Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
17 

В «МегаФоне» назвали причиной проблем со связью сбой софта

Связь в сети сотового оператора «МегаФон» в Москве почти восстановлена. Причиной неполадок стал сбой программного обеспечения и оборудования от компании Hewlett Packard
Фото: Максим Стулов / Fotoimedia
Фото: Максим Стулов / Fotoimedia

Директор «МегаФона» по связям с общественностью Петр Лидов в официальном Telegram-канале компании назвал причины сбоя в сети. Как объяснил Лидов, проблемы с дозвоном возникли из-за обновления софта (программного обеспечения), установленного в​ системе обработки данных компании.

«Сбой привел к тому, что возникает постоянная пиковая нагрузка на систему, в результате чего она не выдерживает. В настоящее время владелец этого программного обеспечения и оборудования компания Hewlett Packard занимается поиском системного решения», — сообщил Лидов. По его словам, инженеры «МегаФона», в свою очередь, занимаются перераспределением нагрузки с неработающих систем на работающие. Он отметил, что компания рассчитывает решить проблему в течение нескольких часов. Лидов также сообщил, что компания намерена «сделать выводы, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем».

По его словам, проблемы коснулись «большого числа людей в Москве и нескольких крупных городах Поволжья». Компания принесла им свои извинения. Лидов назвал инцидент «крупнейшей проблемой со связью на своей памяти».​

В официальном Telegram-канале компании сообщается о восстановлении связи в Самаре, Казани, Саратове. Успешность голосовых вызовов по Москве и области составляет 93%.

Ранее в пресс-службе «Мегафона» РБК рассказали, что перебои в работе компании произошли в результате аварии одного из элементов сетевого оборудования. О наличии «массовых сложностей со связью» компания сообщила после многочисленных жалоб пользователей оператора ​в Twitter утром 19 мая.

Клиенты «МегаФона» пожаловались на проблемы со связью и мобильным интернетом в нескольких российских городах, в том числе в Москве, Уфе, Самаре, Нижнем Новгороде и других регионах. После этого в компании сообщили, что руководство рассматривает возможность выплаты компенсаций пострадавшим пользователям.

Из-за перебоев со связью возникли проблемы в работе сервисов такси Gett, Uber и «Яндекс.Такси». В пресс-службе Uber отмечали, что некоторые пользователи и водители испытывают затруднения в работе с платформой, а в пресс-службе Gett рассказали, что в работе мобильного оператора с 11:00 мск до 14:00 мск пользователи не могли заказать такси.

«Яндекс.Такси» в связи с проблемами в работе «МегаФона» временно отключил оплату минимальной стоимости поездки. «Оплата будет отключена, до тех пор пока «МегаФон» не восстановит работу», — отмечал руководитель пресс-службы «Яндекс.Такси» Владимир Исаев.


 

Авторы
Теги
Лента новостей
Глава Боливии заявил, что Запад использует Украину для избежания распада Политика, 05:47
Маск не исключил поддержку его партией кандидата в президенты США Политика, 05:24
«Ъ» узнал о миллиардном ущербе авиакомпаниям из-за сбоев в расписании Общество, 04:57
Минюст и ФБР опровергли теории заговора из-за дела Эпштейна и его смерти Политика, 04:52
Трамп заявил, что посетит пострадавший от наводнения Техас 11 июля Общество, 04:03
В МЧС рассказали, что предупреждали о плохой погоде в Хибинах Общество, 03:57
Трамп рассказал о просьбе Маска назначить близкого друга главой NASA Политика, 03:43
Прокачайте когнитивные способности
Тренируем мозг с интенсивом
Подробнее
В Пулково предупредили об ограничениях на проход в зоны ожидания вылета Общество, 03:36
Лавров заявил, что ситуация с госдолгом США выходит из-под контроля Политика, 03:15
В Северной Осетии и Ставрополье объявили угрозу атаки беспилотников Политика, 03:02
В Киеве и Одессе прогремели взрывы Политика, 02:41
Reuters сообщил о безуспешной первой сессии переговоров Израиля и ХАМАС Политика, 02:29
Во всех российских аэропортах сняли ограничения на полеты Политика, 02:05
CNN рассказал, что число погибших из-за наводнения в Техасе выросло до 80 Общество, 01:59