Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Матыцин заявил о возможных последствиях принятия «акта Родченкова» Спорт, 11:37 В Германии пенсионерка завещала соседям €6,2 млн Общество, 11:27 Мишустин утвердил порядок уведомления россиян о пособиях и льготах Общество, 11:21 Современное экоискусство: от иронии до бескомпромисности через эпатаж РБК и ДПиООС, 11:14 В Москве выявили максимум заразившихся COVID за сутки с начала пандемии Общество, 11:13 В России выявили рекордное число заразившихся COVID-19 за сутки Общество, 11:07 За сутки в России выявили 508 смертей от коронавируса Общество, 11:06 Черчесов назвал лучшего молодого футболиста чемпионата России Спорт, 10:54 Байден обещал США «самое разнообразное» по расе и полу правительство Политика, 10:48 Суд обязал администрацию Трампа защитить детей мигрантов от депортации Политика, 10:46 Что экспортирует Россия кроме нефти и газа РБК и Моспром, 10:25 Судья ISU объяснил «заниженные» оценки Загитовой и Косторной на Гран-при Спорт, 10:18 Вложиться на долгий срок: три недооцененных акции с хорошими перспективам Инвестиции, 10:11 Японский зонд сбросил капсулу с грунтом астероида Рюгу на Землю Технологии и медиа, 10:08
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Бизнес ,  
0 

«Перекресток» начал продавать продукцию конкурирующего с ним «ВкусВилла»

Крупнейший российский ретейлер, X5 Retail Group, начал в своем онлайн-магазине Perekrestok.ru продавать продукцию конкурента — сети «ВкусВилл». Это прецедент в сетевой продуктовой рознице
X5 Retail Group FIVE ₽2 044,5 +4,15% Купить
Фото:Максим Стулов / Ведомости / ТАСС
Фото: Максим Стулов / Ведомости / ТАСС

Онлайн-магазин Perekrestok.ru, который развивает X5 Retail Group, добавил в свой ассортимент продукцию «ВкусВилла». Сейчас на виртуальной полке ретейлера — 50 наименований продукции «ВкусВилла» под его собственной маркой «Избенка» из шести молочных категорий: творог и сырки, молоко, сметана и т.д. В ближайшее время ассортимент будет расширен до 382 позиций, пообещала руководитель направления электронной коммерции «ВкусВилла» Лариса Романовская.

Компании сотрудничают по модели маркетплейса, объяснил представитель X5 Retail Group. «ВкусВилл» самостоятельно привозит под конкретные заказы продукты в dark store, так называемый темный магазин, подобие склада, в котором собираются онлайн-заказы.

Сотрудничество выгодно обеим сетям, уверяет директор по стратегии и электронной коммерции торговой сети «Перекресток» Леонид Довладбегян. По его словам, на фоне интереса к ЗОЖ популярность продуктов с ультракоротким сроком годности, на которых специализируется «ВкусВилл», растет. В свою очередь сотрудничество с X5 Retail Group даст «ВкусВиллу» новый канал дистрибуции.

Партнерство ретейлеров станет первым случаем, когда онлайн-проект одного розничного игрока станет каналом продаж для другого. Сейчас продукцию собственных торговых марок крупных ретейлеров можно встретить лишь в магазинах несетевой розницы, в том числе благодаря тому, что компании развивают оптовые и мелкооптовые направления бизнеса.

Сама по себе сеть «ВкусВилл» воспринимается потребителем как точка продаж, сервис, инфраструктура, зато бренд продукции «ВкусВилл» в восприятии покупателей явно ассоциируется с продуктами качественного и полезного питания, констатирует независимый аналитик рынка ретейла Наталья Колупаева.

Как X5 Retail Group развивает свой онлайн-маркетплейс, какова сейчас аудитория Perekrestok.ru и каким был первый опыт сотрудничества двух ретейлеров — читайте в материале «РБК Pro».

Магазин исследований Аналитика по теме "Потребительские товары"