Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
СК завел дело после гибели людей из-за обвала на кладбище в Мончегорске Общество, 10:40 21 пример применения цифровых технологий будущего уже сегодня РБК и Microsoft, 10:30 В Пензе устранили повлекшую смерть двоих людей в яме с кипятком аварию Общество, 10:28 Nvidia ускорит работу суперкомпьютеров в 20 раз: что будет с акциями Quote, 10:24 Появилось видео с травмой игрока «Тампы» Кучерова в матче с «Сент-Луисом» Спорт, 10:18 МВД поймало группу работавших «под прикрытием документов НИИ» браконьеров Общество, 10:10 Питер Диамандис — о пяти метатрендах грядущего общества Экономика инноваций, 10:08  Сенат США одобрил закон о санкциях за нарушение прав человека в Гонконге Политика, 10:06 В Тюменской области при пожаре в частном доме погибли двое детей Общество, 10:04 Зачем РСПП попросил Путина ускорить принятие закона о криптовалютах Крипто, 10:04 Как автопром превратился в тормоз развития мировой экономики Pro, 10:04 Испытать русский дзен: 4 места для ритрита РБК и Mercedes-Benz, 10:00 Шипованная резина под угрозой: причины, сроки, штрафы Авто, 09:58 «Тоттенхэм» объявил о назначении главным тренером команды Жозе Моуринью Спорт, 09:53
Бизнес ,  
0 
«Перекресток» начал продавать продукцию конкурирующего с ним «ВкусВилла»
Крупнейший российский ретейлер, X5 Retail Group, начал в своем онлайн-магазине Perekrestok.ru продавать продукцию конкурента — сети «ВкусВилл». Это прецедент в сетевой продуктовой рознице
X5 Retail Group FIVE ₽2 044,5 +4,15% Купить
Фото: Максим Стулов / Ведомости / ТАСС

Онлайн-магазин Perekrestok.ru, который развивает X5 Retail Group, добавил в свой ассортимент продукцию «ВкусВилла». Сейчас на виртуальной полке ретейлера — 50 наименований продукции «ВкусВилла» под его собственной маркой «Избенка» из шести молочных категорий: творог и сырки, молоко, сметана и т.д. В ближайшее время ассортимент будет расширен до 382 позиций, пообещала руководитель направления электронной коммерции «ВкусВилла» Лариса Романовская.

Компании сотрудничают по модели маркетплейса, объяснил представитель X5 Retail Group. «ВкусВилл» самостоятельно привозит под конкретные заказы продукты в dark store, так называемый темный магазин, подобие склада, в котором собираются онлайн-заказы.

Сотрудничество выгодно обеим сетям, уверяет директор по стратегии и электронной коммерции торговой сети «Перекресток» Леонид Довладбегян. По его словам, на фоне интереса к ЗОЖ популярность продуктов с ультракоротким сроком годности, на которых специализируется «ВкусВилл», растет. В свою очередь сотрудничество с X5 Retail Group даст «ВкусВиллу» новый канал дистрибуции.

Партнерство ретейлеров станет первым случаем, когда онлайн-проект одного розничного игрока станет каналом продаж для другого. Сейчас продукцию собственных торговых марок крупных ретейлеров можно встретить лишь в магазинах несетевой розницы, в том числе благодаря тому, что компании развивают оптовые и мелкооптовые направления бизнеса.

Сама по себе сеть «ВкусВилл» воспринимается потребителем как точка продаж, сервис, инфраструктура, зато бренд продукции «ВкусВилл» в восприятии покупателей явно ассоциируется с продуктами качественного и полезного питания, констатирует независимый аналитик рынка ретейла Наталья Колупаева.

Как X5 Retail Group развивает свой онлайн-маркетплейс, какова сейчас аудитория Perekrestok.ru и каким был первый опыт сотрудничества двух ретейлеров — читайте в материале «РБК Pro».