Лента новостей
Кремль заявил об обеспокоенности происходящим в православии 13:46, Политика Придет ли праздник: как для рынка криптовалют завершится год 13:37, Крипто Экс-владелец газеты «Спорт-Экспресс» найден мертвым в Москве 13:35, Общество Работа, отношения, фигура: как перестать испытывать боль 13:33, Спецпроект РБК PINK Космонавт Овчинин рассказал о перегрузках при аварии «Союза» 13:32, Общество Византийский спор: почему Москва решила порвать с Константинополем 13:30, Мнение Путин назвал системную задачу в экономике 13:29, Экономика Подчинявшийся Москве митрополит УПЦ объявил себя клириком Константинополя 13:28, Общество Умер один из создателей цифрового телевидения Марк Кривошеев 13:12, Общество Игра для любителей путешествий: друг на все города 13:09, РБК и Билайн Мамаев сдал следователю свой загранпаспорт 13:04, Общество Минобороны и Минздрав подготовят свои проекты в рамках плана Белоусова 13:02, Экономика От Нью-Йорка до Шанхая: лучшие спа в аэропортах 13:00, Стиль Избирком Хакасии перенес второй тур выборов на 11 ноября 13:00, Политика Орешкин отказался связывать нестабильность рубля с бюджетным правилом 13:00, Экономика Как в России выращивают быков элитной породы блэк ангус 12:46, РБК и Мираторг «Он верил в творческое мышление»: умер Пол Аллен 12:44, Фотогалерея  Мединский рассказал о запросе на консерватизм у 90% россиян 12:41, Общество РПЦ разъяснила ситуацию с Благодатным огнем после церковного раскола 12:37, Общество Усэйну Болту предложил контракт футбольный клуб из Мальты 12:37, Спорт «Роскосмос» назвал сроки следующего полета на МКС 12:22, Общество Битва дизайнеров: как по-разному можно оформить одну и ту же квартиру 12:13, РБК и Экспострой на Нахимовском Чемпионат мира принес российской экономике почти триллион рублей 12:13, Экономика Главу фирмы-владельца бренда Redmond приговорили к году колонии 12:07, Общество Ла-Ла Ленд: как китайская соцсеть с караоке захватывает мир 12:05, Pink РПЦ не увидела повода для ухода монахов из российского монастыря на Афоне 12:03, Политика
Строители моста в Крым начали возводить опоры на морских участках
Общество, 17 мая 2016, 13:26
0
Строители моста в Крым начали возводить опоры на морских участках

Строители моста через Керченский пролив начали возводить опоры на морских участках, ​сообщает управление федеральных автомобильных дорог «Тамань». Работы ведутся у западной оконечности острова Тузла и между островом Тузла и одноименной косой. Строители забивают сваи под опоры, которые поднимут над водой автодорожную часть моста. До этого строительство велось на сухопутных участках, отмечается в сообщении управления.

Фундамент каждой из опор формируется из 12 трубчатых свай диаметром 1420 мм. Работы выполняются с технологической площадки, на которой находится необходимое оборудование: 300-тонный кран, вибропогружатели разной мощности, гидравлический молот и направляющий каркас. Сваи погружаются отдельными секциями из металлических труб, которые свариваются между собой способом электродуговой сварки.

«Строительно-монтажные работы в акватории ведутся на удалении от прибрежной зоны, на глубинах более 4 метров (от уровня воды до дна). Соответствующие ограничения предусмотрены графиком, разработанным в соответствии с экологической экспертизой проекта», — подчеркивается в сообщении ФКУ Упрдор «Тамань».

Керченский мост: как строят главный инфраструктурный объект десятилетия Еще 7 фото
Фотогалерея

Мост строится одновременно в акватории и на суше. По информации строителей, уже готово 16 опор: 7 для автомобильной и 9 для железной дорог, погружено более 800 свай разного типа. На морских участках строители погрузили уже 49 трубосвай под автомобильные и железнодорожные части моста.

Ранее, в начале апреля, сообщалось, что строители возвели первую опору моста через Керченский пролив под автомобильную трассу на острове Тузла. Для ее строительства понадобилось 400 т металлоконструкций и 250 куб. м бетона. Опора стоит на фундаменте из восьми трубчатых свай диаметром 1420 мм.

Согласно проекту мост в Крым встанет на 595 опор, для их устройства необходимо погрузить более 5,5 тыс. свай.

О необходимости построить автомобильный и железнодорожный мост через Керченский пролив 19 марта 2014 года заявил президент России Владимир Путин. Генподрядчиком по строительству в январе 2015 года без конкурса назначили «Стройгазмонтаж» (100% контролирует Аркадий Ротенберг), госконтракт на проектирование и строительство подписан 17 февраля 2015 года. Рабочее движение по мосту должны открыть в декабре 2018 года, а окончательно сдать объект в июне 2019 года.