Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Рогозин назвал условие, чтобы Россия осталась в тройке космических держав Технологии и медиа, 16:12
Цена газа «Газпрома» для дальнего зарубежья выросла на 87% за год Экономика, 16:11
Губернатор Иркутской области предложил создать площадки для майнинга Крипто, 16:08
Акции «Ювентуса» рухнули на 25% после обвинений руководства в махинациях Инвестиции, 16:07
Почему скоро ИТ-специальность подешевеет: новый тренд в компаниях РБК и SAP, 16:01
Лукашенко заявил о планах США, Британии и Польши разрушить ЕС Политика, 16:01
Банк России выпустил памятные монеты с артистом Юрием Никулиным Финансы, 16:01
«Самолет» допустил выход на биржу в Нью-Йорке в 2023 году Инвестиции, 15:58
Ваша выручка вскоре превысит 200 млн руб. Как перейти на ОСН Pro, 15:55
Песков назвал «уткой» сообщения о переговорах по возвращению Моргенштерна Политика, 15:46
Новую «Газель» начали продавать в Болгарии Авто, 15:43
Путин подписал закон о продлении срока службы для маршалов и генералов Общество, 15:42
Лукашенко пригрозил «не остаться в стороне» при новой войне в Донбассе Политика, 15:42
Грузовик сбил людей на перроне автовокзала в Липецке Общество, 15:40
Возвращение Крыма ,  
0 

Керченский мост подешевел на 680 млн руб.

Проект Керченского моста получил положительное заключение Главгосэкспертизы, сообщил РБК представитель ведомства. Представитель компании «СГМ-Мост» рассказал РБК, что в ходе экспертизы стоимость проекта снизилась на 680 млн руб.
Здание компании «Стройгазмонтаж»
Здание компании «Стройгазмонтаж» (Фото: Михаил Почуев/ТАСС)

Сметная стоимость моста в ценах четвертого квартала 2015 года составила 211,85 млрд руб. Согласно распоряжению правительства от 30 января 2015 года, в ценах соответствующих лет мост оценивался в 228,3 млрд руб. Однако представители Минтранса и Росавтодора, который является заказчиком строительства, несколько раз заявляли, что эта сумма может быть снижена в ходе экспертизы.

По словам представителя компании «СГМ-Мост» (стопроцентная «дочка» «Стройгазмонтажа» Аркадия Ротенберга), на сколько снизилась эта сумма, рассчитают в течение нескольких недель.

Пресс-служба Росавтодора в пятницу сообщила, что агентство выдало подрядчику разрешение на строительство.

В 2015 году на финансирование строительства транспортного перехода через Керченский пролив потратили 48,9 млрд руб., в 2016 году на мост планировалось потратить 65,4 млрд руб., в 2017-м — 60 млрд руб., в 2018 году — 40,8 млрд руб. и 13,1 млрд руб. в 2019-м.

Владимир Путин заявил о необходимости построить автомобильный и железнодорожный мост через Керченский пролив 19 марта 2014 года. Генподрядчиком по строительству в январе 2015 года без конкурса назначили «Стройгазмонтаж» (100% контролирует Аркадий Ротенберг), госконтракт на проектирование и строительство подписан 17 февраля 2015 года. Рабочее движение по мосту должны открыть в декабре 2018 года, а окончательно сдать объект в июне 2019 года. 

Протяженность моста составит 19 км. Предполагается, что автомобильная дорога будет состоять из четырех полос, максимальная скорость движения по ней — 120 км/ч. Пропускная способность — до 40 тыс. автомобилей в сутки. Железная дорога включает два пути второй категории железнодорожных линий (с максимальной скоростью движения 160 км/ч). По данным компании «СГМ-Мост», расчетная скорость движения пассажирских поездов по мосту — 120 км/ч, грузовых — 80 км/ч.

Подготовка акватории к началу стройки моста через Керченский пролив
Подготовка акватории к началу стройки моста через Керченский пролив (Фото: Фото предоставлены инфоцентром «Крымский мост» )