Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Совфеде предложили сократить рабочую неделю для женщин с детьми Общество, 22:52 Семь правил заботы о своем иммунитете РБК и Деринат, 22:47 Сторонники независимости Шотландии получили большинство мест в парламенте Политика, 22:19 «Манчестер Сити» уступил «Челси» и не смог оформить досрочное чемпионство Спорт, 21:48 ЦСКА одержал волевую победу над «Краснодаром» в матче чемпионата России Спорт, 21:34 Российcкие керлингистки сыграют со сборной Швеции в полуфинале ЧМ Спорт, 21:23 МЧС объявило экстренное предупреждение в Москве из-за непогоды Город, 21:15 Суд арестовал участницу Pussy Riot Никульшину на пять суток Политика, 21:13 Власти ЕС назвали сроки запуска поездок по ковид-паспортам Общество, 21:11 Десять крупнейших целевых капиталов России для развития культуры РБК и Фонд Потанина, 21:11 Bloomberg предупредил о риске сбоя поставок топлива в США из-за хакеров Технологии и медиа, 20:57 Линия обороны: как компании избежать произвола сотрудников на местах Pro, 20:44 Как работает военная ипотека РБК и ПСБ, 20:36 Синоптики предупредили об угрозе срыва воздушного парада в Москве Город, 20:26
Город ,  
0 

Организаторы «Миллиона призов» оценили стоимость помощи привитым пожилым

В Москве запустят программу стимулирования вакцинации пожилых людей от коронавируса. Для нее используют те же разработки, что и для акции «Миллион призов», которая действовала в ходе голосования по поправкам в Конституцию
Фото: Артем Геодакян / ТАСС
Фото: Артем Геодакян / ТАСС

Московская торгово-промышленная палата (МТПП) и партнеры запустят программу стимулирования вакцинации пожилых людей от COVID-19, сообщил РБК вице-президент Александр Крутов. Ранее ее анонсировал мэр Москвы Сергей Собянин.

По словам Крутова, списки партнеров программы еще формируются. «Кампанию уже поддержали Российская ассоциация франчайзинга, комитет МТПП по вопросам развития транспортного обслуживания пассажирских перевозок легковым автомобильным транспортом, Федерация рестораторов и отельеров России», — сказал он РБК.

Крутов предположил, что объем финансирования программы потребует примерно тех же вложений, каких потребовала акция «Миллион призов», — около 5 млрд руб. «Хотя в этот раз будет задействована меньшая группа людей, это наиболее социально-уязвимая их часть», — сказал он. По словам вице-президента МТПП, для программы будут использованы те же технические разработки, что и в акции «Миллион призов».

Президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров в беседе с РБК подтвердил поддержку программы со стороны федерации. Он отметил, что списки участников со стороны ресторанного бизнеса еще формируются, но, по его мнению, многие участники организации захотят присоединиться к инициативе. «Прошлый опыт участия в акции «Миллион призов» был успешным для рестораторов — он привел значительное количество гостей», — добавил Бухаров.

Страны — лидеры по вакцинации населения от COVID-19. Инфографика
Общество

Представитель сети «Азбука вкуса» также подтвердила РБК участие в программе стимулирования вакцинации старшего поколения. «Условия участия в программе ретейлера еще финализируются», — добавила она.

Ранее Собянин сообщил, что МТПП предложила давать москвичам старше 60 лет, сделавшим прививку от COVID-19, скидки в магазинах, аптеках и т.д. Однако сам мэр счел необходимым пойти дальше и дополнить систему скидок финансовой поддержкой. «Думаю, что программа поощрений не должна ограничиваться торговыми скидками. Москвичи старшего поколения, сделавшие прививку, могли бы получать целевую поддержку на покупку товаров и услуг повседневного спроса», — отметил он. Необходимые для финансирования программы средства, по словам мэра, могут быть собраны за счет пожертвований представителей «социально ответственного бизнеса», в том числе актива МТПП.

Акция «Миллион призов», технические разработки которой задействуют для новой программы, проводилась в Москве в качестве поощрения жителей города за участие в голосовании по поправкам в Конституцию. Ее организовали правительство Москвы и МТПП.

Участниками акции становились москвичи, пришедшие на избирательные участки во время голосования с 25 июня по 1 июля. Им раздавали подарочные сертификаты для оплаты товаров и услуг. Отправив код с сертификата на определенный номер, каждый мог поучаствовать в розыгрыше призов. Финансированием программы занималось правительство Москвы, а бизнес предоставлял скидки и бонусы. В правительстве Москвы акцию называли «программой субсидирования потребительского спроса».