Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
0 

«Газпром-Медиа» опроверг планы потратить ₽30 млрд на развитие Rutube

«Газпром-Медиа» опроверг данные о планах потратить ₽30 млрд на инфраструктуру Rutube
Фото: Павел Бедняков / РИА Новости
Фото: Павел Бедняков / РИА Новости

Информация о планах видеохостинга Rutube потратить 30 млрд руб. на развитие инфраструктуры не соответствует действительности. Об этом РБК сообщил Сергей Косинский — заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга», которому принадлежит платформа.

«Информация о масштабных тратах (30 млрд руб.) платформы Rutube на развитие инфраструктуры видеохостинга не соответствует действительности. Таких планов на закупку серверов ни у платформы Rutube, ни у «Газпром-Медиа Холдинга» не существует», — сказал он.

«Ъ» узнал о планах Rutube потратить ₽30 млрд, чтобы догнать YouTube
Технологии и медиа
Фото:Роман Пименов / ТАСС

Ранее газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники сообщила, что Rutube хочет обновить свою инфраструктуру примерно за 30 млрд руб. Изначально Rutube запрашивал у «Газпром-Медиа Холдинга» на эти цели 50–55 млрд руб., утверждал собеседник издания. Газета писала, что средства видеохостингу уже выделили.

Rutube, как отмечал «Коммерсантъ», собирался расширить серверные мощности, в том числе сеть доставки контента (content delivery network, CDN), чтобы иметь сопоставимое с YouTube максимальное количество одновременных пользователей.

CDN — это сеть серверов, которые крупные компании с большой аудиторией размещают как можно ближе к конечным пользователям, то есть в сетях крупных интернет-провайдеров и на точках обмена интернет-трафиком. Это позволяет ускорить загрузку контента для пользователей.

В феврале «Газпром-Медиа» сообщил, что намерен публиковать видеоконтент только на Rutube, так как YouTube «незаконно» заблокировал каналы ТНТ и НТВ в 2022 году. Однако телеканалы холдинга, например «Пятница!», продолжали публиковать на YouTube короткие ролики — Shorts, позднее там вновь начали выходить выпуски телепередач. Как поясняла заместитель генерального директора холдинга Тина Канделаки, телеканалы могут публиковать на видеохостинге первые выпуски премьерных проектов и ролики продолжительностью до одной минуты. Однако в видеоконтент «для маркетинговых задач» «вшиваются» ссылки, ведущие на Rutube, говорила она.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Пресса"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 27 июля
EUR ЦБ: 93,26 (+0,09)
Инвестиции, 26 июл, 18:01
Курс доллара на 27 июля
USD ЦБ: 85,57 (+0,16)
Инвестиции, 26 июл, 18:01
Глава Минюста допустил повышение предельного возраста нотариусовПолитика, 03:58
Американский банк наказали за «вопиющее» нарушение санкций против РоссииПолитика, 03:36
Уровень воды в реке снизился после прорыва дамбы в Челябинской областиОбщество, 03:34
Зеленский назвал самое сложное направление для ВСУПолитика, 02:58
На церемонии открытия Игр в Париже повесили перевернутый олимпийский флагСпорт, 02:56
Курский губернатор сообщил об «очень сложной ночи» и сбитых дронахПолитика, 02:23
От кентавров до Джеймса Бонда. Самые яркие церемонии открытия ОлимпиадСпорт, 02:19
Здоровый сон: как легче засыпать и просыпаться
Интенсив РБК Pro поможет улучшить качество сна и восстановить режим
Подробнее
Как в Париже прошла церемония открытия Олимпийских игр. ФоторепортажСпорт, 02:17
WSJ рассказала, как вице-президент Трампа стал из милитариста пацифистомПолитика, 02:08
Cловакия предложила Киеву «техническое решение» по нефти ЛУКОЙЛаПолитика, 01:57
Минздрав назвал симптомы лихорадки Западного НилаОбщество, 01:32
Китай заявил Японии о критической стадии в отношениях и назвал два путиПолитика, 01:24
Косатки потопили британскую парусную яхту с тремя людьми на бортуОбщество, 00:54
Церемония открытия Олимпиады завершилась в ПарижеСпорт, 00:50