Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Колумбии при обрушении трибун на арене для корриды погибли 4 человека Общество, 00:08
«Металлоинвест» отложил расширение завода в ОАЭ из-за профицита на рынке Бизнес, 00:00
Кадыров сообщил о формировании четырех чеченских батальонов «Ахмат» Политика, 26 июн, 23:56
Против врачей скорой возбудили дело из-за смерти Юрия Шатунова Общество, 26 июн, 23:40
Калининградский губернатор заявил, что ЕК «облажалась» в вопросе транзита Политика, 26 июн, 23:29
Матвиенко сравнила с геноцидом замораживание активов россиян Политика, 26 июн, 23:10
Турция анонсировала новый саммит с Финляндией и Швецией по вопросу НАТО Политика, 26 июн, 23:03
Полиция задержала подозреваемого в поджоге храма в Петербурге Общество, 26 июн, 23:00
Военная операция на Украине. Главное Политика, 26 июн, 23:00
В центре Симферополя обрушился мост Общество, 26 июн, 22:31
Турция пообещала не присоединяться к санкциям против России Политика, 26 июн, 22:23
Швейцарская таможня выявила 18 случаев нарушения санкций против России Политика, 26 июн, 22:03
Матвиенко заявила о нежелании России «заниматься болтологией» с Украиной Политика, 26 июн, 22:03
Шведский форвард «Спартака» похвалил решение ФИФА по легионерам в России Спорт, 26 июн, 22:00

Инвестируйте выгодно
с банком «Ренессанс Кредит»

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО). Лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14081-100000 от 05.11.2019 г.
Технологии и медиа ,  
0 

«Яндекс» предложил властям свой вариант регулирования рынка такси

«Отзывы пассажиров — лучший способ отрегулировать деятельность агрегаторов такси», — заявляет «Яндекс.Такси» в ответ на предложения властей усилить контроль над этим видом деятельности
Фото: ТАСС
Фото: ТАСС

Агрегатор такси не должен брать на себя ответственность за качество перевозки пассажиров, это обязан делать перевозчик, говорится в заявлении «Яндекс.Такси», одного из самых популярных сервисов по вызову такси в России. Оно было распространено сегодня в ответ на инициативу властей по законодательному регулированию деятельности «Яндекс.Такси» и подобных служб такси.

«Диспетчерская компания может нести ответственность за выбор контрагентов — служб такси, соответствующих установленным законом требованиям, но не за качество оказания услуги третьим лицом, таксопарком», — говорится в сообщении «Яндекс.Такси». Главное требование к перевозчику — наличие разрешений на работу в качестве легкового такси и соответствие всем критериям, предъявляемым при выдаче такого разрешения, объясняется в сообщении. Лучшим способом контроля качества услуг «Яндекс» считает обратную связь от пассажиров — рассмотрение жалоб и обращений, работа с выставленными пользователями оценками поездок и водителей.

«Яндекс» также предлагает отказаться от ограничения количества разрешений таксистам. «Решения по ограничению максимального количества разрешений легковых такси должны приниматься исходя из объективных рыночных реалий с учетом необходимости сохранения условий для добросовестной конкуренции на рынке», — ​говорится в сообщении.

Последнее предложение компании — усовершенствовать действующее регулирование выдачи и продления разрешений таксистам. «Яндекс.Такси» выступает за то, чтобы проводилась не только документарная проверка, но и физический осмотр транспортных средств, и периодический, например ежегодный, контроль предшествующего исполнения требований закона.

Проблемы регулирования агрегаторов обсуждала 24 июля Общественная палата с участием представителей Департамента транспорта московской мэрии и участников рынка. По итогам совещания Общественная палата должна представить свои предложения по корректировке законодательства в Минтранс, который, в свою очередь, выйдет с законодательной инициативой в Госдуму, рассказал журналистам 28 июля руководитель Департамента транспорта Максим Ликсутов.

Московские власти договорились с крупнейшими агрегаторами — «Яндекс», Uber, Gett — о том, что они будут вести дела только с легальными перевозчиками, сообщил Ликсутов. Службы, по его словам, это условие выполняют. Тем не менее они, с одной стороны, серьезно влияют на рынок, а с другой стороны,​ их деятельность недостаточно отрегулирована, необходимы поправки в федеральные законы, заявил Ликсутов.

Общественная палата подготовит предложения с учетом мнения Департамента транспорта и перевозчиков к концу этой недели, сказал представитель ведомства.

Pro
Фото: Shutterstock Правда ли, что под кондиционером можно простыть
Pro
Базовый план старта формата Ironman 70.3
Pro
Фото: Максим Блинов / РИА Новости Полный гид по ОФЗ: какие бумаги сегодня спасут от инфляции
Pro
Фото: Marivi Pazos / Unsplash Как ухаживать за кожей после 35 лет: 5 важных правил
Pro
Фото: Jack Taylor / Getty Images Польза сожалений и сила искреннего веселья: 5 свежих книг о саморазвитии
Pro
Налоговые споры: на что обратить внимание прямо сейчас
Pro
Фото: Ralph Orlowski / Getty Images Эмоциональный голод: что это такое и как он приводит к перееданию
Pro x The Economist
Фото: Shutterstock Нет времени управлять: на что тратят свой день современные руководители

Ранее Федерация автовладельцев пожаловалась на Uber, Gett и «Яндекс.Такси» в прокуратуру. У приложений нет собственного автопарка, они не работают напрямую с водителями, а заключают партнерские договоры с юридическими лицами, предоставляющими транспорт для договоров фрахтования легкового такси, перечисляли свои претензии таксисты.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Такси"