Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней
Партнерский форум

МТС Платформа 2023

Реклама, ПАО «МТС», 18+
Лента новостей
Курс евро на 25 марта
EUR ЦБ: 82,39 (-0,75)
Инвестиции, 24 мар, 16:09
Курс доллара на 25 марта
USD ЦБ: 76,45 (+0,14)
Инвестиции, 24 мар, 16:09
Reuters сообщил об отсутствии интереса у Си Цзиньпина к звонку Байдену Политика, 05:17
Два человека погибли при пожаре на шоколадной фабрике в Пенсильвании Общество, 05:04
НАТО проведут учения у границы Калининградской области Политика, 04:25
Зеленский признал невозможность начать наступление из-за нехватки оружия Политика, 04:11
Взрывы произошли в Краматорске, Славянске и Константиновке Политика, 03:47
США провели второе испытание гиперзвуковой ракеты класса «воздух-земля» Политика, 03:28
США обвинили россиянина с бразильским именем в работе на разведку России Общество, 03:13
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Mundfish опроверг причастность к рекламе магазина «Армия России» Технологии и медиа, 03:04
Байден заявил об отсутствии угроз для банковского сектора США Политика, 02:25
Компания из США сообщила о задержании сотрудников офиса в Пекине Политика, 02:12
Зеленский создал военные администрации в трех подконтрольных ЛНР городах Политика, 01:43
Вучич заявил о сумасшедших временах из-за ордера на арест Путина Политика, 01:31
Военная база США в Сирии подверглась ракетной атаке Политика, 01:02
Вучич спросил у НАТО, кто дал право альянсу убивать сербов в 1999 году Политика, 00:40
Технологии и медиа ,  

Minecraft и розыгрыши помогли блогерам обогнать Дудя и Урганта

Больше всего лайков и комментариев в русскоязычном YouTube в сентябре собрал техноблогер Wylsacom. В топ-20 оказались всего два политика — прохождение карт в Minecraft на YouTube обсуждают охотнее, отмечают в Brand Analytics
Юрий Дудь
Юрий Дудь (Фото: Сергей Савостьянов / ТАСС)

Эксперты Brand Analytics составили рейтинг русскоязычных YouTube-блогеров по вовлеченности, то есть с учетом всех лайков и комментариев. Первое место занял техноблогер Валентин Петухов (Wylsacom), следует из поступившего в РБК исследования Brand Analytics.

В сентябре канал Wylsacom собрал рекордные 2,3 млн комментариев и 3,8 млн лайков, то есть 6,16 млн реакций. При этом его аудитория составила 7,6 млн человек. «В чем же секрет прорыва? В большинстве постов канала анонсируются рекламные конкурсы с простой механикой: лайкни, прокомментируй, подпишись, выиграй айфон/наушники и т.п. С таким «допингом» видео и собирают под 300 тыс. комментариев», — считают в Brand Analytics.

Второе место занял блогер А4, чей канал посвящен так называемым челленджам — спорам, вызовам или розыгрышам. В сумме он собрал 3,8 млн реакций. Аналитики отметили, что этот канал стабильно показывает высокие результаты и летом 2019 года не опускался ниже четвертого места.

На третьей строчке рейтинга — летсплеер (блогер, который рассказывает или показывает процесс прохождения игры) под ником Аид (VyacheslavOO). Большинство видео на его канале посвящены игре Minecraft и набрали почти 3,1 млн лайков и комментариев.

В Brand Analytics отметили также рост показателей на канале оппозиционера Алексея Навального: в сентябре он собрал 2,1 млн реакций и занял шестое место, тогда как в июне не входил в топ-20, а в феврале — даже в топ-50. «О причинах такого успеха гадать не приходится: популярность автора и его контента подогревается спецификой политической повестки в российском обществе», — добавили авторы исследования.

В целом же первая десятка рейтинга выглядит следующим образом:

  • Wylsacom: 6,16 млн реакций, аудитория — 7,59 млн пользователей;
  • A4: 3,83 млн реакций, аудитория — 11,08 млн;
  • Аид (VyacheslavOO): 3,06 млн реакций, аудитория — 6,88 млн;
  • Анатолий Шарий: 2,88 млн реакций, аудитория — 2,2 млн;
  • Поззи: 2,23 млн реакций, аудитория — 6,26 млн;
  • Алексей Навальный: 2,05 млн реакций, аудитория — 2,95 млн;
  • SlivkiShow: 2 млн реакций, аудитория — 14,56 млн;
  • Юлик: 1,96 млн реакций, аудитория — 2,99 млн;
  • Demaster: 1,96 млн реакций, аудитория — 3,33 млн;
  • Holdik: 1,78 млн реакций, аудитория — 1,84 млн.

При этом в топ-20 не вошли каналы «Вечерний Ургант» шоумена Ивана Урганта и «вДудь» блогера Юрия Дудя. Первый занял 21-е место (вовлеченность — 1,3 млн), второй — 25-е место (1,2 млн) при аудитории 3,2 млн и 6 млн соответственно.

В сентябре летсплееры заняли половину мест в топ-20 и набрали 40% от суммарной вовлеченности — 18,4 млн реакций, отметили в Brand Analytics. Второй по количеству реакций тематикой стали гаджеты, но здесь «один за всех держит оборону уже упомянутый Wylsacom». Третьей категорией стали челленджи: в топ-20 попали всего два блогера, чьи каналы посвящены этой тематике, но вместе они набрали 5,2 млн лайков и комментариев.

Развлекательные каналы остаются самыми вовлекающими и обсуждаемыми в русскоязычном сегменте YouTube, однако ситуативно на волне общей повестки в топ прорываются «серьезные» тематики, пояснили в Brand Analytics, указав на рост канала Навального. «Самую бурную реакцию в YouTube вызывают не политические события, а прохождение карт в Minecraft», — заключили эксперты.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"