Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
0 

«МегаФон» предложил три вида компенсации пострадавшим от сбоя абонентам

В «МегаФоне» определились с компенсацией абонентам сети, пострадавшим от масштабного сбоя связи. Оказавшиеся в зоне аварии могут получить компенсацию без обращения в контакт-центр оператора, сообщил гендиректор компании
Фото: Олег Харсеев / «Коммерсантъ»
Фото: Олег Харсеев / «Коммерсантъ»

Гендиректор «МегаФона» Сергей Солдатенков рассказал о видах компенсации, которую оператор предлагает своим абонентам, пострадавшим в результате масштабного сбоя связи в пятницу, 19 мая. Обращение к абонентам компании опубликовано на странице «МегаФона» в социальной сети «ВКонтакте».

«Начиная с субботы мы уже предлагаем компенсацию тем, кто обратился в контактный центр. С сегодняшнего дня мы даем возможность получить ее без обращения», — сказал Солдатенков.

Своим клиентам, которые оказались в зоне аварии, «МегаФон» предложит на выбор один из трех вариантов компенсации: 1 Гб трафика и 50 минут голосовой связи; 2 Гб трафика или бесплатный просмотр одного из фильмов на «МегаФон.ТВ».

Компенсация будет предложена всем пользователям абонентам оператора, оставшимся без голосовой связи и возможности отправлять СМС-сообщения, уточнил Солдатенков. Он также сообщил, что абоненты будут оповещены о деталях компенсации с помощью СМС в течение следующей недели.

Масштабный сбой связи в сети «МегаФона» произошел в пятницу, 19 мая, после 12:00 мск. Проблема затронула абонентов Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы и других городов Центральной России и Поволжья.

В компании неполадки объяснили сбоем программного обеспечения и оборудования от компании Hewlett Packard. Вечером 19 мая оператор отчитался о восстановлении связи после сбоя.

Чем для «МегаФона» обернется крупнейшая авария в его истории

Ранее дочерняя компания «МегаФона» «Скартел», которая оказывает услуги мобильной связи под брендом Yota на сети «МегаФона», пообещала, что выплатит абонентам до 20 млн руб. компенсации из-за сбоя в сети в виде скидок на услуги связи.

После сбоя в сети «МегаФона» официальный представитель оператора МТС Дмитрий Солодовников рассказал о росте продаж сим-карт компании и количестве заявок на переход абонентов в МТС. По его словам, увеличение продаж коснулось регионов, где были зафиксированы неполадки в системе связи «МегаФона».

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 4 мая
EUR ЦБ: 98,56 (-0,08)
Инвестиции, 03 мая, 16:44
Курс доллара на 4 мая
USD ЦБ: 91,69 (-0,36)
Инвестиции, 03 мая, 16:44
Курское село Коровяковка попало под обстрел Политика, 11:26
Латвийский вратарь побил рекорд и вывел клуб НХЛ в 1/4 финала плей-офф Спорт, 11:11
Какое падение объема выданной ипотеки прогнозируют эксперты Финансы, 11:03
Шойгу вручил медали отличившимся участникам военной операции Политика, 11:01
В «Зените» ответили на вопрос о возможном переходе Неймара Спорт, 10:53
Дроны-камикадзе атаковали два населенных пункта в Белгородской области Политика, 10:52
У военкомата на западе Украины произошла стрельба Политика, 10:42
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Тренера клуба Леброна Джеймса уволили после провального сезона в НБА Спорт, 10:35
В Аргентине отвергли обвинения в употреблении веществ президентом Политика, 10:33
В Харькове раздался взрыв Политика, 10:21
Бой Бивола и Бетербиева за звание абсолютного чемпиона мира перенесли Спорт, 10:18
Комиссия завершила расследование крушения Superjet в Шереметьево Общество, 10:15
Блинкен назвал новую помощь Украине инвестициями в США Политика, 10:10
В России более 40 компаний объявили дивиденды. Кто это и сколько заплатит Инвестиции, 10:10