Лента новостей
8 причин начать свое дело: какой бизнес у людей, справившихся со страхом РБК и «Билайн» Бизнес, 07:15 Аналитики зафиксировали рост желающих продать собственную дачу Бизнес, 07:00 Дача для миллениала Pro, 07:00 Число жертв землетрясения на Филиппинах увеличилось до 11 человек Общество, 06:42 СМИ узнали о готовящемся визите Трампа в Великобританию Политика, 06:14 Полный гид по уходу за зубами: самые важные вопросы РБК и Philips, 06:06 СМИ сообщили о прибытии во Владивосток сотрудников спецслужб КНДР Политика, 05:34 Гол Овечкина не спас «Вашингтон» в матче с «Каролиной» Общество, 05:20 В Мексике произошло землетрясение магнитудой 5,5 Общество, 05:11 CNN узнал об извещении властей Шри-Ланки по поводу готовящихся терактов Общество, 04:45 СМИ объяснили покупку сети «О’Кей» интересами СП Сбербанка и «Яндекса» Бизнес, 04:19 МИД Японии в ежегодном докладе отказался от фразы о возвращении Курил Политика, 03:43 Хорошо ли вы спите. Тест РБК и Philips, 03:20 Число погибших при сходе оползня в Колумбии увеличилось до 20 Общество, 03:08
Общество ,  
0 
Строители моста в Крым начали возводить опоры на морских участках

Строители моста через Керченский пролив начали возводить опоры на морских участках, ​сообщает управление федеральных автомобильных дорог «Тамань». Работы ведутся у западной оконечности острова Тузла и между островом Тузла и одноименной косой. Строители забивают сваи под опоры, которые поднимут над водой автодорожную часть моста. До этого строительство велось на сухопутных участках, отмечается в сообщении управления.

Фундамент каждой из опор формируется из 12 трубчатых свай диаметром 1420 мм. Работы выполняются с технологической площадки, на которой находится необходимое оборудование: 300-тонный кран, вибропогружатели разной мощности, гидравлический молот и направляющий каркас. Сваи погружаются отдельными секциями из металлических труб, которые свариваются между собой способом электродуговой сварки.

«Строительно-монтажные работы в акватории ведутся на удалении от прибрежной зоны, на глубинах более 4 метров (от уровня воды до дна). Соответствующие ограничения предусмотрены графиком, разработанным в соответствии с экологической экспертизой проекта», — подчеркивается в сообщении ФКУ Упрдор «Тамань».

Фотогалерея 
Керченский мост: как строят главный инфраструктурный объект десятилетия

Мост строится одновременно в акватории и на суше. По информации строителей, уже готово 16 опор: 7 для автомобильной и 9 для железной дорог, погружено более 800 свай разного типа. На морских участках строители погрузили уже 49 трубосвай под автомобильные и железнодорожные части моста.

Ранее, в начале апреля, сообщалось, что строители возвели первую опору моста через Керченский пролив под автомобильную трассу на острове Тузла. Для ее строительства понадобилось 400 т металлоконструкций и 250 куб. м бетона. Опора стоит на фундаменте из восьми трубчатых свай диаметром 1420 мм.

Согласно проекту мост в Крым встанет на 595 опор, для их устройства необходимо погрузить более 5,5 тыс. свай.

О необходимости построить автомобильный и железнодорожный мост через Керченский пролив 19 марта 2014 года заявил президент России Владимир Путин. Генподрядчиком по строительству в январе 2015 года без конкурса назначили «Стройгазмонтаж» (100% контролирует Аркадий Ротенберг), госконтракт на проектирование и строительство подписан 17 февраля 2015 года. Рабочее движение по мосту должны открыть в декабре 2018 года, а окончательно сдать объект в июне 2019 года.