Лента новостей
В Латвии предложили считать геноцидом действия СССР при «оккупации» Политика, 22:54 Посольство США сочло абсурдным указ Путина о паспортах для ДНР и ЛНР Политика, 22:52 Киев назвал дату заседания Совбеза ООН из-за указа Путина о гражданстве Политика, 22:35 Нечего надеть: подберите гардероб на весну за одну минуту РБК и KUPIVIP.RU, 22:30 Moody's заявило о высоких геополитических рисках после выборов на Украине Политика, 22:12 Володин предложил Зеленскому высказаться об указе Путина о гражданстве Политика, 22:02 Кремль начал паспортизацию жителей ЛНР и ДНР Политика, 22:00 Чемпионат Англии. «Манчестер Юнайтед» — «Манчестер Сити». Онлайн Спорт, 22:00 Один из сгоревших в Черном море танкеров отбуксировали из российских вод Общество, 21:49 США назвали указ Путина о паспортах частью «оккупационного плана» Политика, 21:42 Только для своих: как перестать тратить деньги на лишнюю рекламу РБК и МегаФон, 21:36 Генштаб назвал количество ежегодно въезжающих в Европу экстремистов Общество, 21:30 ЦСКА победил «Анжи» и поднялся на третье место в чемпионате России Спорт, 21:29 В Москве с топорами напали на автомобиль и украли 1 млн руб. Общество, 21:20
Общество ,  
0 
Минтранс опроверг невозможность нормальной работы новой ВПП в Шереметьево
В ведомстве заявили, что эксплуатация третьей полосы будет «осуществляться без каких-либо ограничений». В опубликованном ранее Минтрансом документе говорилось, что расположение ВПП в Шереметьево не даст полноценно ее использовать
Фото: Евгений Биятов / РИА Новости

Минтранс опроверг сообщения о невозможности полноценного использования третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП) аэропорта Шереметьево, которую планируется ввести в эксплуатацию в 2019 году.

«Ее эксплуатация будет осуществляться без каких-либо ограничений благодаря применению мер снижения авиационного шума», — заверил РБК представитель Минтранса, отметив, что в ведомстве не согласны с формулировками «некоторых СМИ».

Общество
Минтранс признал невозможной полноценную работу новой полосы Шереметьево

​Ранее на федеральном портале проектов нормативных актов был опубликован подготовленный Минтрансом проект поправок в Градостроительный кодекс, в пояснительной записке к которому отмечалось, что расположение третьей ВПП Шереметьево поблизости от Зеленограда, Сходни и Лобни «не позволит полноценно ее использовать». «Из-за высоких показателей авиационного шума количество рейсов в ночное время придется ограничить», — подчеркивалось в пояснительной записке. Позднее документы стали недоступны, при попытке пройти по прежней ссылке выдается сообщение «Проект удален».

Представитель Минтранса заверил РБК, что эксплуатировать новую ВПП без каких-либо ограничений позволит ​«внедрение новых технологий обслуживания воздушного движения, в том числе процедур маневрирования в районе аэродрома».

«Эти технологии предусматривают точное выдерживание заданных траекторий полета — самолет выполняет полет точно по установленной схеме, без отклонений, в том числе над жилой застройкой», — отметил представитель Минтранса.

Он также пояснил, что ввод в эксплуатацию третьей ВПП Шереметьево позволит обеспечить увеличение числа взлетов и посадок в аэропорту с 70 до 100 в час, сократив время задержек рейсов за счет внедрения рекомендованных ИКАО раздельных операций на параллельных ВВП.

Общество
Аэропорт Домодедово решил довести число ВПП до мирового рекорда

Сдать третью взлетно-посадочную полосу в Шереметьево планировалось к чемпионату мира по футболу. Изначально она должна была быть готова в 2017 году, однако к марту 2018 года готовность объекта составляла лишь 55%. В результате открытие полосы было перенесено на более поздний срок.

В мае 2018 года вице-премьер Аркадий Дворкович говорил, что ВПП планируется сдать в эксплуатацию осенью 2018 года. Однако 30 октября глава Росавиации Александр Нерадько заявил, что сроки ввода объекта в эксплуатацию вновь переносятся: на этот раз глава ведомства назвал крайним сроком март 2019 года.

В апреле 2018 года «Ведомости» на основании доклада Росавиации оценивали общую стоимость проекта по строительству третьей ВПП Шереметьево в 55,7 млрд руб. без учета затрат на выкуп земель.

Магазин исследований: аналитика по теме "Транспорт"