Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Виртуальные ботинки и спортивные маски: главное в fashion-ретейле Pro, 10:16 Почему девелопмент полного цикла стал основой антикризисной стратегии Недвижимость, 10:13 Аналитики сообщили о сокращении закупок лекарств для льготников на 25% Общество, 10:11 В Москве за сутки от коронавируса вылечились более 2 тыс. человек Общество, 10:02 Какие профессии выбирает поколение Z Совместный проект, 09:58 700 тыс. отелей начнут принимать к оплате биткоин Крипто, 09:57 Футболист НФЛ Махоумс подписал крупнейший контракт в истории спорта Спорт, 09:53 TikTok объявил о прекращении работы на территории Гонконга Технологии и медиа, 09:53 Глава минздрава Кузбасса заразился коронавирусом Общество, 09:36 Доллар и биткоин подорожали. Во что инвестировать выгодней Крипто, 09:28 Ошибочный тест на вирус футболиста привел к заражению 19 игроков на поле Спорт, 09:28 Садовая мебель, культиватор и мягкие окна: полезные вещи для дачи Недвижимость, 09:20 Основной поставщик труб для «Газпрома» стал претендентом на ЧТПЗ Бизнес, 09:00 Четыре истории предпринимателей о покорении времени РБК Стиль и Поклонная 9, 08:59
Прямая линия Путина ,  
0 

Интерес москвичей к прямой линии на ТВ оказался минимальным с 2013 года

Рейтинг передачи снижается с 2016 года. В среднем прямую линию по телевизору посмотрели около 1 млн жителей столицы, активнее смотрели вторую половину
Фото: Александр Кряжев / РИА Новости
Фото: Александр Кряжев / РИА Новости

По предварительным данным компании Mediascope, «Прямую линию с Владимиром Путиным» в этом году смотрели на каком-либо из телеканалов около 1 млн москвичей, рейтинг составил 6,8%, доля аудитории — 52,5%.

Под рейтингом понимается доля смотревших трансляцию от общей численности населения. Доля аудитории — доля среди всех, кто смотрел телевизор в этот момент.

Москвичи активнее смотрели вторую половину трансляции. Если аудитория у первых двух часов составила примерно 974 тыс. человек (рейтинг — 6,7%, доля — 50,6%), то у оставшейся части — 1 млн человек (рейтинг — 7%, доля — 54,2%).

Неудобные вопросы в ходе «Прямой линии с Владимиром Путиным». Фотогалерея
Фотогалерея 

Таким образом, в Москве показатели передачи падают четвертый год подряд. Если в 2015 году рейтинг составил 12,7%, а доля — 61,6%, то в 2016-м — 10,3 и 55,7%, в 2017-м — 10,1 и 55,4%, в 2018-м — 8,1 и 54,1%.

Что касается аудитории, в 2013 году прямую линию посмотрели 1,1 млн человек, в 2014-м — 1,3 млн человек, в 2015-м — 1,8 млн человек, в следующие два года — по 1,4 млн человек, в 2018 году — 1,1 млн человек. Таким образом, в 2019 году телевизионную трансляцию посмотрело меньше москвичей, чем шесть лет назад. Однако это все равно больше, чем в 2008–2011 годах (тогда передача выходила под названием «Разговор с Владимиром Путиным», московская аудитория составляла менее 1 млн человек). Рейтинг в 2013 году составил 8,5%, доля — 46,9%.

Данных по всей России за 2019 год пока нет. В прошлом году у передачи были рекордно низкие показатели за семь лет.

«Прямая линия с Владимиром Путиным». Что важно знать
Политика
Фото: Михаил Климентьев / РИА Новости

В этом году прямая линия прошла позже обычного. В 2013–2016 годах президент отвечал на вопросы населения в апреле, в 2017 году — 15 июня, в 2018 году — 7 июня, в этом году — 20 июня.

Прошедшая в четверг прямая линия длилась 4 часа 16 минут, президент ответил на 81 вопрос. По длительности передача была чуть короче, чем год назад (4:20), но длиннее, чем в 2017-м (3:56).

Видео