Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Новак пообещал не поставлять нефть в страны, которые введут потолок цен Бизнес, 19:14
Космический корабль с россиянкой на борту стартовал к МКС Технологии и медиа, 19:07
Заключение, штраф и экскурсия в морг: как борются с пьянством за рулем Партнерский проект, 19:05
Путин заявил, что Россия с уважением относится к украинскому народу Политика, 19:00
Краткий путеводитель по ESG стран Азии и Ближнего Востока РБК и Сбер, 18:55
Запуск ракеты Falcon-9 с российской космонавткой к МКС. Прямая трансляция Технологии и медиа, 18:54
Новак заявил о готовности поставлять газ по уцелевшей нитке Nord Stream 2 Бизнес, 18:43
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подпишитесь за 99 ₽ в месяц
Военная операция на Украине. Главное Политика, 18:42
Принудительно, а не добровольно: как решить проблему мусоропереработки Партнерский проект, 18:42
Президент РФС назвал жестким приговор бывшему директору «Чертаново» Спорт, 18:37
Путин подписал указ о внесении в Конституцию упоминаний новых регионов Политика, 18:32
Почему за бездомных собак должны отвечать люди Партнерский проект, 18:19
Решетников назвал излишне консервативным прогноз Всемирного банка по ВВП Экономика, 18:18
Путин оценил работу Кравцова фразой из басни про кукушку и петуха Политика, 18:15
Бизнес ,  
0 

МТС сообщила о двукратном росте продаж сим-карт после проблем «МегаФона»

МТС сообщила о росте продаж сим-карт и заявок на переход абонентов в компанию с сохранением мобильного номера от других операторов после глобального сбоя в сети «МегаФона». По словам представителя компании, в Москве продажи сим-карт выросли в два раза, в Поволжье — в пять раз
Фото: Владислав Шатило / РБК
Фото: Владислав Шатило / РБК

Официальный представитель компании МТС Дмитрий Солодовников рассказал РБК, что продажи МТС в Москве и в Поволжье выросли за последние три дня.

«Продажи сим-карт МТС в пятницу, 19 мая, в Москве выросли в два раза, в регионах Поволжья мы зафиксировали почти пятикратный рост продаж сим-карт. Также в пятницу и выходные в розничной продаже МТС повышенным спросом пользовалась услуга MNP (переход абонентов к другому оператору с сохранением мобильного номера. — РБК)», — сказал Солодовников.

В пятницу, 19 мая, после 12:00 мск абоненты «МегаФона» в Москве и в некоторых крупных городах Поволжья, в частности в Уфе, Самаре и Нижнем Новгороде, стали жаловаться на проблемы с голосовой связью и другими услугами. По словам клиентов, связь исчезала и появлялась, в компании сообщили о снижении «успешности дозвона» на 30% и посоветовали пользоваться мессенджерами для совершения звонков.

Чем для «МегаФона» обернется крупнейшая авария в его истории

Согласно статистике ФГУП «ЦНИИС», который ведет базу перенесенных номеров, в пятницу, субботу и воскресенье в России было подано чуть больше 39 тыс. заявок на услугу MNP. Для сравнения: в пятницу, субботу и воскресенье на неделе с 8 по 14 мая было подано 35 тыс. заявок на смену оператора сотовой связи с сохранением мобильного номера. Представитель ЦНИИСа отказался раскрывать, от кого к кому переходили абоненты.

Представитель «МегаФона» отказался от комментариев. Представитель «Билайна» также отказался от комментариев и пояснил, что «считает это неэтичным».

Оператор смог восстановить нормальную работу сети лишь после 22:00 мск. Авария стала самой масштабной в истории «МегаФона». Как объяснил представитель компании, проблема возникла из-за обновления программного обеспечения, установленного в​ системе обработки данных от компании Hewlett Packard Enterprise (HPE). Гендиректор «МегаФона» Сергей Солдатенков пообещал выплатить компенсацию «абонентам, кого затронула авария», однако не уточнил ее размера, кому она будет предоставляться и на каком основании.

Pro
Фото: Владислав Шатило / РБК Русский транзит: как не прогореть, торгуя параллельным импортом
Pro
Фото: Stefan Postles / Getty Images Почему советы медитировать и дышать сейчас бесполезны
Pro
Фото: Michael Loccisano / Getty Images Шесть упражнений, чтобы предотвратить проблемы из-за сидячей работы
Pro
Фото: Alex Domanski / Reuters Разминка на стуле: 5 упражнений для офисных работников
Pro
Фото: Садчиков Виктор / ТАСС Как цифровизация стройки возвращает отрасль во времена плановой экономики
Pro
Фото: Stuart C. Wilson / Getty Images Сейчас тревожно не только родителям, но и детям. Вот как им помочь
Pro
Фото: Shutterstock Если контрагент попадет под санкции. Что предусмотреть в договоре
Pro
Фото: Stringer China / Reuters Когда вместо косметолога лучше идти к пластическому хирургу

Дочерняя компания «МегаФона», компания «Скартел», которая оказывает услуги мобильной связи под брендом Yota на сети «МегаФона», пообещала, что выплатит абонентам до 20 млн руб. компенсации из-за сбоя на сети в виде скидок на услуги связи. «Мы подбираем индивидуальный размер компенсации под каждого клиента, который столкнулся с проблемой 19 мая», — сказал он.

Какой будет компенсация, кому она будет предоставляться и на каком основании, пока не известно. Оператор пообещал сообщить детали в начале рабочей недели.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Связь"