Лента новостей
Глава «Росатома» объяснил причины переноса запуска АЭС в Финляндии Бизнес, 16:48 Как банки могут помешать развитию крипторынка Крипто, 16:46 СМИ назвали приоритетные цели «Реала» на трансферном рынке Спорт, 16:46 Бывшего главу СК в Карачаево-Черкесии арестовали по делу Арашуковых Общество, 16:44 Подрядчик признал нарушение рабочими запрета на курение в Нотр-Даме Общество, 16:34 AR-вирус и digital-доктор: в России сняли первый интерактивный сериал Стиль, 16:33 Пашинян рассказал об отсутствии цензуры в Армении Политика, 16:32 Минфин увидел риски в освобождении регионов от платежей за безработных Экономика, 16:31 Кто покупает новое жилье бизнес-класса в Москве Pro, 16:31 «Росатом» объяснил риски для АЭС Украины из-за американского топлива Бизнес, 16:23 Глава «Росатома» — РБК: «Есть русская водка, но нет национальной АЭС» Бизнес, 16:23 8 лайфхаков для модного онлайн-шопинга​ РБК и KUPIVIP.RU, 16:20 Звонки с таксофонов на фиксированные телефоны станут бесплатными Общество, 16:16 Ким Чен Ын впервые дал интервью российскому СМИ Политика, 16:16
Прямая линия Путина ,  
0 
Прошедшая прямая линия с Путиным стала самой непопулярной с 2011 года
Прямую линию с президентом в этому году посмотрели 5,78 млн человек. Этот показатель стал самым низким с 2011 года. Тогда разговор с главой государства в прямом эфире заинтересовал 4 млн россиян
Фото: Михаил Джапаридзе / ТАСС

Программу «Прямая линия с Владимиром Путиным», которую 7 июня транслировали телеканалы «Россия 1», «Россия 24», «Мир» и «Первый канал», в этом году посмотрели 5,78 млн россиян. Такой показатель, согласно исследованию компании Mediascope (есть в распоряжении РБК), стал самым низким с 2011 года. Тогда возможность послушать ответы главы государства в ходе этой передачи заинтересовала 4,018 млн жителей России.

В прошлом году прямую линию, согласно данным исследователей, смотрели 6,2 млн человек, в 2016-м — 7,1 млн россиян. В 2015-м за программой наблюдало рекордное количество человек — 8,38 млн, рейтинг передачи тогда составлял 12,2%. В 2014 году прямой линией интересовалось чуть более 7 млн россиян, в 2013-м — 5,96 млн человек.

До этого (такая программа с разными названиями существует с 2000 года) с 2008 года прямыми линиями Путина интересовались в среднем 3–4 млн телезрителей.

Для исследования Mediascope, как пояснили в компании, использовал все российские города с населением более 100 тыс. человек. Целевой аудиторией программы аналитики назвали зрителей старше четырех лет.​

Политика
Путин назвал причину подключения чиновников к прямой линии

Наибольшее количество россиян в этом году, по оценкам компании, собрала трансляция «Первого канала» (здесь прямую линию с президентом смотрели 2,77 млн человек). На «России 1» за этой же передачей наблюдали 2,42 млн россиян. «Россия 24» собрала у экранов 459 тыс. зрителей, телеканал «Мир» — 132,2 тыс. человек.

Фотогалерея 
Земля, больница и гражданство: о чем просили Путина на прямой линии

В среднем мероприятие длится от двух до четырех часов. Самая длинная линия была в 2011 году (4 часа 32 минуты), самая короткая (2 часа 20 минут) — в 2001 году. В 2018 году программа продолжалась 4 часа 22 минуты. Всего во время прямой линии и подготовки к ней Путину поступило более 2 млн обращений. Президент успел ответить на 73 вопроса. Впервые в 2018 году в студии не было приглашенных гостей. Вместо них глава государства подключил к участию в прямой линии чиновников. С ними Путин связывался по видеосвязи.

Фотогалерея 
Неудобные вопросы в ходе «Прямой линии с Владимиром Путиным». Фотогалерея