путина в аэропорту Сарова людьми без масок Общество, 12:34 Песков назвал особенности большой пресс-конференции Путина Политика, 12:30 Как увлечь ребенка наукой и личным развитием РБК и Vnukovo Country Club, 12:29 В «Спартаке» отреагировали на информацию об уходе гендиректора Газизова Спорт, 12:24 Наследники Босова продали газовый проект на Печоре экс-депутату Госдумы Бизнес, 12:22 По какой цене покупать криптовалюту. Три мнения Крипто, 12:15 «Калашников» запатентовал электрические мотоциклы Авто, 12:08 Зачем экспортерам нужна новая система «Одно окно» Партнерский материал, 12:05 Bain & Company: как пандемия формирует потребителя будущего — часть II Pro, 12:03
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Возвращение Крыма ,  
0 

Керченский мост подешевел на 680 млн руб.

Проект Керченского моста получил положительное заключение Главгосэкспертизы, сообщил РБК представитель ведомства. Представитель компании «СГМ-Мост» рассказал РБК, что в ходе экспертизы стоимость проекта снизилась на 680 млн руб.
Здание компании «Стройгазмонтаж»
Здание компании «Стройгазмонтаж» (Фото: Михаил Почуев/ТАСС)

Сметная стоимость моста в ценах четвертого квартала 2015 года составила 211,85 млрд руб. Согласно распоряжению правительства от 30 января 2015 года, в ценах соответствующих лет мост оценивался в 228,3 млрд руб. Однако представители Минтранса и Росавтодора, который является заказчиком строительства, несколько раз заявляли, что эта сумма может быть снижена в ходе экспертизы.

По словам представителя компании «СГМ-Мост» (стопроцентная «дочка» «Стройгазмонтажа» Аркадия Ротенберга), на сколько снизилась эта сумма, рассчитают в течение нескольких недель.

Пресс-служба Росавтодора в пятницу сообщила, что агентство выдало подрядчику разрешение на строительство.

В 2015 году на финансирование строительства транспортного перехода через Керченский пролив потратили 48,9 млрд руб., в 2016 году на мост планировалось потратить 65,4 млрд руб., в 2017-м — 60 млрд руб., в 2018 году — 40,8 млрд руб. и 13,1 млрд руб. в 2019-м.

Владимир Путин заявил о необходимости построить автомобильный и железнодорожный мост через Керченский пролив 19 марта 2014 года. Генподрядчиком по строительству в январе 2015 года без конкурса назначили «Стройгазмонтаж» (100% контролирует Аркадий Ротенберг), госконтракт на проектирование и строительство подписан 17 февраля 2015 года. Рабочее движение по мосту должны открыть в декабре 2018 года, а окончательно сдать объект в июне 2019 года. 

Протяженность моста составит 19 км. Предполагается, что автомобильная дорога будет состоять из четырех полос, максимальная скорость движения по ней — 120 км/ч. Пропускная способность — до 40 тыс. автомобилей в сутки. Железная дорога включает два пути второй категории железнодорожных линий (с максимальной скоростью движения 160 км/ч). По данным компании «СГМ-Мост», расчетная скорость движения пассажирских поездов по мосту — 120 км/ч, грузовых — 80 км/ч.

Подготовка акватории к началу стройки моста через Керченский пролив
Подготовка акватории к началу стройки моста через Керченский пролив (Фото: Фото предоставлены инфоцентром «Крымский мост» )