Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Полетят высаживаться: зачем Южная Корея отправила спутник к Луне Технологии и медиа, 08:30
Что делать, если застрял в лифте Партнерский проект, 08:26
В Приамурье ввели режим ЧС из-за паводка Общество, 08:23
Два судна с соей и кукурузой вышли из Южного и Черноморска Политика, 08:21
Брат Хабиба и глухой боец. Кто из россиян претендует на чемпионство в UFC Спорт, 08:00
Сортировка как обязанность: как избавиться от свалок в России Партнерский проект, 07:58
В Японии решили сохранить доли в «Сахалине-1» после указа Путина Политика, 07:57
Гладков продлил желтый уровень опасности в Белгородской области Политика, 07:50
Новости, которые вас точно касаются
Самое актуальное о ценах, штрафах и кредитах — в одном письме каждый будний день.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Топ-5 премиальных автомобилей по числу штрафов за нарушение ПДД Партнерский проект, 07:30
В Минобрнауки оценили лекарственный суверенитет в ₽200 млрд Общество, 07:00
«Дом культуры» поколения «альфа»: настоящая жизнь в ненастоящем мире Совместный проект, 06:39
Премьер Эстонии обсудит в Нарве проблему с памятником танку Т-34 Политика, 06:31
Посольство России ответило на обвинения в ударах по Запорожской АЭС Политика, 06:25
Экс-советник Борреля допустила, что ЕС потребует от Киева уступить Москве Политика, 06:23
Технологии и медиа ,  

Spotify сообщил о рекордном приросте подписчиков после запуска в России

В 2020 году число платных подписчиков Spotify выросло на рекордные 30 млн, сообщили в компании. В России, где сервис заработал в июле прошлого года, он показал «очень хорошие результаты», добавили в ней
Фото: Mussa Qawasma / Reuters
Фото: Mussa Qawasma / Reuters

Число платных подписчиков музыкального стримингового сервиса Spotify в четвертом квартале выросло на 24% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года, достигнув 155 млн пользователей. Об этом говорится в сообщении компании.

За весь 2020 год количество подписок увеличилось на рекордные 30 млн, из них 10 млн пришлось на последний квартал. В Spotify отметили, что рекордным приростом обязаны в основном североамериканскому рынку и Европе, где сервис «продолжает извлекать выгоду от июльского запуска в России и в 12 соседних странах».

Платная подписка позволяет слушать музыку без рекламы. Средняя выручка на одного пользователя (ARPU) Spotify составила €4,26 ($5,13). Ежемесячная активная аудитория (monthly active users, MAU) по итогам четвертого квартала 2020 года выросла на 27%, до 345 млн человек.

Россия в 2020 году «показала очень хорошие результаты», несмотря на то что компания не ожидала добиться там успеха до 2021 года, сказал Reuters финансовый директор Spotify Пауль Фогель. По данным агентства, Spotify доступен в 93 странах, а около 40% его платных подписок приходится на Европу.

Spotify назвал запуск сервиса в России самым успешным в своей истории
Технологии и медиа
Дэниэл Эк

Spotify зарегистрировал в России юрлицо еще в 2014 году, но запуск несколько раз переносили, и в итоге он состоялся в июле 2020 года. Одновременно платформу запустили еще в 12 странах — Украине, Молдавии, Казахстане, Белоруссии, Албании, Боснии и Герцеговине, Хорватии, Косово, Черногории, Сербии, Словении и Северной Македонии.

В конце октября 2020 года в Spotify заявили, что выход в Россию стал наиболее успешным запуском на новом рынке за всю историю сервиса. Компания не раскрыла число пользователей и выручку в стране, однако представитель компании сообщил, что за первые три месяца число подписчиков превысило показатели, которые она рассчитывала достичь за первый год работы.

Pro
Компании меняют ПО на экстремальных скоростях. Какие ошибки они допускают
Pro
Фото: Andrea Leon / Unsplash Вкусное лекарство и способ похудеть: разбираем правду и мифы о специях
Pro
Фото: 20th Century Fox Film Corporation «Я вышел от шефа униженным»: как бороться с токсичностью на работе
Pro
Фото: Shutterstock Как компании урезают расходы на зарплаты: четыре сценария
Pro
Фото: McDonald's Бургер и бег: как глава McDonald's заботится о здоровье
Pro
Фото: Lauren DeCicca / Getty Images На рынке майнинга криптовалют близится катастрофа. Что делать инвесторам
Pro
Взять 15 млрд руб. и ничего не вернуть: топ-5 личных банкротств в России
Pro
Фото: Shutterstock Восемь советов для тех, кто хочет вывести медитацию на новый уровень

Аудиторию Spotify в России оценила Mediascope. В июле число человек, заходивших в мобильное приложение Spotify хотя бы раз, среди российских пользователей старше 12 лет составило 1,5 млн, а в августе — 2,2 млн. По этому показателю мобильное приложение Spotify занимало шестое место после Shazam, Apple Music, «Яндекс.Музыка», Zaycev.net и Boom (принадлежит Mail.Ru Group).

Аудитория сайта Spotify.com в России в июле и августе составила 1,1 млн и 0,74 млн человек соответственно (десятое место на рынке). На компьютерах самыми посещаемыми оказались «Яндекс.Музыка», Zaycev.net, Hotmo.org, Zvooq.pro и Inkompmusic.ru.

Авторы
Теги