Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
WSJ узнала, что Киев не получал ограничений из США на атаки референдумов Политика, 18:02
Референдумы в ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областях. Главное Политика, 17:56
Россиянам разрешили переходить границу с Грузией пешком Политика, 17:51
ЕЦБ рассмотрит способы перевода межбанковских платежей на блокчейн Крипто, 17:49
Российского теннисиста-подростка дисквалифицировали за допинг Спорт, 17:48
Власти запланировали митинг в Москве по итогам референдумов Политика, 17:47
Школьная форма, плитка и удобрения: вторая жизнь мусора Партнерский проект, 17:46
Лондон ввел санкции против 33 лиц, связанных с референдумами в ЛНР и ДНР Политика, 17:46
РБК Comfort
Получайте рассылку с новостями, которые влияют на качество вашей жизни.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Авиакомпании попросили дать сотрудникам отсрочку от мобилизации Бизнес, 17:38
Карпин рассказал о реакции игроков сборной России на начало мобилизации Спорт, 17:36
Клишас заявил об отсутствии проектов по ужесточению мер за уклонение Политика, 17:32
Британия ввела санкции против Нисанова, Махмудова и Гознака Бизнес, 17:28
Что такое цифровой строительный аудит и зачем он нужен РБК и S+Консалтинг, 17:23
Предприятия ГК «Продимекс» начали сезон сахароварения Пресс-релиз, 17:01
Бизнес ,  
0 

МТС сообщила о двукратном росте продаж сим-карт после проблем «МегаФона»

МТС сообщила о росте продаж сим-карт и заявок на переход абонентов в компанию с сохранением мобильного номера от других операторов после глобального сбоя в сети «МегаФона». По словам представителя компании, в Москве продажи сим-карт выросли в два раза, в Поволжье — в пять раз
Фото: Владислав Шатило / РБК
Фото: Владислав Шатило / РБК

Официальный представитель компании МТС Дмитрий Солодовников рассказал РБК, что продажи МТС в Москве и в Поволжье выросли за последние три дня.

«Продажи сим-карт МТС в пятницу, 19 мая, в Москве выросли в два раза, в регионах Поволжья мы зафиксировали почти пятикратный рост продаж сим-карт. Также в пятницу и выходные в розничной продаже МТС повышенным спросом пользовалась услуга MNP (переход абонентов к другому оператору с сохранением мобильного номера. — РБК)», — сказал Солодовников.

В пятницу, 19 мая, после 12:00 мск абоненты «МегаФона» в Москве и в некоторых крупных городах Поволжья, в частности в Уфе, Самаре и Нижнем Новгороде, стали жаловаться на проблемы с голосовой связью и другими услугами. По словам клиентов, связь исчезала и появлялась, в компании сообщили о снижении «успешности дозвона» на 30% и посоветовали пользоваться мессенджерами для совершения звонков.

Чем для «МегаФона» обернется крупнейшая авария в его истории

Согласно статистике ФГУП «ЦНИИС», который ведет базу перенесенных номеров, в пятницу, субботу и воскресенье в России было подано чуть больше 39 тыс. заявок на услугу MNP. Для сравнения: в пятницу, субботу и воскресенье на неделе с 8 по 14 мая было подано 35 тыс. заявок на смену оператора сотовой связи с сохранением мобильного номера. Представитель ЦНИИСа отказался раскрывать, от кого к кому переходили абоненты.

Представитель «МегаФона» отказался от комментариев. Представитель «Билайна» также отказался от комментариев и пояснил, что «считает это неэтичным».

Оператор смог восстановить нормальную работу сети лишь после 22:00 мск. Авария стала самой масштабной в истории «МегаФона». Как объяснил представитель компании, проблема возникла из-за обновления программного обеспечения, установленного в​ системе обработки данных от компании Hewlett Packard Enterprise (HPE). Гендиректор «МегаФона» Сергей Солдатенков пообещал выплатить компенсацию «абонентам, кого затронула авария», однако не уточнил ее размера, кому она будет предоставляться и на каком основании.

Pro
Откуда конкуренты все о вас знают: очевидные и не очень источники данных
Pro
Как вести деловую переписку: объясняют Ильяхов и Сарычева
Pro
Фото: Shutterstock Что нельзя делать при похмелье: советы нейробиолога из Стэнфорда
Pro
Реакция рынка акций на частичную мобилизацию: что делать инвестору
Pro
Фото: Jan Kruger / Getty Images Зажатые плечи и шея: 5 упражнений, чтобы снять напряжение
Pro
Зачем Adobe покупает Figma и почему это злит инвесторов и пользователей
Pro
Без лишних переживаний: практические приемы по управлению стрессом
Pro
Фото: Justin Sullivan / Getty Images «Зарплата не растет годами»: каково работать в Cisco — в 5 пунктах

Дочерняя компания «МегаФона», компания «Скартел», которая оказывает услуги мобильной связи под брендом Yota на сети «МегаФона», пообещала, что выплатит абонентам до 20 млн руб. компенсации из-за сбоя на сети в виде скидок на услуги связи. «Мы подбираем индивидуальный размер компенсации под каждого клиента, который столкнулся с проблемой 19 мая», — сказал он.

Какой будет компенсация, кому она будет предоставляться и на каком основании, пока не известно. Оператор пообещал сообщить детали в начале рабочей недели.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Связь"