Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
ФХР объявила состав женской сборной России на Олимпиаду в Пекине Спорт, 20:30
Генсек НАТО заявил, что переброска сил альянса не угрожает России Политика, 20:29
Правозащитники опубликовали видео задержания экс-судьи ВС Чечни Общество, 20:26
Что будет с рублем после обвала. Спецэфир РБК Финансы, 20:25
Смолов связал ухудшение результативности в «Локомотиве» со сменой тренера Спорт, 20:07
Суд в России впервые полностью приостановил работу из-за коронавируса Общество, 20:06
Генсек НАТО пригрозил послать в Восточную Европу новые «боевые группы» Политика, 19:59
Япония и Франция рекомендовали гражданам не ездить на Украину Политика, 19:49
Кадыров заявил, что на месте президента «давно бы забрал Украину» Политика, 19:45
Экс-спецназовцы ФСБ получили до 10 лет за похищение ₽136 млн из банка Общество, 19:35
В Москве после рекорда заражений усилят контроль за COVID-ограничениями Город, 19:25
Сын Джона Леннона выставил личные вещи отца на NFT-аукцион Стиль, 19:14
Кому нужно проходить техосмотр и кому грозят штрафы. Все ответы от ГИБДД Авто, 19:12
Матыцин ответил на претензии фанатов из-за закона о Fan ID Спорт, 19:10
Возвращение Крыма ,  
0 

Керченский мост подешевел на 680 млн руб.

Проект Керченского моста получил положительное заключение Главгосэкспертизы, сообщил РБК представитель ведомства. Представитель компании «СГМ-Мост» рассказал РБК, что в ходе экспертизы стоимость проекта снизилась на 680 млн руб.
Здание компании «Стройгазмонтаж»
Здание компании «Стройгазмонтаж» (Фото: Михаил Почуев/ТАСС)

Сметная стоимость моста в ценах четвертого квартала 2015 года составила 211,85 млрд руб. Согласно распоряжению правительства от 30 января 2015 года, в ценах соответствующих лет мост оценивался в 228,3 млрд руб. Однако представители Минтранса и Росавтодора, который является заказчиком строительства, несколько раз заявляли, что эта сумма может быть снижена в ходе экспертизы.

По словам представителя компании «СГМ-Мост» (стопроцентная «дочка» «Стройгазмонтажа» Аркадия Ротенберга), на сколько снизилась эта сумма, рассчитают в течение нескольких недель.

Пресс-служба Росавтодора в пятницу сообщила, что агентство выдало подрядчику разрешение на строительство.

В 2015 году на финансирование строительства транспортного перехода через Керченский пролив потратили 48,9 млрд руб., в 2016 году на мост планировалось потратить 65,4 млрд руб., в 2017-м — 60 млрд руб., в 2018 году — 40,8 млрд руб. и 13,1 млрд руб. в 2019-м.

Владимир Путин заявил о необходимости построить автомобильный и железнодорожный мост через Керченский пролив 19 марта 2014 года. Генподрядчиком по строительству в январе 2015 года без конкурса назначили «Стройгазмонтаж» (100% контролирует Аркадий Ротенберг), госконтракт на проектирование и строительство подписан 17 февраля 2015 года. Рабочее движение по мосту должны открыть в декабре 2018 года, а окончательно сдать объект в июне 2019 года. 

Протяженность моста составит 19 км. Предполагается, что автомобильная дорога будет состоять из четырех полос, максимальная скорость движения по ней — 120 км/ч. Пропускная способность — до 40 тыс. автомобилей в сутки. Железная дорога включает два пути второй категории железнодорожных линий (с максимальной скоростью движения 160 км/ч). По данным компании «СГМ-Мост», расчетная скорость движения пассажирских поездов по мосту — 120 км/ч, грузовых — 80 км/ч.

Подготовка акватории к началу стройки моста через Керченский пролив
Подготовка акватории к началу стройки моста через Керченский пролив (Фото: Фото предоставлены инфоцентром «Крымский мост» )