Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Канцлер Германии призвал Россию к «однозначным шагам» по деэскалации Политика, 21:07
Серебряный призер ЧЕ по биатлону заразился коронавирусом перед Олимпиадой Спорт, 21:07
Белый дом заявил о нежелании Байдена отправлять войска на Украину Политика, 21:07
Новый сервис для бизнеса: повышаем клиентский опыт и увеличиваем продажи РБК и VK, 20:57
Гол лидера «Ливерпуля» Мане вывел Сенегал в четвертьфинал Кубка Африки Спорт, 20:56
Макрон заявил о планах созвониться с Путиным Политика, 20:49
Грузовик, такси, автобус: как снизить транспортные издержки РБК и ППР, 20:29
Четырех чиновников калужского минприроды уволили после видео с алкоголем Общество, 20:28
В «Ростове» ответили на сообщения об уходе президента клуба Спорт, 20:14
Норвегия отменила карантин для приезжающих в страну без вакцины от COVID Общество, 20:11
В Петербурге несовершеннолетним запретят ходить в зоопарки, кино и музеи Общество, 19:57
МВД предложило давать убежище с учетом опыта беженцев с Украины в 2014-м Политика, 19:55
Первый номер драфта и член Тройного клуба сыграют за Канаду на Олимпиаде Спорт, 19:53
Генсек НАТО пообещал не размещать войска на Украине Политика, 19:43
Технологии и медиа ,  
0 

Роскомнадзор нашел нарушения у вещателя BBC World News в России

За вещание телеканала в России отвечает ООО «Бритиш телевижн». Какие именно положения законодательства компания нарушила, Роскомнадзор не уточнил
Фото: Рамиль Ситдиков / РИА Новости
Фото: Рамиль Ситдиков / РИА Новости

GРоскомнадзор нашел нарушения во время внеплановой проверки ООО «Бритиш телевижн» — компании, которая осуществляет в России вещание телеканала BBC World News. Об​ этом РБК сообщил представитель ведомства Вадим Ампелонский.

Роскомнадзор обнаружил экстремистские материалы на ресурсах Би-би-си
Политика
Фото:Stephen Hird / Reuters

«В настоящий момент производится оценка процессуального статуса данных нарушений», — заявил он, не уточнив, о каких именно нарушениях идет речь. Ампелонский добавил, что Роскомнадзор по итогам оценки примет меры, но в какие сроки это будет сделано, также не пояснил.

«Бритиш телевижн» не получала никаких уведомлений о выявленных Роскомнадзором нарушениях, заявил РБК представитель компании Игорь Заслонов.

Представитель BBC Global News в разговоре с РБК заявил, что телекомпания работает в соответствии с законодательством каждой страны, в которой вещает, в том числе в России.

Би-би-си пожаловалась в МИД на утечку данных о сотрудниках в России
Политика
Фото:Olivia Harris / Reuters

Согласно реестру Роскомнадзора, учредителем российского телеканала BBC World News является ООО «Бритиш телевижн», которая на 99% принадлежит ООО «Универсал Коммуникатионс». Единственным владельцем этой компании, как следует из данных ЕГРЮЛ, является Леонид Лазовский. Выданная «Бритиш телевижн» лицензия Роскомнадзора на телевещание действует до 3 сентября 2022 года.

В декабре прошлого года Роскомнадзор начал проверку телеканала BBC World News и ресурсов Би-би-си в интернете. Это стало ответом ведомства на претензии медиарегулятора Великобритании Ofcom к телеканалу RT. Британское ведомство заявило о возможном отзыве лицензии и штрафе за нарушения RT правил беспристрастности. Связь проверки в России и Великобритании подтвердил и пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, заявив о «накопившихся вопросах» к Би-би-си.

Песков заявил о накопившихся вопросах к Би-би-си
Политика
Дмитрий Песков

10 января Роскомнадзор сообщил, что в период с 14 по 31 января будут проверять «Бритиш телевижн» на соблюдение лицензионных и обязательных требований в сфере телерадиовещания. В тот же день надзорное ведомство заявило, что обнаружило на сайте Русской службы Би-би-си «материалы, транслирующие идеологические установки международных террористических организаций». Представитель Би-би-си тогда сообщил РБК, что СМИ работает​ соблюдая законодательство каждой страны вещания.