Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Власти Казахстана продлили карантин до 2 августа Политика, 07:49 ЦБ увидел восстановление объема переводов из России за рубеж Финансы, 07:00 В Красноярске две женщины погибли в ДТП с фурой Общество, 06:52 Генсек ООН призвал Армению и Азербайджан к прекращению боев Политика, 06:31 Доходы России от экспорта золота превысили выручку от продажи газа Бизнес, 06:00 В Сирии задержали собиравших данные о российских объектах боевиков Политика, 06:00 Под Красноярском вспыхнул склад пиломатериалов на площади 2000 кв. м Общество, 05:56 Россияне назвали три главных признака «работы мечты» Общество, 05:30 Центробанк отозвал лицензию у «Народного банка Тувы» Финансы, 05:29 Нефтепродукты попали в озеро Голое в Хабаровском крае Общество, 04:51 Китай и США поспорили из-за Южно-Китайского моря Политика, 04:39 Парламент Ливии разрешил Египту вмешаться в конфликт в стране Политика, 04:20 Губернатор Калифорнии вновь закрыл бары и церкви из-за коронавируса Политика, 04:02 Состояние Потанина сократилось на $3,6 млрд из-за аварий «Норникеля» Бизнес, 03:47
Пандемия коронавируса ,  
0 

Онлайн-ретейлеры зафиксировали рост продаж одежды для офиса

На фоне сообщений об ослаблении введенных из-за коронавируса ограничений и открытии ряда предприятий выросли онлайн-продажи офисной и рабочей одежды, сообщил Wildberries. Онлайн-продажи блузок подскочили на 88%, костюмов — на 50%
Фото: Варвара Гертье / РИА Новости
Фото: Варвара Гертье / РИА Новости

На фоне ослабления ограничений, введенных из-за эпидемии коронавируса, и скорого возобновления работы ряда предприятий россияне начали чаще покупать офисную и рабочую одежду. Об этом говорится в исследовании онлайн-ретейлера Wildberries (есть у РБК).

Согласно нему продажи блузок с 18 по 27 мая по сравнению с аналогичным периодом в апреле выросли на 88%, юбок и рубашек — на 83 и 85% соответственно. На 69% увеличились продажи жакетов, на 64% — пиджаков, продажи костюмов выросли в полтора раза, брюк — на 32%.

Помимо офисной одежды россияне чаще стали приобретать и деловые аксессуары, говорится в исследовании. Так, продажи ремней выросли на 65%, папок-сумок и портфелей на 61 и 60% соответственно, галстуков — на 26%.

В то же время за указанный период выросли продажи и рабочей одежды. На 139 и 113% соответственно увеличились продажи рабочих халатов и комбинезонов, рост продаж рабочих фартуков в то же время вырос на 67%, рабочих костюмов — на 52%.

Второй этап смягчения ограничений в Москве. Главное
Общество
Фото: Михаил Метцель / ТАСС

В Ozon также отметили рост продаж деловой одежды. Директор по развитию бизнеса в Ozon Илоанга Ершова рассказала РБК, что за неделю с 22 по 29 мая продажи офисной одежды увеличились на 217% (к неделе с 22 по 29 апреля). По ее словам, чаще всего клиенты покупают светлые пиджаки и брюки, а также белые и голубые рубашки. В целом в мае продажи одежды в Ozon выросли в 4,5 раза год к году, добавила директор по развитию бизнеса. Также в Ozon увеличился спрос на аксессуары — продажи ювелирных украшений в мае держатся на уровне гендерных праздников. При этом пользователи отдают предпочтение изделиям из серебра: серьгам с вставками и подвескам, рассказала Ершова.

В большинстве регионов России на фоне эпидемии коронавируса с конца марта был введен режим самоизоляции. Во время него жителям разрешается выходить из дома лишь в ряде случаев, например чтобы обратиться к врачу, сходить в ближайший продуктовый магазин или аптеку. Компаниям власти рекомендовали перевести сотрудников на удаленную работу.

В то же время в столице закрыли рестораны и кафе, парикмахерские, салоны красоты, ряд других организаций сферы услуг и непродовольственные магазины, а с 13 апреля власти ужесточили ограничения и вовсе приостановили в городе работу большинства предприятий, в том числе объектов строительства и сервисов каршеринга.

Открыться промышленным и строительным предприятиям разрешили лишь через месяц. 27 мая мэр Москвы Сергей Собянин анонсировал второй этап ослабления ограничений. С 1 июня в столице разрешат работу непродовольственных магазинов и тех сервисов бытовых услуг, которые не требуют длительного контакта между людьми, — прачечных, химчисток и ремонтных мастерских.