Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Медведев назвал «невозможным» обсуждение мировых проблем в формате G8 Политика, 02:15 Пассажир рейса Париж-Марракеш попытался открыть аварийный люк в полете Общество, 02:01 Медведев заявил об усталости Европы из-за желания США доминировать в мире Политика, 01:56 Президиум Ночной хоккейной лиги выступил за смену гендиректора Спорт, 01:45 Захарова прокомментировала слова посла Китая про украинцев в Гонконге Политика, 01:04 Трамп выдвинул кандидата на пост главы Минэнерго США Политика, 01:02 Основатель Space X Илон Маск оценил качество российского образования Общество, 00:58 Путин создал «не имеющую аналогов» военную строительную компанию Политика, 00:26 Посол Китая заявил об участии украинцев в протестах в Гонконге Политика, 00:16 Маск выступил перед участниками бизнес-форума в Краснодаре Технологии и медиа, 00:09 Робот Федор сообщил о «секретных работах» на МКС Общество, 00:04 В Орле начали проверку из-за госпитализации девочки с истощением Общество, 00:04 Эрдоган ответил Трампу на призыв не быть дураком Политика, 00:00 «Уволенные» чиновники опровергли данные о «зачистке» в окружении Кадырова Политика, 18 окт, 23:55
Прямая линия Путина ,  
0 
Интерес москвичей к прямой линии на ТВ оказался минимальным с 2013 года
Рейтинг передачи снижается с 2016 года. В среднем прямую линию по телевизору посмотрели около 1 млн жителей столицы, активнее смотрели вторую половину
Фото: Александр Кряжев / РИА Новости

По предварительным данным компании Mediascope, «Прямую линию с Владимиром Путиным» в этом году смотрели на каком-либо из телеканалов около 1 млн москвичей, рейтинг составил 6,8%, доля аудитории — 52,5%.

Под рейтингом понимается доля смотревших трансляцию от общей численности населения. Доля аудитории — доля среди всех, кто смотрел телевизор в этот момент.

Москвичи активнее смотрели вторую половину трансляции. Если аудитория у первых двух часов составила примерно 974 тыс. человек (рейтинг — 6,7%, доля — 50,6%), то у оставшейся части — 1 млн человек (рейтинг — 7%, доля — 54,2%).

Фотогалерея 
Неудобные вопросы в ходе «Прямой линии с Владимиром Путиным». Фотогалерея

Таким образом, в Москве показатели передачи падают четвертый год подряд. Если в 2015 году рейтинг составил 12,7%, а доля — 61,6%, то в 2016-м — 10,3 и 55,7%, в 2017-м — 10,1 и 55,4%, в 2018-м — 8,1 и 54,1%.

Что касается аудитории, в 2013 году прямую линию посмотрели 1,1 млн человек, в 2014-м — 1,3 млн человек, в 2015-м — 1,8 млн человек, в следующие два года — по 1,4 млн человек, в 2018 году — 1,1 млн человек. Таким образом, в 2019 году телевизионную трансляцию посмотрело меньше москвичей, чем шесть лет назад. Однако это все равно больше, чем в 2008–2011 годах (тогда передача выходила под названием «Разговор с Владимиром Путиным», московская аудитория составляла менее 1 млн человек). Рейтинг в 2013 году составил 8,5%, доля — 46,9%.

Данных по всей России за 2019 год пока нет. В прошлом году у передачи были рекордно низкие показатели за семь лет.

Политика
«Прямая линия с Владимиром Путиным». Что важно знать

В этом году прямая линия прошла позже обычного. В 2013–2016 годах президент отвечал на вопросы населения в апреле, в 2017 году — 15 июня, в 2018 году — 7 июня, в этом году — 20 июня.

Прошедшая в четверг прямая линия длилась 4 часа 16 минут, президент ответил на 81 вопрос. По длительности передача была чуть короче, чем год назад (4:20), но длиннее, чем в 2017-м (3:56).

Задайте вопрос Максиму Орешкину
Министр ответит на самые популярные из них в онлайне на РБК