Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Бывший игрок «Локомотива» обвинил руководство клуба во лжи Спорт, 11:10
Минздрав разрешил делать одновременно прививку от гриппа и «Спутник Лайт» Общество, 11:10
Как государства и корпорации борются с глобальным дефицитом микрочипов Pro, 11:07
Бывший футболист «Локомотива» знал об отставке главного тренера еще летом Спорт, 11:01
Что читает сооснователь Google: любимые книги Сергея Брина Экономика инноваций, 11:00
В Ленинградской области ввели QR-коды и закрыли большие ТРЦ Общество, 10:55
Почему бунтарь Моцарт живет в Театральном доме на Патриарших РБК и Галс-Девелопмент, 10:54
Как наверняка довести сотрудников до выгорания: топ-5 вредных советов Pro, 10:46
WADA обвинило антидопинговый центр Украины в махинациях Спорт, 10:37
В квартире жилого дома в Улан-Удэ произошел взрыв Общество, 10:34
Новые особо охраняемые природные территории Москвы. Инфографика РБК и ДПиООС, 10:30
Из психбольницы в Астрахани сбежал возможный член банды Басаева Общество, 10:24
Акции Robinhood упали ниже цены IPO после выхода отчетности Инвестиции, 10:23
Росреестр заметил сокращение спроса на ипотеку и новостройки Недвижимость, 10:15
Бизнес ,  
0 

Мальтийское СМИ сообщило о требованиях удалить статью об офшорах «Тройки»

Юристы, представляющие интересы Рубена Варданяна, пригрозили изданию The Shift News исками о клевете из-за публикации об офшорной сети инвесткомпании. В редакции удалить статью отказались
Фото: Рамиль Ситдиков / РИА Новости
Фото: Рамиль Ситдиков / РИА Новости

Юристы из британской юридической фирмы Simons Muirhead & Burton, представляющие интересы Рубена Варданяна, потребовали от мальтийского издания The Shift News удалить статью о финансовой схеме инвесткомпании «Тройка Диалог», которая написана на основе материалов Проекта по расследованию коррупции и организованной преступности (OCCRP). Об этом сообщается на сайте издания. Представитель Варданяна подтвердила РБК, что он нанял эту юрфирму.

В письме, которое поступило в редакцию, юристы указывают, что выпущенная 4 марта статья «наносит огромный ущерб» репутации Варданяна (до 2012 года он возглавлял «Тройку»). Если The Shift News не согласится удалить материал, против издания и его редакторов будут поданы иски о клевете.

Юристы в письме указывают, что обвинения, опубликованные в СМИ, касаются «подразделения по управлению частным капиталом группы компаний «Тройка Диалог», которое представляет собой небольшую долю активов компании». Они утверждают, что Варданян никогда не участвовал в деятельности этого управления и не был задействован «в схеме отмывания денег». В The Shift News отметили, что удалять опубликованный материал не собираются.

Скандал вокруг «Тройки» возник после того, как в начале марта OCCRP сообщил о созданной компанией сети более чем из 70 офшоров. По данным авторов расследования, с помощью этой системы были выведены около $4,6 млрд, посредниками «Тройки» называют Deutsche Bank, Citigroup Inc и Raiffeisen Bank.

Raiffeisen Bank проверит данные расследования об офшорах «Тройки Диалог»
Финансы
Фото:Александр Демьянчук / ТАСС

В пресс-службе последнего банка сообщали РБК о начале внутреннего расследования. Акции кредитной организации после публикации OCCRP​ упали на 10%. Сам Варданян заявил, что материалы журналистского проекта содержат «вырванную из контекста информацию, интерпретации и вымысел».