Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
0 

«МегаФон» предложил три вида компенсации пострадавшим от сбоя абонентам

В «МегаФоне» определились с компенсацией абонентам сети, пострадавшим от масштабного сбоя связи. Оказавшиеся в зоне аварии могут получить компенсацию без обращения в контакт-центр оператора, сообщил гендиректор компании
Фото: Олег Харсеев / «Коммерсантъ»
Фото: Олег Харсеев / «Коммерсантъ»

Гендиректор «МегаФона» Сергей Солдатенков рассказал о видах компенсации, которую оператор предлагает своим абонентам, пострадавшим в результате масштабного сбоя связи в пятницу, 19 мая. Обращение к абонентам компании опубликовано на странице «МегаФона» в социальной сети «ВКонтакте».

«Начиная с субботы мы уже предлагаем компенсацию тем, кто обратился в контактный центр. С сегодняшнего дня мы даем возможность получить ее без обращения», — сказал Солдатенков.

Своим клиентам, которые оказались в зоне аварии, «МегаФон» предложит на выбор один из трех вариантов компенсации: 1 Гб трафика и 50 минут голосовой связи; 2 Гб трафика или бесплатный просмотр одного из фильмов на «МегаФон.ТВ».

Компенсация будет предложена всем пользователям абонентам оператора, оставшимся без голосовой связи и возможности отправлять СМС-сообщения, уточнил Солдатенков. Он также сообщил, что абоненты будут оповещены о деталях компенсации с помощью СМС в течение следующей недели.

Масштабный сбой связи в сети «МегаФона» произошел в пятницу, 19 мая, после 12:00 мск. Проблема затронула абонентов Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы и других городов Центральной России и Поволжья.

В компании неполадки объяснили сбоем программного обеспечения и оборудования от компании Hewlett Packard. Вечером 19 мая оператор отчитался о восстановлении связи после сбоя.

Чем для «МегаФона» обернется крупнейшая авария в его истории

Ранее дочерняя компания «МегаФона» «Скартел», которая оказывает услуги мобильной связи под брендом Yota на сети «МегаФона», пообещала, что выплатит абонентам до 20 млн руб. компенсации из-за сбоя в сети в виде скидок на услуги связи.

После сбоя в сети «МегаФона» официальный представитель оператора МТС Дмитрий Солодовников рассказал о росте продаж сим-карт компании и количестве заявок на переход абонентов в МТС. По его словам, увеличение продаж коснулось регионов, где были зафиксированы неполадки в системе связи «МегаФона».

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 5 октября
EUR ЦБ: 104,74 (-0,12)
Инвестиции, 04 окт, 17:47
Курс доллара на 5 октября
USD ЦБ: 94,87 (-0,16)
Инвестиции, 04 окт, 17:47
Военная операция на Украине. ОнлайнПолитика, 09:22
В Госдуме предложат освободить самозанятых таксистов от мед- и техосмотраТехнологии и медиа, 09:00
Чемпионы рынка с двузначной доходностью: топ-10 акций третьего кварталаИнвестиции, 09:00
Кино на выходные: «Не говори никому» с негостеприимным Джеймсом МакэвоемLife, 09:00
В Шелаболихинском районе Алтайского края прорвало дамбуОбщество, 08:52
Девять человек пострадали при атаке дрона ВСУ на автобус в ГорловкеПолитика, 08:52
Скотланд-Ярд обвинили в скрытии приставаний отца любимого принцессы ДианыОбщество, 08:42
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Поддубному присвоят звание почетного гражданина Белгородской областиОбщество, 08:30
Какая страна почти догнала Турцию по числу поездок россиян. ИнфографикаЭкономика, 08:00
За ночь в трех российских регионах сбили десять украинских дроновПолитика, 07:58
NYT сообщила о желании лидера ХАМАС втянуть Израиль в «большую войну»Политика, 07:50
Путин сообщил о встрече с Рахмоном в Москве «в ближайшие дни»Политика, 07:49
Как российский биотех перешел на отечественную платформу аналитики данныхРБК и СберАналитика, 07:40
Милей на Генассамблее скопировал речь главного героя «Западного крыла»Политика, 07:26