Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Перестали расти: как изменились цены на новостройки в Москве за квартал Недвижимость, 17:12
Как работает «инсультная» бригада скорой помощи Партнерский проект, 17:10
«Яндекс» объяснил исчезновение с карт границ регионов Технологии и медиа, 17:09
Индексы США выросли после данных по заявкам на пособие по безработице Инвестиции, 17:07
Роскомнадзор ограничил доступ к сайту «вселенной «Эха Москвы» Политика, 17:02
Reuters узнал о предложении группы стран ЕС ввести «коридор цен» на газ Экономика, 16:57
Российские военные сбили выпущенные по Антоновскому мосту ракеты HIMARS Политика, 16:56
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подпишитесь за 99 ₽ в месяц
Джокович сыграет с Хачановым в четвертьфинале турнира в Астане Спорт, 16:55
Военная операция на Украине. Главное Политика, 16:50
«Аэрофлот» повысил цену на услугу сопровождения детей на рейсах Бизнес, 16:49
Как создать банк будущего РБК и S+Консалтинг, 16:47
Анни Эрно — лауреат Нобелевской премии по литературе. Что мы о ней знаем Life, 16:41
Татьяну Тарасову госпитализировали Спорт, 16:35
Патриарх направил священников благословлять мобилизованных в военкоматах Общество, 16:35
Технологии и медиа ,  
0 

В «МегаФоне» назвали причиной проблем со связью сбой софта

Связь в сети сотового оператора «МегаФон» в Москве почти восстановлена. Причиной неполадок стал сбой программного обеспечения и оборудования от компании Hewlett Packard
Фото: Максим Стулов / Fotoimedia
Фото: Максим Стулов / Fotoimedia

Директор «МегаФона» по связям с общественностью Петр Лидов в официальном Telegram-канале компании назвал причины сбоя в сети. Как объяснил Лидов, проблемы с дозвоном возникли из-за обновления софта (программного обеспечения), установленного в​ системе обработки данных компании.

«Сбой привел к тому, что возникает постоянная пиковая нагрузка на систему, в результате чего она не выдерживает. В настоящее время владелец этого программного обеспечения и оборудования компания Hewlett Packard занимается поиском системного решения», — сообщил Лидов. По его словам, инженеры «МегаФона», в свою очередь, занимаются перераспределением нагрузки с неработающих систем на работающие. Он отметил, что компания рассчитывает решить проблему в течение нескольких часов. Лидов также сообщил, что компания намерена «сделать выводы, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем».

По его словам, проблемы коснулись «большого числа людей в Москве и нескольких крупных городах Поволжья». Компания принесла им свои извинения. Лидов назвал инцидент «крупнейшей проблемой со связью на своей памяти».​

В официальном Telegram-канале компании сообщается о восстановлении связи в Самаре, Казани, Саратове. Успешность голосовых вызовов по Москве и области составляет 93%.

Ранее в пресс-службе «Мегафона» РБК рассказали, что перебои в работе компании произошли в результате аварии одного из элементов сетевого оборудования. О наличии «массовых сложностей со связью» компания сообщила после многочисленных жалоб пользователей оператора ​в Twitter утром 19 мая.

Клиенты «МегаФона» пожаловались на проблемы со связью и мобильным интернетом в нескольких российских городах, в том числе в Москве, Уфе, Самаре, Нижнем Новгороде и других регионах. После этого в компании сообщили, что руководство рассматривает возможность выплаты компенсаций пострадавшим пользователям.

Из-за перебоев со связью возникли проблемы в работе сервисов такси Gett, Uber и «Яндекс.Такси». В пресс-службе Uber отмечали, что некоторые пользователи и водители испытывают затруднения в работе с платформой, а в пресс-службе Gett рассказали, что в работе мобильного оператора с 11:00 мск до 14:00 мск пользователи не могли заказать такси.

«Яндекс.Такси» в связи с проблемами в работе «МегаФона» временно отключил оплату минимальной стоимости поездки. «Оплата будет отключена, до тех пор пока «МегаФон» не восстановит работу», — отмечал руководитель пресс-службы «Яндекс.Такси» Владимир Исаев.


 

Авторы
Теги