Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Когда неловкие заявления могут стоит руководителю работы — The Economist Pro, 11:16 ЕАЭС отказался от тарифных преференций для 76 стран Политика, 11:12 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 5 марта Общество, 11:12 Трейдер лишился $37 млн из-за обвала фьючерса на Polkadot Крипто, 11:11 Власти Китая сообщили детали повышения пенсионного возраста Политика, 11:09 В России второй день подряд выявили более 11 тыс. заразившихся COVID-19 Общество, 11:05 Минтранс ответил на сообщения об идее платной регистрации в аэропортах Общество, 11:01 Киберспорт в России: как устроен рынок и сколько зарабатывают игроки Индустрия 4.0, 11:00  Московская биржа выплатит за 2020 год рекордные по размеру дивиденды Инвестиции, 11:00 Биткоин за сутки подешевел на 5% Крипто, 10:50 Братья Свечниковы набрали три очка в первом матче друг против друга в НХЛ Спорт, 10:47 Ретейлер Fix Price привлечет в ходе IPO $2 млрд Бизнес, 10:44 За что вручают премии малому бизнесу РБК и Альфа-Банк, 10:42 Гонку сверхмощного пикапа RAM и спорткара Corvette С8 показали на видео Авто, 10:41
Общество ,  
0 

Строители моста в Крым начали возводить опоры на морских участках

Строители моста через Керченский пролив начали возводить опоры на морских участках, ​сообщает управление федеральных автомобильных дорог «Тамань». Работы ведутся у западной оконечности острова Тузла и между островом Тузла и одноименной косой. Строители забивают сваи под опоры, которые поднимут над водой автодорожную часть моста. До этого строительство велось на сухопутных участках, отмечается в сообщении управления.

Фундамент каждой из опор формируется из 12 трубчатых свай диаметром 1420 мм. Работы выполняются с технологической площадки, на которой находится необходимое оборудование: 300-тонный кран, вибропогружатели разной мощности, гидравлический молот и направляющий каркас. Сваи погружаются отдельными секциями из металлических труб, которые свариваются между собой способом электродуговой сварки.

«Строительно-монтажные работы в акватории ведутся на удалении от прибрежной зоны, на глубинах более 4 метров (от уровня воды до дна). Соответствующие ограничения предусмотрены графиком, разработанным в соответствии с экологической экспертизой проекта», — подчеркивается в сообщении ФКУ Упрдор «Тамань».

Керченский мост: как строят главный инфраструктурный объект десятилетия
Фотогалерея 
<p>Строительство Керченского моста протяженностью 19 км обойдется государству в 228,3 млрд руб. Сопоставимых по цене объектов в России не строили: мост на остров Русский во Владивостоке длиной более 3 км обошелся в 35,4 млрд руб., мост через бухту Золотой Рог (1,4 км) там же стоил 20,1 млрд руб. Стоимость так и не построенного моста через Лену оценивали в 54,9 млрд руб.</p>

Мост строится одновременно в акватории и на суше. По информации строителей, уже готово 16 опор: 7 для автомобильной и 9 для железной дорог, погружено более 800 свай разного типа. На морских участках строители погрузили уже 49 трубосвай под автомобильные и железнодорожные части моста.

Ранее, в начале апреля, сообщалось, что строители возвели первую опору моста через Керченский пролив под автомобильную трассу на острове Тузла. Для ее строительства понадобилось 400 т металлоконструкций и 250 куб. м бетона. Опора стоит на фундаменте из восьми трубчатых свай диаметром 1420 мм.

Согласно проекту мост в Крым встанет на 595 опор, для их устройства необходимо погрузить более 5,5 тыс. свай.

О необходимости построить автомобильный и железнодорожный мост через Керченский пролив 19 марта 2014 года заявил президент России Владимир Путин. Генподрядчиком по строительству в январе 2015 года без конкурса назначили «Стройгазмонтаж» (100% контролирует Аркадий Ротенберг), госконтракт на проектирование и строительство подписан 17 февраля 2015 года. Рабочее движение по мосту должны открыть в декабре 2018 года, а окончательно сдать объект в июне 2019 года.