Лента новостей
Платини арестовали по подозрению в коррупции. Что важно знать Спорт, 13:44 Большинство россиян заявили о способностях мужчин по воспитанию детей Общество, 13:44 От черешни до кинзы: какой летний аромат выбрать Стиль, 13:29 Журналист NYT сообщил о скорой отставке советника Трампа по России Политика, 13:29 Кузнецова заявила о снижении числа пропавших без вести детей Общество, 13:22 Успеть за 180 секунд: как портативные дефибрилляторы спасают жизни РБК и Philips, 13:21 Экс-глава Алтая устроился на работу в «Росгеологию» Политика, 13:18 Песков допустил обсуждение темы кибератак на встрече Путина и Трампа Политика, 13:17 Чичерина сообщила о визите полиции из-за песни об убитом главе ДНР Общество, 13:04 Кремль заявил о пристальном внимании к теме границы Чечни и Дагестана Общество, 13:00 Госдума приняла закон о приостановке действия ДРСМД Политика, 12:59 Почему курс Ethereum может вырасти на 270% за полгода Крипто, 12:46 Экс-глава Серпуховского района Шестун порезал себе вены на заседании суда Общество, 12:42 Деловой туризм: как сделать промышленные центры России привлекательными Партнерский материал, 12:41
Общество ,  
0 
Twitter разрешит частично редактировать записи
Сервис микроблогов Twitter позволит вносить небольшие изменения в твиты после их публикации. Как ожидается, автор опубликованного текста сможет редактировать его в течение некоторого времени с момента обнародования, пишет The Desk со ссылкой на источники в компании.
Фото: РБК

Временной промежуток пока не определен, однако известно, что пользователь сможет внести правки в свой твит после публикации всего один раз. Изменения тут же отобразятся как в ленте самого автора, так и в лентах блогеров, поделившихся записью со своими читателями.

Новая функция Twitter упростит работу новостным редакциям СМИ и другим производителям контента. Впрочем, источники в компании настаивают, что самое главное при введении возможности редактирования - не допустить полного или частичного изменения содержания твита, после того как он стал популярным.

Это важно, поскольку в противном случае опубликованное сообщение может полностью поменять смысл или превратиться в рекламную площадку какого-либо бренда, подчеркнули в издании. Чтобы такого не случилось, разрабатывается специальный алгоритм, который сможет отслеживать характер и объем редактирования.

Сроки запуска новой функции неизвестны. Журналисты прогнозируют, что компания сделает это в ближайшие несколько месяцев. Для начала функцию опробуют на знаменитостях и крупных микроблогах, принадлежащих СМИ.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"