Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Экс-президент Трамп назвал США «страной упадка» Политика, 08:37
Джонсон призовет лидеров G7 не допустить «усталости» от поддержки Украины Политика, 08:19
Более половины россиян заявили о планах обучаться без помощи работодателя Общество, 08:00
Мэр Киева сообщил о взрывах Политика, 07:21
Грузовое судно с россиянами на борту загорелось у берегов Японии Общество, 07:13
Синоптик допустила температурный рекорд в Москве 27 июня Общество, 06:41
Один человек погиб при наезде автомобиля на толпу пешеходов в Нью-Йорке Общество, 06:17
Bloomberg узнал о подготовке ФРГ населения и бизнеса к «трудным временам» Политика, 05:53
Компании Франции призвали «немедленно» сократить потребление энергии Политика, 05:02
Премьер Бельгии заявил об «эффекте домино» из-за проблем с газом в ФРГ Экономика, 04:56
Джонсон заявил об уверенности в сохранении поста до середины 2030-х годов Политика, 04:20
Times узнал о планах Джонсона организовать визит Зеленского в Британию Политика, 03:48
Посол ЛНР в России сообщил, что на «Азоте» могут оставаться сотни мирных Политика, 02:41
МИД Польши раскритиковал снятие ее флага с мемориала в Катыни Политика, 02:33

Инвестируйте выгодно
с банком «Ренессанс Кредит»

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО). Лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14081-100000 от 05.11.2019 г.
Общество ,  
0 

Акимов назвал сроки строительства и сдачи автотрассы Москва — Казань

Начать строительство новых участков дороги планируется в 2020 году, полностью готова трасса будет к 2027 году, сообщил вице-премьер Максим Акимов
Максим Акимов
Максим Акимов (Фото: Донат Сорокин / ТАСС)

Глава правительства Дмитрий Медведев одобрил новый проект автотрассы Москва — Казань, строительство стартует в 2020 году с прокладки новых участков дороги между столицей и Владимиром, сообщил журналистам вице-премьер Максим Акимов, курирующий в правительстве вопросы транспорта. По его словам, протяженность этих участков составит 145 км, включая обходы Балашихи и Ногинска, передает корреспондент РБК. Одновременно стартует второй этап, в рамках которого планируется проложить участок дороги протяженностью 142,8 км в обход Казани с юга — через город Канаш (Чувашия) и село Шали (Татарстан).

«Третий этап стартует в 2021 году От Владимира до Арзамаса, это 267 км, к 2025 году завершим. А в 2022 году приступим к соединению участков от Арзамаса до Канаша (это 239 км). Полную готовность всей новой трассы мы обеспечим к 2027 году», — сказал Акимов.

По его словам, такая этапность принята, чтобы найти ресурсы для работ по существующей трассе М7 (в частности, чтобы расширить ее двухполосные участки по меньшей мере до трех полос).

Общая протяженность новой скоростной дороги Москва — Казань составит 794 км, включая обходы Балашихи и Ногинска.

В целом строительство трассы Москва — Казань обойдется в 730 млрд руб, сообщил журналистам заместитель главы Минтранса Иннокентий Алафинов. По его словам, из этой суммы 120 млрд руб. составит стоимость строительства обхода города Тольятти, при этом около 80 млрд руб. выплатят бюджеты всех уровней, а оставшееся — концессионеры.

«Около 610–612 млрд — все мероприятия по строительству автодороги от ЦКАД (без Балашихи и Ногинска) до населенного пункта Шали с соответствующим мостовым переходом через реку Волга, и с мероприятиями, которые проведем в рамках М-7 и частично М-5», — пояснил Алафинов.

Pro
Три полезных упражнения, которые помогут победить стеснительность
Pro
Как сократить потери бизнеса. Разбираем четыре вида разрывов
Pro
Фото: Shutterstock Правда ли, что под кондиционером можно простыть
Pro
Фото: Rick Bowmer / AP В ожидании ясности: подешевеет ли аренда складов в 2022 году
Pro
Фото: Shutterstock Инфляция по всему миру выходит из-под контроля. К чему это приведет
Pro
46 тыс. человек потеряли свои деньги. Как обвалился рынок криптовалют
Pro
Фото: Shutterstock «Пришли мне это АСАП. Заранее СПС»: фразы — враги эффективной переписки
Pro
Фото: Shutterstock Почему бизнес и инвесторы разочаровались в ESG — Financial Times

Глава Минэкономразвития Максим Орешкин, проехавший летом по М-7 от Москвы до Тольятти, говорил, что состояние дороги не везде было хорошим и в одном месте у его автомобиля едва не пробило колесо. «Мне кажется, что нужно заниматься и существующей трассой, и новая трасса будет дополнением к тому, что у нас сейчас есть», — сказал он.

Орешкин сообщил о «чуть не пробитом колесе» на трассе М-7
Общество
Максим Орешкин

«Почему отказались от идеи сделать единственной альтернативой реконструкцию М-7? Это невозможность с технической точки зрения, мы бы блокировали движение между городами. Это вышло бы дороже на 200 млрд руб., потому что М-7 проходит через населенные пункты», — добавил Акимов.

Вице-премьер подчеркнул, что проект ЕЗК («Европа — Западный Китай»), частью которого должна стать трасса Москва — Казань, не будет конкурировать с проектом частной дороги из Европы в Китай «Меридиан», проходящей через Россию. Этот проект реализует бывший зампред «Газпрома» Александр Рязанов с партнерами. «ЕЗК будет решать задачи внутрироссийских перевозок, обеспечения нового качества услуги транспортной связности экономически активных, очень населенных районов. Если вы обратите внимание на трассировку «Меридиана», то увидите, что она все-таки проходит в меньшей степени по заселенным территориям, поэтому дорога в основном нацелена на транзитный поток», — сказал Акимов.

В конце июня премьер-министр Дмитрий Медведев поручил Минэкономразвития, Минфину, Минтрансу и Минстрою создать рабочую группу и представить согласованную позицию по реконструкции трассы М-7 «Волга» с учетом обхода городов. Правительство должно выбрать между полной реконструкцией М-7 и постройкой новой платной трассы Москва — Казань, стоимость которой оценивают в 550 млрд руб.

Авторы
Теги