Перейти к основному контенту
Бизнес⁠,
0

Apple не удалось запретить Swatch использовать фразу Стива Джобса

Компания пыталась оспорить право Swatch на фразу One more thing («Еще кое-что»). Ее на презентациях новых продуктов Apple традиционно использовал Стив Джобс
Apple AAPL $119,88 -1,25% Купить
Стив Джобс
Стив Джобс (Фото: Robert Galbraith / Reuters)

Компания Apple не смогла оспорить в суде право швейцарского производителя часов Swatch Group на фразу One more thing («Еще кое-что»), сообщил Bloomberg.

Swatch запатентовала фразу One more thing в 2015 году. Эти слова на презентация Apple традиционно использовал основатель компании Стив Джобс. Он говорил их перед тем, как анонсировать новый продукт.

Apple назвала действия Swatch недобросовестными и подала в суд. Однако тот отказался удовлетворить требования компании. Регистрация этой фразы могла быть попыткой Swatch «досадить» Apple, однако Apple не может запретить сделать это, заявил судья. В то же время он допустил, что известная фраза в действительности изначально принадлежала лейтенанту Коломбо — герою одноименного детективного сериала, как и утверждали в Swatch.

СМИ узнали о планах Facebook выпустить «умные» часы в 2022 году
Технологии и медиа
Фото:Justin Sullivan / Getty Images

Apple и Swatch спорят в суде из-за использования слоганов не впервые. В 2016 году производитель часов оспорил патентную заявку Apple на бренд iWatch. Та планировала назвать так свои «умные» часы, чтобы поддержать единообразие в названии продуктов, однако швейцарская компания заявила, что название слишком похоже на iSwatch. В результате суд поддержал Swatch, а Apple пришлось придумать своим часам другое название — Apple Watch.

Помимо этого Apple пыталась оспорить использование Swatch слогана Tick Different («Тикай иначе»). Швейцарский производитель придумал его для рекламы своих часов Bellamy с NFC-модулем для бесконтактных платежей в 2015 году.

Apple заявила, что слоган созвучен с ее слоганом Think Different («Думай иначе»), который компания использовала в рекламе в 1997–2002 годах. Тогда эта фраза задумывалась как ответ главному в то время конкуренту Apple на рынке персональных компьютеров — компании IBM. Ее слоганом было Think.

Однако Swatch заявила, что слоган Tick Different — это отсылка к ее собственной кампании из 1980-х годов Always different, always new («Всегда разный, всегда новый»). В результате суд поддержал производителя часов.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Цифровая техника"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 10 декабря
EUR ЦБ: 89,43 (-0,28)
Инвестиции, 06:18
Курс доллара на 10 декабря
USD ЦБ: 76,81 (-0,47)
Инвестиции, 06:18
Аэропорт Калуги ввел временные ограничения на полеты Политика, 06:25
Трамп назвал «пошлины» своим любимым словом Политика, 05:39
Как устроен полный цикл производства шин РБК и Ikon Tyres, 05:02
Трамп заявил об угрозе уничтожения Европы из-за ее миграционной политики Политика, 05:01
В Гонконге идентифицировали 120 из 160 жертв пожара Общество, 04:56
В США сообщили, что надеются на отказ Турции от российских ПВО ради F-35 Политика, 04:27
«РБК-Украина» узнал об отсутствии дедлайна для Киева на ответ по плану Политика, 04:01
Подведите итоги года правильно
с интенсивом от РБК
Пройти интенсив
Поужинать и не потерять партнеров: тест на китайский этикет РБК и ВТБ, 03:52
Мельник фразой о «дырке от бублика» оценил территориальные уступки Политика, 03:41
AFP узнало, что при крушении самолета в Судане погибли все члены экипажа Общество, 02:59
Водитель попал под статью из-за пьяной езды на мотоблоке Общество, 02:41
AFP сообщило крушении в Судане военного грузового самолета Ил-76 Общество, 02:30
Кремль пригрозил Европе «серьезными последствиями» при изъятии активов Политика, 02:04
Экс-советник Джонсона призвал к систематическому давлению на Калининград Политика, 02:01