Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Лай и вой: как заставить хозяев собак брать ответственность за питомца Партнерский проект, 23:10
Эрдоган заявил, что он один способен говорить и с Путиным, и с Зеленским Политика, 23:03
Путин и Эрдоган проведут телефонные переговоры 7 октября Политика, 23:00
Глава Курской области сообщил о смерти пенсионера во время обстрела Политика, 22:55
Почему при инсульте надо успеть попасть в «терапевтическое окно» Партнерский проект, 22:44
Эрдоган заявил, что верит в нормализацию отношений с Арменией Политика, 22:33
Представитель Зеленского опроверг призыв применить ядерное оружие Политика, 22:23
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подпишитесь за 99 ₽ в месяц
Захарова заявила о превращении Зеленского «в монстра» Политика, 22:22
Штрафы по ДНК: правила экологичного выгула собак Партнерский проект, 22:15
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 22:10
Глава комитета Госдумы обвинил Минобороны в отсутствии реакции на критику Политика, 22:00
В Белоруссии ввели мораторий на повышение цен Экономика, 21:57
«Монако» с Головиным победил «Трабзонспор» в Лиге Европы Спорт, 21:54
Военная операция на Украине. Главное Политика, 21:48
Прямая линия Путина ,  
0 

Интерес москвичей к прямой линии на ТВ оказался минимальным с 2013 года

Рейтинг передачи снижается с 2016 года. В среднем прямую линию по телевизору посмотрели около 1 млн жителей столицы, активнее смотрели вторую половину
Фото: Александр Кряжев / РИА Новости
Фото: Александр Кряжев / РИА Новости

По предварительным данным компании Mediascope, «Прямую линию с Владимиром Путиным» в этом году смотрели на каком-либо из телеканалов около 1 млн москвичей, рейтинг составил 6,8%, доля аудитории — 52,5%.

Под рейтингом понимается доля смотревших трансляцию от общей численности населения. Доля аудитории — доля среди всех, кто смотрел телевизор в этот момент.

Москвичи активнее смотрели вторую половину трансляции. Если аудитория у первых двух часов составила примерно 974 тыс. человек (рейтинг — 6,7%, доля — 50,6%), то у оставшейся части — 1 млн человек (рейтинг — 7%, доля — 54,2%).

Неудобные вопросы в ходе «Прямой линии с Владимиром Путиным». Фотогалерея
Фотогалерея 

Таким образом, в Москве показатели передачи падают четвертый год подряд. Если в 2015 году рейтинг составил 12,7%, а доля — 61,6%, то в 2016-м — 10,3 и 55,7%, в 2017-м — 10,1 и 55,4%, в 2018-м — 8,1 и 54,1%.

Что касается аудитории, в 2013 году прямую линию посмотрели 1,1 млн человек, в 2014-м — 1,3 млн человек, в 2015-м — 1,8 млн человек, в следующие два года — по 1,4 млн человек, в 2018 году — 1,1 млн человек. Таким образом, в 2019 году телевизионную трансляцию посмотрело меньше москвичей, чем шесть лет назад. Однако это все равно больше, чем в 2008–2011 годах (тогда передача выходила под названием «Разговор с Владимиром Путиным», московская аудитория составляла менее 1 млн человек). Рейтинг в 2013 году составил 8,5%, доля — 46,9%.

Данных по всей России за 2019 год пока нет. В прошлом году у передачи были рекордно низкие показатели за семь лет.

В этом году прямая линия прошла позже обычного. В 2013–2016 годах президент отвечал на вопросы населения в апреле, в 2017 году — 15 июня, в 2018 году — 7 июня, в этом году — 20 июня.

Прошедшая в четверг прямая линия длилась 4 часа 16 минут, президент ответил на 81 вопрос. По длительности передача была чуть короче, чем год назад (4:20), но длиннее, чем в 2017-м (3:56).

Video

Авторы
Теги