Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
54 

«МегаФон» предложил три вида компенсации пострадавшим от сбоя абонентам

В «МегаФоне» определились с компенсацией абонентам сети, пострадавшим от масштабного сбоя связи. Оказавшиеся в зоне аварии могут получить компенсацию без обращения в контакт-центр оператора, сообщил гендиректор компании
Фото: Олег Харсеев / «Коммерсантъ»
Фото: Олег Харсеев / «Коммерсантъ»

Гендиректор «МегаФона» Сергей Солдатенков рассказал о видах компенсации, которую оператор предлагает своим абонентам, пострадавшим в результате масштабного сбоя связи в пятницу, 19 мая. Обращение к абонентам компании опубликовано на странице «МегаФона» в социальной сети «ВКонтакте».

«Начиная с субботы мы уже предлагаем компенсацию тем, кто обратился в контактный центр. С сегодняшнего дня мы даем возможность получить ее без обращения», — сказал Солдатенков.

Своим клиентам, которые оказались в зоне аварии, «МегаФон» предложит на выбор один из трех вариантов компенсации: 1 Гб трафика и 50 минут голосовой связи; 2 Гб трафика или бесплатный просмотр одного из фильмов на «МегаФон.ТВ».

Компенсация будет предложена всем пользователям абонентам оператора, оставшимся без голосовой связи и возможности отправлять СМС-сообщения, уточнил Солдатенков. Он также сообщил, что абоненты будут оповещены о деталях компенсации с помощью СМС в течение следующей недели.

Масштабный сбой связи в сети «МегаФона» произошел в пятницу, 19 мая, после 12:00 мск. Проблема затронула абонентов Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы и других городов Центральной России и Поволжья.

В компании неполадки объяснили сбоем программного обеспечения и оборудования от компании Hewlett Packard. Вечером 19 мая оператор отчитался о восстановлении связи после сбоя.

Чем для «МегаФона» обернется крупнейшая авария в его истории

Ранее дочерняя компания «МегаФона» «Скартел», которая оказывает услуги мобильной связи под брендом Yota на сети «МегаФона», пообещала, что выплатит абонентам до 20 млн руб. компенсации из-за сбоя в сети в виде скидок на услуги связи.

После сбоя в сети «МегаФона» официальный представитель оператора МТС Дмитрий Солодовников рассказал о росте продаж сим-карт компании и количестве заявок на переход абонентов в МТС. По его словам, увеличение продаж коснулось регионов, где были зафиксированы неполадки в системе связи «МегаФона».

Авторы
Теги
Лента новостей
Южная Корея выключила агитационные репродукторы на границе с КНДР Политика, 11:58
МИД ответил на обращение Узбекистана по поводу отношения к мигрантам Политика, 11:56
8 мифов о драгоценных металлах РБК и Сбер, 11:50
Директора филиала Россельхозбанка задержали за операции на €2,4 млн Общество, 11:36
Курс биткоина повторил попытку роста. Что случилось на крипторынке Крипто, 11:33
Чем Казахстан удивит предпринимателя: бюрократия, кадры и нетворкингПодписка на РБК, 11:27
Мошенники научились похищать деньги под видом школьных психологов Общество, 11:25
Как располагать к себе людей
Интенсив о харизме
Узнать больше
В Москве лжеэлектрики продавали услуги фирмы-двойника по завышенным ценам Общество, 11:24
В приграничье Брянской области появятся свободные экономические зоны Политика, 11:13
Spiegel назвал два препятствия для санкций против России Политика, 11:12
Кто такие молодые взрослые и что для них значат деньги РБК и Сбер, 11:05
Дефицит людей на всех уровнях: что происходит на рынке труда в логистикеПодписка на РБК, 10:59
Запуск Crew Dragon с коммерческим экипажем отменили из-за утечки топлива Общество, 10:58
Следствие попросило отправить Шлосберга под домашний арест Политика, 10:54