Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Bloomberg узнал о не дошедших до держателей выплат по евробондам России Экономика, 15:49
Эрдоган анонсировал телефонные разговоры с Путиным и Зеленским 30 мая Политика, 15:42
Английская премьер-лига назвала лучший гол сезона Спорт, 15:42
До приезда скорой: как технологии сохранят жизнь человеку с инфарктом Партнерский проект, 15:36
«Россия 1» показала кадры с Путиным в больнице у раненных на Украине Политика, 15:31
Дворкович назвал победу в Кубке России хорошей компенсацией за еврокубки Спорт, 15:28
Эрдоган остался недоволен переговорами с Финляндией и Швецией о НАТО Политика, 15:15
Как и зачем «взрослеют» бренды — что ждет рынок для пожилых людей Pro, 15:14
Вучич назвал благоприятными для Сербии договоренности с Путиным по газу Бизнес, 15:11
Эрдоган пообещал искоренять боевиков в Сирии и не исключил новой операции Политика, 15:04
Глава «Реала» после победы в ЛЧ заявил, что в клубе «уже забыли» о Мбаппе Спорт, 15:02
Микросон и усталость: искусственный интеллект не даст заснуть водителю Партнерский проект, 14:48
Федерация выступила против перевода России в низший дивизион ЧМ по хоккею Спорт, 14:39
Посол России счел достаточной численность российских войск на Украине Политика, 14:26
Общество ,  
0 

В Госдуме пообещали к марту ужесточить наказание для нелегальных такси

Госдума к марту 2016 года планирует ужесточить наказание для нелегальных таксистов до 30 тыс. руб. В профильном комитете намерены вернуться к рассмотрению закона о такси. В первом чтении он был принят в 2014 году
На улицах Москвы
На улицах Москвы (Фото: Новодережкин Антон/ТАСС)

​Закон о такси в Госдуме планируют принять во втором и третьем чтениях в феврале-марте 2016 года. Об этом «Интерфаксу» заявил первый зампред комитета по конституционному законодательству и законодательному строительству Вячеслав Лысаков.

Эта инициатива предполагает увеличение штрафов для такси, которые работают без лицензии, заявил Лысаков. По его словам, сейчас «нелегальные таксисты рискуют пятью тысячами рублей в случае нарушений», а легальных «могут оштрафовать на сумму от 30–50 тысяч». В случае принятия закона нелегальные и легальные таксисты «поменяются местами».

Законопроектом также предусмотрено введение ответственности для диспетчеров, которые передают заказ неофициальным службам такси. Кроме того, депутаты расширят количество цветов, в которые нужно будет в обязательном порядке окрашивать машины такси — будет введена «цветовая гамма» из двух-четырех цветов. В первом чтении законопроект был принят Госдумой в сентябре 2014 года.

Госдума увеличит штрафы для частников и снизит их для легальных таксистов
Госдума ужесточит ответственность для нелегальных таксистов, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на депутата Вячеслава Лысакова. По его словам, штрафы за частный извоз могут увеличить до 30-ти тысяч рублей. Повторное нарушение будет грозить лишением прав.
Госдума увеличит штрафы для частников и снизит их для легальных таксистов Госдума ужесточит ответственность для нелегальных таксистов, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на депутата Вячеслава Лысакова. По его словам, штрафы за частный извоз могут увеличить до 30-ти тысяч рублей. Повторное нарушение будет грозить лишением прав.
(Видео: Телеканал РБК)
Video

В марте 2015 года конституционный комитет Госдумы отклонил законопроект правительства об ужесточении наказаний для таксистов-предпринимателей за нарушения требований безопасности дорожного движения. Правительство предлагало ввести для индивидуальных предпринимателей за эти нарушения штрафы, которые были бы сопоставимы по размеру со штрафами для юридических лиц. Эта поправка привела бы к исчезновению индивидуальных предпринимателей из таксомоторных перевозок, заявлял тогда Вячеслав Лысаков.

В июле 2015 года Федерация автовладельцев России (ФАР) обратилась в Генпрокуратуру с жалобой (.pdf) на деятельность сервисов заказа такси Uber, Gett и «Яндекс.Такси». В обращении говорилось, что агрегаторы не работают напрямую с водителями и заключают партнерские договора с юридическими лицами. Они, в свою очередь, рассчитываются с водителями. «При этом ни Uber, Gett  и Яндекс, ни их партнеры в нарушение налогового законодательства Российской Федерации не выполняют обязанностей налоговых агентов по удержанию НДФЛ с таких выплат», — говорилось в обращении ФАР.

«Яндекс.Такси» также выступила​ с собственными предложениями по работе агрегаторов такси. В компании заявили, что сервис не должен брать на себя ответственность за качество перевозки пассажиров. Лучшим способом контроля качества при этом в агрегаторе назвали обратную связь с пассажирами, рассмотрение их жалоб и обращений. В «Яндекс.Такси» также предлагали отказаться от ограничения количества разрешений таксистам.

Pro
Кофе: отвечаем на распространенные вопросы о любимом напитке
Pro
Фото: Kevin Dietsch / Getty Images Как мы открыли юрлицо в Венгрии — опыт маркетплейса Flowwow
Pro
Все идет по плану: как прогнозировать продажи, когда все меняется
Pro
Прорвемся: три залога успеха в стратегическом планировании
Pro
Сотрудник переехал за границу: 4 варианта, как оформить работу
Pro
МТС неожиданно решила выплатить дивиденды. Что это значит
Pro
Фото: Evgenia Novozhenina / Reuters Тинькофф Банк избежал санкций. Что его ждет при Владимире Потанине
Pro
Фото: Sam Lion / Pexels Huawei, МТС, Avito: три небанальных альтернативы для продвижения
Авторы
Теги