Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В США допустили возможность преодоления гиперзвуковой ракетой ПВО России Политика, 03:47 Когда соседи шумят: что раздражает больше всего РБК и ROCKWOOL, 03:20 NBC узнал о планах США вывести треть своих войск из Афганистана Политика, 03:08 В США пострадал один человек при стрельбе в торговом центре Общество, 03:03 Умер белорусский хоккеист Владимир Цыплаков Спорт, 02:36 Сериальный убийца или прожигатель фейерверков: кто вы на Новый год. Тест РБК и Huawei, 02:30 Сенатор-республиканец предсказал прекращение процедуры импичмента Трампа Политика, 02:11 «Монако» с Головиным в составе сыграл вничью с «Анже» Спорт, 01:37 Партия «Яблоко» избрала нового председателя Политика, 01:28 Шесть автомобилей столкнулись на МКАД Общество, 01:14 Глава кабмина Украины сообщил о просьбе министров повысить им зарплаты Политика, 01:02 Экс-прокурора из Владикавказа задержали по делу о заказном убийстве Общество, 00:51 7 известных и успешных российских франшиз РБК и Сбербанк Первый, 00:50 Турция запросила у США покупку Patriot Политика, 00:15
Общество ,  
0 
В ООН назвали основные причины смертности на российских дорогах
Главными причинами смертности на дорогах в России являются езда в нетрезвом виде и использование телефонов за рулем, заявил спецпосланник генсека ООН по безопасности дорожного движения Жан Тодт
Фото: УГИБДД по Санкт-Петербургу / ТАСС

Причинами высокой смертности на дорогах в России являются недостатки в образовании водителей и пешеходов, вождение в нетрезвом виде, использование телефонов за рулем, а также изъяны в правовом преследовании нарушителей. Об этом сообщил «РИА Новости» президент Международной автомобильной федерации (FIA), спецпосланник генерального секретаря ООН по безопасности дорожного движения Жан Тодт.

По его словам, в России «чрезвычайно много людей» умирает или получает увечья на дорогах. При этом спецпосланник отметил, что страна всегда выражала свою заинтересованность в том, чтобы занимать лидирующие позиции в области обеспечения безопасности на дорогах.

Общество
Акимов назвал сроки запуска системы поощрения аккуратных водителей

Говоря о проблемах образования пешеходов и автомобилистов, Тодт отметил, что обсуждением этих вопросов следует заниматься уже со школы. Он объяснил, что молодежь легче усваивает подобную информацию и может передать ее старшему поколению.

По словам спецпосланника, во время поездок в Россию он нередко замечал, что люди не пристегиваются ремнем безопасности в случаях, когда это стоит сделать. Тодт также отметил, что поддерживает жесткие меры против пьяных водителей.

Представитель ООН также посоветовал надевать шлем на велосипеде или самокате. Лидерами в сфере безопасности на дорогах сегодня являются Швеция, Дания, Норвегия, Швейцария, Великобритания, Япония, Австралия и Канада, уточнил Тодт. При этом, по его словам, в России ситуация лучше, чем в Африке, однако по сравнению с европейскими странами у нее не самые хорошие позиции.

В июле в ГИБДД заявили, что самая частая причина гибели на дорогах связана с выездом автомобиля на полосу встречного движения. По данным ведомства, за первые полгода общее количество ДТП снизилось на 1,3% (70,1 тыс.), а число погибших — на 4,4% (6,7 тыс.). При этом почти на 5% (4 тыс.) выросло число ДТП с участием детей-пассажиров, а также на 5,2% число раненых детей (4,6 тыс.), число погибших в авариях детей сократилось на 8,4%.

Общество
Эксперты назвали регионы с самым спокойным и опасным стилями вождения

В ноябре этого года вице-премьер России Максим Акимов сообщил, что в 2020 году может в тестовом режиме заработать система поощрения аккуратного стиля вождения. Ранее он заявил о необходимости стимулирования безопасного поведения на российских дорогах, в том числе с помощью средств онлайн-контроля за машинами, а также денежных поощрений за аккуратное вождение.