Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Протестующие в Киеве установили палатки возле Офиса президента Политика, 22:35 В Петрозаводске загорелся склад Общество, 22:06 Герман Греф — о персональных данных, обучении и инвестициях РБК и Сбербанк Первый, 21:55 Порошенко забросали яйцами во время митинга в Киеве Политика, 21:44 Советник Трампа заявил о схожести стрельбы на авиабазе США с терактом Политика, 21:37 «Ростов» разгромил «Спартак» и вышел на третье место в РПЛ Спорт, 21:17 Художник в США съел выставленный на продажу как арт-объект банан Общество, 21:02 От Лермонтова до Лигалайза: рэп как литературный жанр РБК и Билайн, 20:55 Соратник Ельцина заявил о желании Донбасса и Крыма быть в составе России Политика, 20:30 Российские биатлонистки стали пятыми в эстафете на этапе в Остерсунде Спорт, 20:22 Посол Белоруссии сообщил число согласованных «дорожных карт» с Россией Политика, 20:17 СМИ сообщили о смерти в США 21-летнего рэпера Juice WRLD Общество, 20:02 Трамп напомнил Ким Чен Ыну о риске «потерять все» Политика, 19:56 Порошенко на митинге предостерег участников саммита от уступок Путину Политика, 19:50
Возвращение Крыма ,  
0 
Керченский мост подешевел на 680 млн руб.
Проект Керченского моста получил положительное заключение Главгосэкспертизы, сообщил РБК представитель ведомства. Представитель компании «СГМ-Мост» рассказал РБК, что в ходе экспертизы стоимость проекта снизилась на 680 млн руб.
Здание компании «Стройгазмонтаж» (Фото: Михаил Почуев/ТАСС)

Сметная стоимость моста в ценах четвертого квартала 2015 года составила 211,85 млрд руб. Согласно распоряжению правительства от 30 января 2015 года, в ценах соответствующих лет мост оценивался в 228,3 млрд руб. Однако представители Минтранса и Росавтодора, который является заказчиком строительства, несколько раз заявляли, что эта сумма может быть снижена в ходе экспертизы.

По словам представителя компании «СГМ-Мост» (стопроцентная «дочка» «Стройгазмонтажа» Аркадия Ротенберга), на сколько снизилась эта сумма, рассчитают в течение нескольких недель.

Пресс-служба Росавтодора в пятницу сообщила, что агентство выдало подрядчику разрешение на строительство.

В 2015 году на финансирование строительства транспортного перехода через Керченский пролив потратили 48,9 млрд руб., в 2016 году на мост планировалось потратить 65,4 млрд руб., в 2017-м — 60 млрд руб., в 2018 году — 40,8 млрд руб. и 13,1 млрд руб. в 2019-м.

Владимир Путин заявил о необходимости построить автомобильный и железнодорожный мост через Керченский пролив 19 марта 2014 года. Генподрядчиком по строительству в январе 2015 года без конкурса назначили «Стройгазмонтаж» (100% контролирует Аркадий Ротенберг), госконтракт на проектирование и строительство подписан 17 февраля 2015 года. Рабочее движение по мосту должны открыть в декабре 2018 года, а окончательно сдать объект в июне 2019 года. 

Протяженность моста составит 19 км. Предполагается, что автомобильная дорога будет состоять из четырех полос, максимальная скорость движения по ней — 120 км/ч. Пропускная способность — до 40 тыс. автомобилей в сутки. Железная дорога включает два пути второй категории железнодорожных линий (с максимальной скоростью движения 160 км/ч). По данным компании «СГМ-Мост», расчетная скорость движения пассажирских поездов по мосту — 120 км/ч, грузовых — 80 км/ч.

Подготовка акватории к началу стройки моста через Керченский пролив (Фото: Фото предоставлены инфоцентром «Крымский мост» )