«Вкусно — и точка» подала заявку на новые товарные знаки

Обновлено 25 июня 2024, 15:56

Компания «Система ПБО», владеющая сетью ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка», подала в Роспатент заявку на регистрацию двух торговых знаков «Радость момента» и «Все как мы любим». Заявки были поданы по всем существующим классам товаров и услуг, включая алкогольные напитки

Александр Щербак / ТАСС
Фото: Александр Щербак / ТАСС

Заявки на новые товарные знаки поданы по всем существующим 45 классам Международной классификации товаров и услуг

Владелец сети кафе быстрого питания «Вкусно и точка» — компания «Система ПБО» — подала в Роспатент заявку на регистрацию новых товарных знаков «Радость момента» и «Все как мы любим». Соответствующая информация содержится в каталоге на сайте Роспатента.

Оба товарных знака являются комбинированными и включают в себя изображение красного круга и двух оранжевых диагоналей (графическая часть знака совпадает с изображением, которое содержится на товарном знаке «Вкусно — и точка»), а также надписи «радость момента» и «все как мы любим».

Заявки на новые товарные знаки поданы по всем существующим 45 классам Международной классификации товаров и услуг. В том числе в нее вошли 32-й класс, к которому относятся пиво и безалкогольные напитки, и 33-й класс, к которому относятся вино и крепкие спиртные напитки.

«Подавать заявку по всем классам МКТУ могут большие компании, которые, например, хотят застолбить за собой все сферы, чтобы никто не мог паразитировать на известности их бренда. Указание в заявке классов МКТУ, которые сейчас не имеют отношения к компании, также может говорить о том, что она может заняться этими направлениями в будущем», — говорит генеральный директор агентства «Артпатент», патентный поверенный Григорий Бусарев. По его словам, по этому пути в свое время шли организаторы Олимпиады 2014 года в Сочи, регистрируя товарный знак сразу по всем классам МКТУ.

При этом Бусарев подчеркивает, что если товарный знак по каким-то из классов МКТУ не используется на протяжении трех лет, то регистрацию такого знака можно будет полностью или частично аннулировать через суд.

«Заявки на новые товарные знаки поданы в соответствии с планами по развитию и защите бренда. Как и ранее, компания не планирует вводить в меню алкоголь», — рассказали «РБК Вино» в пресс-службе «Вкусно — и точка».

Американская сеть быстрого питания «Макдоналдс» объявила о своем уходе из России в мае 2022 года. После этого российский бизнес перешел к кузбасскому бизнесмену Александру Говору. По условиям соглашения, после перехода компания должна была сменить название и фирменный стиль. В итоге бренд стал называться «Вкусно — и точка».

В ходе Петербургского международного экономического форума генеральный директор «Системы ПБО» Олег Пароев говорил о том, что в меню сети «Вкусно — и точка» появятся халяльные блюда. При этом он отрицательно ответил на вопрос о том, может ли в сети ресторанов появиться алкоголь.

Поделиться