Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как снизить потребление сахара и еще 20 ЗОЖ-челенджей РБК Стиль и Barilla, 19:22 России и другим странам ОПЕК+ предписали снизить добычу на 0,5 млн барр. Бизнес, 19:10 Путин предложил продлить договор СНВ-3 без всяких условий Политика, 19:06 Медведев назвал политику ЕС в отношении России близорукой Политика, 18:58 Зеленский впервые попал на обложку Time Политика, 18:56 Россия и Андорра заключили соглашение по визам Политика, 18:53 Зожник под шубой: новогодний тест РБК и Huawei, 18:53 ЦОДД попросил отказаться от поездок на машине из-за дождя и мелких аварий Общество, 18:46 Chesapeake Energy займет еще $1,5 млрд: почему инвесторы воодушевились Quote, 18:42 «Морской старт» перебазируют из США на Дальний Восток в 2020 году Общество, 18:34 Анонсированные Киевом переговоры о газе 5 декабря не состоятся Экономика, 18:33 США ввели санкции против похитивших $100 млн хакеров Evil Corp. из России Политика, 18:26 Испытать русский дзен: 4 места для ритрита РБК и Mercedes-Benz, 18:23 В Екатеринбурге 600 человек эвакуировали из ТЦ из-за загоревшегося мусора Общество, 18:08
Общество ,  
0 
Строители моста в Крым начали возводить опоры на морских участках

Строители моста через Керченский пролив начали возводить опоры на морских участках, ​сообщает управление федеральных автомобильных дорог «Тамань». Работы ведутся у западной оконечности острова Тузла и между островом Тузла и одноименной косой. Строители забивают сваи под опоры, которые поднимут над водой автодорожную часть моста. До этого строительство велось на сухопутных участках, отмечается в сообщении управления.

Фундамент каждой из опор формируется из 12 трубчатых свай диаметром 1420 мм. Работы выполняются с технологической площадки, на которой находится необходимое оборудование: 300-тонный кран, вибропогружатели разной мощности, гидравлический молот и направляющий каркас. Сваи погружаются отдельными секциями из металлических труб, которые свариваются между собой способом электродуговой сварки.

«Строительно-монтажные работы в акватории ведутся на удалении от прибрежной зоны, на глубинах более 4 метров (от уровня воды до дна). Соответствующие ограничения предусмотрены графиком, разработанным в соответствии с экологической экспертизой проекта», — подчеркивается в сообщении ФКУ Упрдор «Тамань».

Фотогалерея 
Керченский мост: как строят главный инфраструктурный объект десятилетия

Мост строится одновременно в акватории и на суше. По информации строителей, уже готово 16 опор: 7 для автомобильной и 9 для железной дорог, погружено более 800 свай разного типа. На морских участках строители погрузили уже 49 трубосвай под автомобильные и железнодорожные части моста.

Ранее, в начале апреля, сообщалось, что строители возвели первую опору моста через Керченский пролив под автомобильную трассу на острове Тузла. Для ее строительства понадобилось 400 т металлоконструкций и 250 куб. м бетона. Опора стоит на фундаменте из восьми трубчатых свай диаметром 1420 мм.

Согласно проекту мост в Крым встанет на 595 опор, для их устройства необходимо погрузить более 5,5 тыс. свай.

О необходимости построить автомобильный и железнодорожный мост через Керченский пролив 19 марта 2014 года заявил президент России Владимир Путин. Генподрядчиком по строительству в январе 2015 года без конкурса назначили «Стройгазмонтаж» (100% контролирует Аркадий Ротенберг), госконтракт на проектирование и строительство подписан 17 февраля 2015 года. Рабочее движение по мосту должны открыть в декабре 2018 года, а окончательно сдать объект в июне 2019 года.