Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Сила не в тотальном контроле»: главные заявления Путина на «Валдае» Политика, 21:09 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 22 октября Общество, 21:08 ФАС оштрафовала ЦУМ в рамках расследования международного картеля Бизнес, 21:05 Путин назвал неважной позицию Эрдогана по Крыму Политика, 20:52 Российский чемпион Европы по тяжелой атлетике дисквалифицирован за допинг Спорт, 20:50 Время инвестировать: как сделать первые шаги с хорошими результатами РБК и Финансовая платформа, 20:42 Путин оценил возможность сокращения военных расходов России Общество, 20:31 Путин призвал США начать предметный разговор по СНВ-3 Политика, 20:24 Сбербанк и «Р-Фарм» договорились о покупке «Еаптеки» Бизнес, 20:16 Разлив топлива в порту Находки. Видео Общество, 20:13 Миранчук оценил свой дебют в составе «Аталанты» Спорт, 20:12 Как работают деньги: можно ли предсказать кризис РБК и СберПервый, 20:09 В НАТО определились с дополнительными мерами по сдерживанию России Политика, 20:04 «Думал, это лохотрон». Инвестор заработал ₽18 млн на IPO за 1,5 года Инвестиции, 20:00
Технологии и медиа ,  
0 

Издатели увидели риски для бизнеса в новой самоизоляции для пожилых

Фото:Ярослав Чингаев / ТАСС
Фото: Ярослав Чингаев / ТАСС

Издатели газет и журналов уже столкнулись с первыми последствиями от рекомендаций властей Москвы, принятых из-за роста в сентябре 2020 года числа заболевших коронавирусной инфекцией, сообщил РБК президент Союза издателей СППИ ГИПП Руслан Новиков. С понедельника, 28 сентября, москвичам старше 65 лет и гражданам, страдающим хроническими заболеваниями, рекомендовано не покидать свои дома без особой необходимости.

Для печатных СМИ эти ограничения болезненны, утверждает Новиков. Он напоминает, что большая часть аудитории печатных СМИ — это пожилые люди, именно они покупают прессу в рознице. Если они вернутся на самоизоляцию, издатели газет и журналов потеряют большую часть своей аудитории.

Аудитория печатных СМИ уже снизилась в марте—июле 2020 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года: самая популярная ежедневная газета Metro потеряла 41% своих читателей, число читателей еженедельной газеты «Аргументы и факты» снизилось на 25%, ежемесячный журнал о путешествиях и науке National Geographic — 14% читателей, следует из данных исследовательской компании Mediascope.

Собянин пообещал не штрафовать пожилых за выход из дома
Общество
Фото:Григорий Сысоев / РИА Новости

В первую волну издатели прессы заметили, что в период самоизоляции продажи тиражей в продуктовом ретейле выросли, что позволило частично компенсировать падение продаж в киосках, рассказал Новиков. По его прогнозу, в случае второй волны издателям придется распределять тиражи в пользу ретейла и ограничивать их число в киосках, поскольку они, что ожидаемо, снова пострадают от перехода на самоизоляцию сильнее остальных каналов распространения прессы.

Доходы издателей от рекламы в апреле—июне 2020 года, на которые пришелся пик пандемии коронавируса, рухнули почти на 63%, до 1,5 млрд руб. в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, отчиталась в сентябре Ассоциации коммуникационных агентств России.

Рекламные доходы издателей во втором квартале рухнули почти на 63%
Технологии и медиа
Фото:Андрей Рудаков / Bloomberg

Мэр Москвы Сергей Собянин 24 сентября заявил, что ситуация с пандемией в столице усложняется. «Помимо выявляемости мы видим и серьезный рост госпитализаций. Это уже совсем не шутки», — отметил он.