Перейти к основному контенту
Война санкций ,  
0 

«Аэрофлот» и S7 ответили на данные об отказе Турции заправлять самолеты

«Аэрофлот» и S7 на сообщение AirportHaber ответили, что рейсы в Турцию выполняются штатно
Турецкие СМИ сообщили, что Анкара по требованию США перестала обслуживать и заправлять некоторые самолеты из России и Белоруссии. «Аэрофлот» и S7 сообщили, что рейсы осуществляются штатно, по словам источника РБК, проблема решена
Фото: Сергей Мальгавко / ТАСС
Фото: Сергей Мальгавко / ТАСС

«Аэрофлот» и S7 выполняют полеты в города Турции в штатном режиме, по расписанию, в рамках заявленной программы полетов, сообщили РБК в авиакомпаниях. Так перевозчики ответили на данные о том, что турецкие власти по требованию США перестали заправлять самолеты из России.

16 марта портал AirportHaber, специализирующийся на новостях гражданской авиации, написал, что Министерство таможни и торговли Турции запретило поставлять топливо и проводить обслуживание российских и белорусских самолетов, произведенных с применением американского сырья. Речь идет о любых частных, грузовых и коммерческих лайнерах, доля американского сырья при производстве которых превышает 25%. Решение принято в соответствии с письмом от управления промышленности и безопасности Минторга США, говорится в сообщении.

Издание TurizmGuncel передавало, что Минфин США 14 марта направил властям Турции письмо с просьбой не обслуживать самолеты Airbus и Boeing, прибывающие из России с 16 марта. В заметке говорилось, что Турция удовлетворила эту просьбу.

Турция заявила о рисках обслуживания лайнеров «Аэрофлота» и Абрамовича
Бизнес
Фото:Сергей Бобылев / ТАСС

РБК обратился за комментариями к представителю Росавиации и направил запрос в турецкую топливную компанию Petrol Ofisi Group. Она принадлежит швейцарско-нидерландской Vitol Group, специализирующейся на торговле нефтью и нефтепродуктами. Представитель белорусской государственной авиакомпании «Белавиа» отказался от комментариев.

По словам собеседника РБК в одной из российских авиакомпаний, нынешняя история аналогична ситуации с крупнейшим в Турции провайдером услуг наземного обслуживания в аэропортах Havaş. В феврале компания предупредила о рисках обслуживания более 170 импортных самолетов, принадлежащих авиакомпаниям из России, Белоруссии, Ирана, а также Роману Абрамовичу (его представитель сказал РБК, что у бизнесмена нет самолетов в Турции). Фигурирующие в списке оператора лайнеры попали под ограничения Минторга США, введенные весной 2022 года в ответ на начало боевых действий на Украине.

Теперь, сообщил собеседник РБК, одна из заправочных компаний Турции разослала письмо по электронной почте, что не будет заправлять самолеты российских компаний из перечня Минторга США. По словам источника, перевозчики вышли из ситуации.

Турция отказалась присоединяться к санкциям против России, однако заявляла, что не позволит их обходить. В начале марта Bloomberg со ссылкой на неназванного высокопоставленного турецкого чиновника сообщил, что власти страны начали блокировать транзит товаров, находящихся под санкциями США и ЕС. В Еврокомиссии после этого заявили, что Брюссель следит за тем, чтобы страны в обход введенных санкций не экспортировали в Россию европейские товары, это касается и Турции.

Кто первым поздравил Путина с победой на выборах. Список лидеров стран

В каких регионах больше всего жителей платят «налог на богатых». Инфографика

ЦБ проведет заседание 22 марта. Что будет с ключевой ставкой

На Масленицу сожгли 22-метровую скульптуру «Черная гора». Видео

Нефть марки Brent дорожает четыре месяцы подряд. Почему так происходит

У российских дилеров появились кроссоверы новой марки Denza. Фото и цены

В Хамовниках нашли 400 артефактов XVIII–XIX веков. Фото

Издательство АСТ выпустит роман Драйзера, который никогда не выходил на русском

Как голосовали на выборах в посольствах и консульствах за границей. Видео

НАТО начало строить крупнейшую военную базу в Европе

Организацию католиков из «Кода да Винчи» обвинили в «современном рабстве»

Здание британского парламента оказалось под угрозой из-за полчищ крыс и «атмосферы разложения»

Акции «Тинькофф» упали на 6% после «переезда» с Кипра. Что будет дальше?

«Газпром» — главная интрига дивидендного сезона. Чего ждать инвесторам?

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 19 марта
EUR ЦБ: 100,24 (+0,27)
Инвестиции, 18 мар, 17:03
Курс доллара на 19 марта
USD ЦБ: 91,98 (+0,11)
Инвестиции, 18 мар, 17:03
CERN прекратит сотрудничество с 500 связанными с Россией специалистами Политика, 04:53
В Армении начали демаркацию границы с Азербайджаном Политика, 04:50
Торговый центр загорелся в Якутске Общество, 04:14
Telegram выпустил облигации на $330 млн для «ускоренного развития» Технологии и медиа, 04:01
В Грузии запланировали внести законопроект о ЛГБТ-пропаганде Политика, 03:42
Ученые заявили о пользе «Виагры» для мозга Общество, 03:30
Полянский назвал условия переговоров с США по стратегической стабильности Политика, 03:09
Второе дыхание: как правильно завершить карьеру
Подготовьтесь к переменам и выберите, что делать дальше, с новым интенсивом РБК Pro
Купить интенсив
Спасатели нашли тело второго пропавшего под лавиной на Камчатке туриста Общество, 02:39
Экс-участник военных действий застрелил мужчину в ресторане в Петербурге Общество, 02:33
В погранзоне на юге Белоруссии ограничили передвижение людей Политика, 02:13
Военные США потеряли связь со своим дроном в Польше Политика, 01:47
Путин поговорил по телефону с наследным принцем Саудовской Аравии Политика, 01:43
Средства РЭБ перехватили беспилотник над Воронежской областью Политика, 01:06
Мэрия назвала слухами сообщения о дефиците продуктов в Белгороде Общество, 00:53