Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как измерить удовлетворенность сотрудников — опыт «ВсеИнструменты.ру» Pro, 12:43 Три способа копить на пенсию для самозанятых РБК и НПФ «Будущее», 12:33 Победивший Фергюсона боец UFC бросил вызов Илону Маску Спорт, 12:08 Израиль нанес ракетный удар по дому лидера батальона ХАМАС Политика, 12:07 Как уроки аварии в Мексиканском заливе помогут защитить Арктику Зеленая экономика, 12:00 Крупнейшее с 2014-го обострение палестино-израильского конфликта. Главное Политика, 12:00 Мурашко призвал вакцинироваться, а не ждать третьей волны пандемии Общество, 11:54 Ресторатор Борис Зарьков — о мотивации, делегировании и личном бренде РБК и Dior, 11:44 Антонина Шевченко потерпела третье поражение в пяти поединках в UFC Спорт, 11:36 Правительство утвердило положение о единой платформе управления данными Общество, 11:26 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 16 мая Общество, 11:25 В России за сутки выявили 8,5 тыс. случаев COVID-19 Общество, 11:21 В Pfizer предупредили о краткосрочном эффекте в случае отмены патентов Общество, 11:20 «Эффект сноба»: почему «ручной труд» вышел на первый план — The Economist Pro, 11:03
Пандемия коронавируса ,  
0 

Россияне активизировались с покупками для дома вопреки концу удаленки

Интерес к товарам для дома сохранился и после отмены самоизоляции и возвращения работников в офисы после удаленного режима работы, сообщили в Lamoda. Аналитики отметили высокий спрос на домашнюю одежду, постельное белье и посуду
Фото: Jens Kalaene / dpa/ picture-alliance / ТАСС
Фото: Jens Kalaene / dpa/ picture-alliance / ТАСС

Интерес россиян к товарам для дома сохраняется и после снятия режима самоизоляции и возвращения работников в офисы после удаленки, следует из данных исследования маркетплейса Lamoda (есть у РБК).

По данным аналитиков, с 30 марта по 11 апреля текущего года спрос на домашнюю одежду вырос в 3,3 раза по сравнению с тем же периодом прошлого года, на посуду — в 2,3 раза, а на постельное белье — в 1,5 раза. Также интернет-магазин зафиксировал повышенный интерес к товарам в категориях «Хранение вещей» и «Ароматы для дома» (плюс 26%) и домашнему декору (плюс 31%).

Наиболее высокий спрос на товары для дома в этот период по сравнению с концом марта — началом апреля 2020 года зафиксировали в Уфе (плюс 103%), Самаре (плюс 99%), Омске (плюс 98%), Санкт-Петербурге (плюс 80%) и Красноярске (плюс 70%).

Аналитики оценили долю предпочитающих работать из дома россиян
Общество
Фото:Максим Блинов / РИА Новости

Согласно исследованию, за год с начала пандемии коронавируса спрос на товары для дома вырос на 39%. Самыми популярными товарами стали полотенце, двуспальное постельное белье, подушка, органайзер для хранения, плед, аромадиффузор, кружка и коврик для ванной, говорится в обзоре аналитиков. Заметней всего спрос на эту категорию товаров был зафиксирован во время режима самоизоляции, сообщили в Lamoda. Так, в апреле 2020 года продажи подскочили на 70% по сравнению с мартом.

Как следует из обзора Lamoda, за все время пандемии больше всего на эту категорию товаров потратили жители Красноярска: средняя сумма заказа оказалась на 8% выше, чем в среднем по стране. На втором месте оказался Воронеж, на третьем — Москва. В топ-5 также оказались Челябинск и Ростов-на-Дону.

Ограничения из-за коронавируса, в том числе перевод сотрудников на удаленную работу, вводились в России по решению глав регионов. В апреле 2020 года президент Владимир Путин предоставил им полномочия вводить различные ограничительные меры исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки в своем регионе. В Москве обязательное требование перевода 30% сотрудников на удаленную работу отменили в конце января. В марте этого года опрос «Работа.ру» показал, что большинство россиян, переведенных на дистанционный формат, уже вернулись в офисы.