Лента новостей
В Московском метро назвали две версии причин остановки поездов Общество, 03:31 Оппозиция Абхазии согласилась с предложением президента по дате выборов Политика, 03:13 Госдеп заподозрил Асада в новых химатаках Политика, 03:12 Apple представила первый MacBook Pro с восьмиядерным процессором Технологии и медиа, 02:43 Азербайджан обвинил Армению в провокациях из-за игрока «Арсенала» Политика, 02:12 Вратарь Швеции объяснил семь пропущенных шайб от России Спорт, 02:10 НАК заявил о контртеррористической операции во Владимирской области Общество, 01:45 Хорошо ли вы спите. Тест РБК и Philips, 01:39 Пассажиры сообщили детали инцидента с застрявшими поездами в метро Москвы Общество, 01:36 Сборная Канады победила команду США в чемпионате мира по хоккею Спорт, 00:55 Движение в метро Москвы восстановили после сбоя из-за застрявших поездов Общество, 00:43 Украина ввела антидемпинговые пошлины на цемент из России и Белоруссии Экономика, 00:20 СМИ узнали о двухнедельном ультиматуме США Турции по С-400 Политика, 00:17 Песков сообщил об отсутствии конкретного обсуждения нормандского формата Политика, 00:03
Общество ,  
0 
Минское шоссе признано самым безопасным в Подмосковье
ГИБДД Московской области составило список самых опасных трасс Подмосковья по количеству случившихся аварий за прошедшие полгода. Как сообщает телеканал "Россия", лидерами черного списка стали Ленинградское шоссе, где с января с.г. произошло 283 ДТП, и Новорижское шоссе, где случилось 274 автоаварии.

По мнению госавтоинспекторов, причина такого большого числа дорожно-транспортных происшествий кроется в недостаточном освещении этих трасс, а также в отсутствии специальных барьеров, разделяющих встречные полосы.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года немного улучшилась ситуация на Ярославском шоссе. Скорее всего, это связано с тем, что там построили развязку со светофорами, и возле Королева появились пешеходные переходы.

Самым же безопасным признано Минское шоссе. За прошедшие полгода на нем произошло 161 ДТП. В Госавтоинспекции отмечают, что на трассе было установлено освещение, а также сделаны новые развязки.

Напомним, что последняя серьезная авария в Подмосковье произошла на прошлой неделе около города Серебряные Пруды. Вечером 19 июля там перевернулась грузовая машина, перевозившая военнослужащих. В результате автоаварии пострадали 26 солдат. Причиной происшествия, по предварительным данным, стало превышение скорости водителем грузовика. По словам очевидцев, он не справился с управлением, что и привело в конечном счете к опрокидыванию машины.

Россия занимает одно из первых мест в мире по смертности на дорогах. Согласно официальной статистике, в прошлом году в результате ДТП в нашей стране погибло около 34 тысяч человек и свыше 250 тысяч получили травмы. Ситуация оказалась настолько серьезной, что вмешаться в нее был вынужден лично Владимир Путин. Выступая на президиуме Госсовета в ноябре 2005 года, глава государства обратил внимание на тот факт, что материальный ущерб от дорожно-транспортных происшествий в течение 4 лет составляет более 2% от ВВП России, подчеркнув, что это "сотни миллиардов рублей, которых лишаются страна, экономика и российские семьи". Вслед за этим правительство объявило об ужесточении законодательства в области нарушения ПДД, так как эти нарушения являются основной причиной ДТП.

Вместе с тем следует заметить, что причина столь высокой аварийности кроется не только в огромном количестве нарушителей дорожного движения, но и в качестве инфраструктуры и самих дорог. Плохое освещение, отсутствие дорожной разметки и неработающие светофоры являются причиной большинства ночных автопроисшествий. В связи с этим в настоящее время на федеральном и региональном уровне разрабатывается большое число мер, направленных на улучшение дорожной инфраструктуры в аспекте повышения ее безопасности. В сфере безопасности пешеходов в городах и других населенных пунктах предпринимаются меры по разграничению пешеходного и транспортного движения. Также особое внимание уделяется безопасности школьников. В частности, начата реорганизация пассажирского транспорта с целью повышения безопасности маршрутов, ведущих к школам.