Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Симоньян заявила о выигранном у Google суде о разблокировке 27 каналов RT Технологии и медиа, 23:12
Почему при инсульте надо успеть попасть в «терапевтическое окно» Партнерский проект, 22:44
Россия заявила об угрозе столкновения Ан-26 с беспилотниками США в Сирии Политика, 22:38
FT узнал о планах России и Саудовской Аравии сократить добычу нефти Бизнес, 22:30
США и Япония провели совместные учения после ракетного пуска КНДР Политика, 22:25
Euractiv назвал единственную страну, выступающую против потолка на нефть Политика, 22:19
Штрафы по ДНК: правила экологичного выгула собак Партнерский проект, 22:15
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подпишитесь за 99 ₽ в месяц
Зачем Рубена Варданяна позвали на пост премьера Нагорного Карабаха Политика, 22:06
Финляндия не дала разрешения на экспорт заказанного «Норникелем» ледокола Бизнес, 22:04
Bihus.Info сообщил о прибытии Коломойского в антикоррупционное бюро Политика, 21:52
Лай и вой: как заставить хозяев собак брать ответственность за питомца Партнерский проект, 21:49
Почти 300 человек эвакуировались из саратовского общежития из-за пожара Общество, 21:39
Глава МИД Германии назвала «закрытым» вопрос о выплате репараций Польше Политика, 21:37
«Бавария» побила рекорд Лиги чемпионов Спорт, 21:37
Технологии и медиа ,  
0 

СМИ узнали размер платы музыкантам за каждое прослушивание на Apple Music

Apple раскрыла сумму, которая она платит за каждое прослушивание в сервисе Apple Music, узнала WSJ. У Spotify, по данным издания, она оказалась в два раза меньше
Apple AAPL $145,89 +5,92% Купить
Spotify SPOT $94,63 +7,95% Купить
Фото: Keystone Press Agency / Global Look Press
Фото: Keystone Press Agency / Global Look Press

Apple платит вдвое больше за каждое прослушивание на стриминговом сервисе Apple Music, чем Spotify, со ссылкой на письмо компании к музыкантам и лейблам сообщила газета The Wall Street Journal.

Так, Apple платит один цент (0,77 руб.) за одно прослушивание в Apple Music, а 52% выручки от подписок отдает правообладателям, пишет издание. В свою очередь Spotify в среднем платит от трети до половины цента за прослушивание и отдает правообладателям от 75 до 80% выручки. При этом у сервиса больше пользователей, которые слушают больше музыки, отмечает WSJ.

Эти выплаты музыканты не получают напрямую. Сначала сервисы переводят их правообладателям — лейблам, музыкальным издателям и другим дистрибьюторам, — которые затем отдают музыкантам их часть дохода в соответствии с контрактом.

Spotify сообщил о рекордном приросте подписчиков после запуска в России
Технологии и медиа
Фото:Mussa Qawasma / Reuters

По данным издания, в июне 2019 года Apple отчиталась о 60 млн подписчиков Apple Music. У Spotify, по информации сервиса, 155 млн платных подписчиков. Всего музыку на нем, в том числе с рекламой, слушает 345 млн пользователей.

Чтобы конкурировать со Spotify и Amazon, Apple может запустить новый подписной сервис, который будет взимать с клиентов плату за прослушивание подкастов, сообщили в январе источники The Information. Компания потенциально может предложить авторам возможность заработать больше денег, беря плату за отдельные подкасты, отмечает издание. По словам источников Bloomberg, Apple может запустить такой сервис уже в этом году.

Авторы
Теги