Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Статус стоит дорого: как организовать торги «красивыми» автономерами Партнерский проект, 13:08
Военная операция на Украине. Главное Политика, 13:06
Песков заявил о провокационных сообщениях в соцсетях о мобилизации Политика, 13:01
Какими китайскими спортивными брендами можно заменить ушедшие западные Pro, 13:00
Шойгу назвал потери ВСУ за ноябрь Политика, 13:00
Шойгу заявил о перешедших под контроль России населенных пунктах Донбасса Политика, 12:57
Лучший российский тяжеловес поднялся на третье место в рейтинге UFC Спорт, 12:56
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Песков заявил о дополнительных мерах защиты нефтяных терминалов на юге Политика, 12:49
Как выглядит современная московская школа Специальный проект, 12:45
Песков сообщил о частых поездках Путина за рулем Политика, 12:44
«Дождь» решил получить лицензию в другой стране Политика, 12:42
За год в Москве согласовали постройку на 2 млн кв. м больше недвижимости Город, 12:40
Банк «Открытие» подарит 2023 подарка владельцам Opencard Пресс-релиз, 12:32
Как районы Москвы влияют на воспитание сильной личности Телеканал, 12:32
Вклад «Лучший %»
Сумма
Срок
Ваш доход
0
Ставка
0%

Реклама, Рекламодатель ПАО Сбербанк.

Предварительный расчет по повышенной ставке. Не является публичной офертой.

Общество ,  
0 

«Вкусвилл» проведет ребрендинг и изменит логотип

Фото: «Вкусвилл»
Фото: «Вкусвилл»

Ретейлер «Вкусвилл» проведет ребрендинг, сообщили РБК в пресс-службе компании. Сеть магазинов изменит логотип, обновит слоган и шрифт, а также будет использовать еще один фирменный цвет.

Буквы в названии бренда на новом логотипе будут написаны в разной стилистике. К зеленому цвету, который ранее использовала компания, добавится дополнительный ягодный цвет. Слоганом сети станет фраза «Здесь полезное вкусно».

Обновился и фирменный шрифт для акцентов и заголовков. Его разработал автор первого исследования о формах знаков современного русского алфавита Юрий Гордон. Компания также намерена внедрить сокращение «ВВ» для интернет-магазина. Оно символизирует скорость и удобство службы доставки сети, считают в компании.

Во «Вкусвилле» отметили, что решение о смене логотипа было непростым. Прежний логотип был создан дизайнером Ольгой Дорошенко в 2012 году, однако в компании провели опрос покупателей и пришли к выводу, что сейчас он не передает все ее ценности.

Ребрендинг сети магазинов провело агентство LINII Group, которое специализируется на дизайне и нейминге для ретейла, ресторанов и гостиничной индустрии. Среди клиентов агентства — X5 Group, «Кофе Хауз», «Эльдорадо» и Dodo Pizza в Китае.

Технический директор LINII Group Михаил Губергриц считает, что «неправильное» написание букв в новом логотипе «Вкусвилла» передает концепцию непохожести сети на другие «зеленые» магазины.

Новый визуальный язык бренда отражает, что «Вкусвилл» — «человечный, ценящий вкусные натуральные продукты, доступный, разносторонний», также он говорит о том, что «не нужно быть правильным, нужно быть настоящим», объясняют в компании.

«Вкусвилл» — сеть продуктовых магазинов и интернет-магазин натуральных продуктов. Ретейлер также продает продукты через Wildberries. Собственную продукцию «Вкусвилла» закупает для продажи и «Перекресток».

В июле бренд опубликовал на сайте статью с фотографиями семьи из четырех женщин в разделе, где ретейлер рассказывает о своих клиентах. Героями публикации были еще несколько разных семей: без детей, многодетные, с домашними животными. Пользователи сети обвинили компанию в пропаганде гомосексуализма, после чего «Вкусвилл» удалил статью, а руководители компании извинились за публикацию. Тогда они заявили, что целью компании является продажа продуктов, а не публикация статей с политическими или социальными взглядами.

Ранее 21 сентября о смене логотипа и ребрендинге сообщила сеть магазинов премиум-класса «Азбука вкуса». Для нового логотипа компании выбрали новые оттенки зеленого. На нем будет отображено сокращенное название бренда «АВ». Обновили и шрифт логотипа. Изменения сначала коснутся флагманских супермаркетов сети на Арбате в Москве и на Невском проспекте в Санкт-Петербурге. В компании заявили, что провели ребрендинг после того, как «Азбука вкуса» перешла от модели продуктового ретейлера к модели экосистемы питания с собственными фуд-технологиями.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Продукты питания"
Вклад «Лучший %»
Сумма
Срок
Ваш доход
0
Ставка
0%

Реклама, Рекламодатель ПАО Сбербанк.

Предварительный расчет по повышенной ставке. Не является публичной офертой.