Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Совещание Фалькова и Мурашко в аэропорту Перми. Видео Общество, 18:37 В Сирии выросло число голосующих россиян Политика, 18:36 Как фьючерсы на газ в Европе вновь превысили $900. Инфографика Экономика, 18:35 Мрачные ожидания: приведет ли рост инфляции в США к обвалу рынков Pro, 18:32 «Спартак» и ЦСКА объявили стартовые составы на дерби Спорт, 18:30 Елизавета II стала прабабушкой в 12-й раз Общество, 18:28 В Morgan Stanley увидели нарастающий риск коррекции S&P 500 на 20% Инвестиции, 18:24 ЦИК допустила возбуждение уголовного дела из-за нарушений в Петербурге Политика, 18:07 Посол США выразил соболезнования из-за гибели людей при стрельбе в Перми Общество, 18:01 Как работает распознавание лиц и можно ли обмануть эту систему Индустрия 4.0, 18:00 Пять причин подключиться к конференции Yandex Scale РБК и Yandex.Cloud, 17:57 Выборы в Госдуму. Главное Политика, 17:57 «Зеленый» переход: с чего Россия начнет декарбонизацию экономики Дискуссионный клуб, 17:55 Дневник «Кинотавра», день первый: матери и дети, гонки и преследования Стиль, 17:52
Бизнес ,  
0 

МТС сообщила о двукратном росте продаж сим-карт после проблем «МегаФона»

МТС сообщила о росте продаж сим-карт и заявок на переход абонентов в компанию с сохранением мобильного номера от других операторов после глобального сбоя в сети «МегаФона». По словам представителя компании, в Москве продажи сим-карт выросли в два раза, в Поволжье — в пять раз
Фото: Владислав Шатило / РБК
Фото: Владислав Шатило / РБК

Официальный представитель компании МТС Дмитрий Солодовников рассказал РБК, что продажи МТС в Москве и в Поволжье выросли за последние три дня.

«Продажи сим-карт МТС в пятницу, 19 мая, в Москве выросли в два раза, в регионах Поволжья мы зафиксировали почти пятикратный рост продаж сим-карт. Также в пятницу и выходные в розничной продаже МТС повышенным спросом пользовалась услуга MNP (переход абонентов к другому оператору с сохранением мобильного номера. — РБК)», — сказал Солодовников.

В пятницу, 19 мая, после 12:00 мск абоненты «МегаФона» в Москве и в некоторых крупных городах Поволжья, в частности в Уфе, Самаре и Нижнем Новгороде, стали жаловаться на проблемы с голосовой связью и другими услугами. По словам клиентов, связь исчезала и появлялась, в компании сообщили о снижении «успешности дозвона» на 30% и посоветовали пользоваться мессенджерами для совершения звонков.

Чем для «МегаФона» обернется крупнейшая авария в его истории

Согласно статистике ФГУП «ЦНИИС», который ведет базу перенесенных номеров, в пятницу, субботу и воскресенье в России было подано чуть больше 39 тыс. заявок на услугу MNP. Для сравнения: в пятницу, субботу и воскресенье на неделе с 8 по 14 мая было подано 35 тыс. заявок на смену оператора сотовой связи с сохранением мобильного номера. Представитель ЦНИИСа отказался раскрывать, от кого к кому переходили абоненты.

Представитель «МегаФона» отказался от комментариев. Представитель «Билайна» также отказался от комментариев и пояснил, что «считает это неэтичным».

Оператор смог восстановить нормальную работу сети лишь после 22:00 мск. Авария стала самой масштабной в истории «МегаФона». Как объяснил представитель компании, проблема возникла из-за обновления программного обеспечения, установленного в​ системе обработки данных от компании Hewlett Packard Enterprise (HPE). Гендиректор «МегаФона» Сергей Солдатенков пообещал выплатить компенсацию «абонентам, кого затронула авария», однако не уточнил ее размера, кому она будет предоставляться и на каком основании.

Дочерняя компания «МегаФона», компания «Скартел», которая оказывает услуги мобильной связи под брендом Yota на сети «МегаФона», пообещала, что выплатит абонентам до 20 млн руб. компенсации из-за сбоя на сети в виде скидок на услуги связи. «Мы подбираем индивидуальный размер компенсации под каждого клиента, который столкнулся с проблемой 19 мая», — сказал он.

Какой будет компенсация, кому она будет предоставляться и на каком основании, пока не известно. Оператор пообещал сообщить детали в начале рабочей недели.

Магазин исследований Аналитика по теме "Связь"