Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Правительство Москвы рассматривает заявки на две экопремии РБК и ДПиООС, 02:14
В Бразилии расследуют слова президента о связи вакцинации от COVID и СПИД Политика, 02:05
Кадры с первых военно-морских учений России и стран АСЕАН. Видео Политика, 01:48
В ООН назвали неэффективными ограничения на въезд из-за омикрон-штамма Общество, 01:39
МВФ допустил пересмотр прогноза по темпам роста экономики из-за омикрона Экономика, 01:21
Начальника полиции по Ростокино арестовали по делу о продаже должностей Общество, 01:16
Шесть признаков деменции: как отличать личность от диагноза РБК и Мемини, 01:03
Как проходит вакцинация от COVID-19 в России. Инфографика Общество, 01:00
Истребители России сопроводили два самолета США над Черным морем. Видео Политика, 00:57
Захарова призвала США «посмотреть в зеркало», говоря об агрессии России Политика, 00:56
Литва не сможет ввести ответные санкции против Китая Политика, 00:30
Первую версию Wikipedia продадут на аукционе Общество, 00:30
«КХЛ денег не потратила». Как прошел хоккейный матч в Дубае Спорт, 00:30
Да Винчи в пентхаусе: какой дом выбрал художник и изобретатель РБК и Галс-Девелопмент, 00:19
Пандемия коронавируса ,  

Онлайн-ретейлеры зафиксировали рост продаж одежды для офиса

На фоне сообщений об ослаблении введенных из-за коронавируса ограничений и открытии ряда предприятий выросли онлайн-продажи офисной и рабочей одежды, сообщил Wildberries. Онлайн-продажи блузок подскочили на 88%, костюмов — на 50%
Фото: Варвара Гертье / РИА Новости
Фото: Варвара Гертье / РИА Новости

На фоне ослабления ограничений, введенных из-за эпидемии коронавируса, и скорого возобновления работы ряда предприятий россияне начали чаще покупать офисную и рабочую одежду. Об этом говорится в исследовании онлайн-ретейлера Wildberries (есть у РБК).

Согласно нему продажи блузок с 18 по 27 мая по сравнению с аналогичным периодом в апреле выросли на 88%, юбок и рубашек — на 83 и 85% соответственно. На 69% увеличились продажи жакетов, на 64% — пиджаков, продажи костюмов выросли в полтора раза, брюк — на 32%.

Помимо офисной одежды россияне чаще стали приобретать и деловые аксессуары, говорится в исследовании. Так, продажи ремней выросли на 65%, папок-сумок и портфелей на 61 и 60% соответственно, галстуков — на 26%.

В то же время за указанный период выросли продажи и рабочей одежды. На 139 и 113% соответственно увеличились продажи рабочих халатов и комбинезонов, рост продаж рабочих фартуков в то же время вырос на 67%, рабочих костюмов — на 52%.

Второй этап смягчения ограничений в Москве. Главное
Общество
Фото:Михаил Метцель / ТАСС

В Ozon также отметили рост продаж деловой одежды. Директор по развитию бизнеса в Ozon Илоанга Ершова рассказала РБК, что за неделю с 22 по 29 мая продажи офисной одежды увеличились на 217% (к неделе с 22 по 29 апреля). По ее словам, чаще всего клиенты покупают светлые пиджаки и брюки, а также белые и голубые рубашки. В целом в мае продажи одежды в Ozon выросли в 4,5 раза год к году, добавила директор по развитию бизнеса. Также в Ozon увеличился спрос на аксессуары — продажи ювелирных украшений в мае держатся на уровне гендерных праздников. При этом пользователи отдают предпочтение изделиям из серебра: серьгам с вставками и подвескам, рассказала Ершова.

В большинстве регионов России на фоне эпидемии коронавируса с конца марта был введен режим самоизоляции. Во время него жителям разрешается выходить из дома лишь в ряде случаев, например чтобы обратиться к врачу, сходить в ближайший продуктовый магазин или аптеку. Компаниям власти рекомендовали перевести сотрудников на удаленную работу.

В то же время в столице закрыли рестораны и кафе, парикмахерские, салоны красоты, ряд других организаций сферы услуг и непродовольственные магазины, а с 13 апреля власти ужесточили ограничения и вовсе приостановили в городе работу большинства предприятий, в том числе объектов строительства и сервисов каршеринга.

Открыться промышленным и строительным предприятиям разрешили лишь через месяц. 27 мая мэр Москвы Сергей Собянин анонсировал второй этап ослабления ограничений. С 1 июня в столице разрешат работу непродовольственных магазинов и тех сервисов бытовых услуг, которые не требуют длительного контакта между людьми, — прачечных, химчисток и ремонтных мастерских.